Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го

<< < (9/13) > >>

Саша "Дальнобойщик":
 Ну что камрады , пришёл и на мою улицу праздник , в виде отзывной компании , которую анонсировала компания " Honda", по поводу замены кардана на модели Honda Crosstourer 1200 ( c механической и автом.коробками )
 Сегодня , 03.04.16, менеджеры компании Honda ( на Боровском шоссе ), сообщили мне о том, что после того, как я начну сезон,  мне надо с ними созвониться и в назначенный день, приехать к ним, на диагностику карданной передачи. С их слов, Honda будет производить замену карданов из-за возможного дефекта, в крестовине, возникшего у некоторых владельцев, после 40 000 км пробега. У меня сейчас всего 24 000 км.
  Мот 13 года выпуска, ограниченной версии " Black Edition ". Я его покупал уже с пробегом.
  Данная процедура будет проходить в 2 этапа.
  Этап 1 : Приезд клиента на сервис и полная диагностика узлов трансмиссии. По времени, около 3.5 часов. По деньгам : всё за счёт компании Honda. ( честно скажу, я даже в этом месте, переспросил менеджера ещё раз ) Он подтвердил, что вся диагностика будет оплачена компанией " Honda "
  Этап 2 : Набраться терпения и дождаться прихода, новой карданнной передачи, с модифицированной крестовиной.  Со слов менеджера Сергея, компания Honda делает всё возможное, для скорейшей поставки новых карданов, в свои дилерские центры по всему миру, но реально всё придёт в порядок, через несколько месяцев, скорее, ближе к окончанию сезона.
  На мой вопрос : -  А если у меня всё нормально с крестовиной ? Что тогда ?
 Был получен ответ :- Кардан всё равно заменят, независимо от его тех.состояния на момент осмотра, потому, как дефект может проявиться в дальнейшем, после пробега в 40 000 км.
 В связи со всем этим,  я даже не знаю, что и думать. Никогда не попадал под отзыв.

А в остальном... Мот полностью готов к сезону. Стоит  у Артёма и ждёт начала покатушек в этом сезоне.  :D

Harry Potter:
А че тут думать? поставят новый кардан емае

Визард:
Хондовцы молодцы, слабая крестовина перекочевала со спорт-туриста, видимо

pasikam:
у меня вопрос, если мот не на гарантии и обслуживается у "не официалов", да еще и куплен у прежнего владельца.
Как они тебя нашли?
Молодцы, одназначно.

Саша "Дальнобойщик":

--- Цитата: pasikam от 04 Апреля 2016, 12:32:44 ---у меня вопрос, если мот не на гарантии и обслуживается у "не официалов", да еще и куплен у прежнего владельца.
Как они тебя нашли?
Молодцы, одназначно.

--- Конец цитаты ---


 Дело было так.... Я им вчера позвонил узнать о стоимости одной пластиковой фигульки на свой мот , после ответа на мой вопрос по поводу нужной мне пластмасски, меня попросили подождать на линии и через несколько секунд, переключили на сервисное отделение , где менежер Сергей и сообщил мне о начале отзывной компании.
  Я слышал раньше о данной проблемме, да и наш форумчанин, скидывал мне осенью ссылку на англоязычный сайт, где писалось, что-то о какой-то возможной проблемме, но прочитав данную статью, я забыл об этом сразу. Чего мозг себе разрушать, коль ничего не стучит и не щёлкает. Да и вин номер мой вроде не попадал в те номера, что я видел в данной статье. Так что, прочитал и забыл. А вчера был приятно удивлён таким сервисом. Так что, вот так я и узнал обо всём этом.
 Кардан заменят, ещё напишу.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии