Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го
Thug:
Интересно, а у хонды на сайте нет проверки отзывных кампаний по вину? У джипа была спец.форма, куда можно было вбить вин и увидеть отзывные кампании и статус, проходил по ним авто или нет.
Саша "Дальнобойщик":
--- Цитата: Thug от 04 Апреля 2016, 15:25:27 ---Интересно, а у хонды на сайте нет проверки отзывных кампаний по вину? У джипа была спец.форма, куда можно было вбить вин и увидеть отзывные кампании и статус, проходил по ним авто или нет.
--- Конец цитаты ---
Без понятия . Может и есть. Всё , что я знаю о своём моте, это то, что в 13 году, его купили новым, в Хонде, на Боровском шоссе и тогда же там упаковали его кофрами и дугами от Нерско. На тот момент, это обошлось хозяину в 56 000 руб. Прежний хозяин скатался на нём гламурненько с барышней, в Европу и покатался тут. Он отдал мне чеки за 1-ТО на 12000 и увидев прайс в 21 000 руб, я подумал, за что, столько платить ? Правда, когда купил мот, звякнул на всякий случай узнать, во сколько встанет мне ТО на 24 000 км и получил ответ : 23 000 руб. Ну я больше даже голову себе на забивал. Обслуживался на прошлом моте у Артёма, меня всё устраивает, так что продолжаю у него же обслуживаться.
Так что на твой прямой вопрос, я ответа не знаю. Может и есть.
Саша "Дальнобойщик":
Забыл указать. В сумму чека за ТО входили и сами материалы : масло, фильтра и ещё там что-то.
Саша "Дальнобойщик":
В продолжении темы, про отзывную компанию Хонды, по поводу некачественного резинового уплотнителя крестовины.
22 апреля, забрал мот у Артёма, после зимней стоянки. 30 апреля укатил к белорусам. Возвращаясь от них, 9 мая, заехал в Хонду, ( так как назначили они мне на этот день ), на Боровском шоссе ( на Мкаде ).
Забрали мот, сняли кардан, проверили шлицевые соединения, манжеты крестовины и свободный ход крестовины во всех направлениях. Проверка происходит с помощью тарировочного груза, подвешиваемого к фланцу возле крестовины. Вес его не помню, то ли 150 гр, то ли 500 гр. Мастер говорил, но я запамятовал названый вес. В результате нагрузки на фланец, он должен полностью изменять свой угол от от одного крайнего положения, до другого, не имея люфтов и закусывании при перемещениях. Крестовина оказалась в отличном состоянии ( в чём я не сомневался ). Кардан поставили на место и отпустили на 10 000 км ( столько они гарантируют минимальный пробег после диагностики крестовины ) и сказали, что кардан они на мой мот закажут и заменят по отзывной бесплатно, а пока мол, катайтесь смело эти 10 000 км.
На мой вопрос: - В чём же беда крестовины и из-за чего отзыв, приёмщик ответил, что: Дело не в самой крестовине, а в некачественном резиновом уплотнении чашек крестовины. При пробеге, свыше 60 000 км, они могут потерять эластичность и из за этого может нарушиться уплотнение и смазка из чашки крестовины может начать просачиваться через задубевшее уплотнение и в результате, оставить чашку крестовины без смазки. А так как мол, Хонда дорожит своим именем, то решили начать отзывную компанию.
Из всего этого, я сделал кое-какие выводы. 1) Я не очень верю в данную причину брака ( хотя может именно это и есть причина , не знаю ) 2) Мне как пользователю, приятна такая забота обо мне, как клиенте, имеющим данную марку мотоцикла и мне весьма приятно, что мне на мотоцикл, концерн Хонда, поставит новый кардан, который стоит 1300 $ и всё это для меня, как для владельца, будет абсолютно бесплатно.
С 22 апреля, по сегодняшний день, мотоцикл проехал 5400 км. Сегодня, на одометре появилась цифра 30 000 км. Что можно ещё сказать о моте. Мот продолжает радовать. Купил в прошлом сентябре, с пробегом 21 с копейками тыс км. Сегодня стало 30 000 км. По тех.части замечании нет никаких. Зимой, Артём провёл полное ТО, с заменой масел в двигателе и редукторе , тормозухи, антифриза, регуливкой клапанов ( делается каждые 24 000 км ). Установил мне некоторые детали , центр.подножка, удлин. перед.крыла, сменил мне ручки с подогревом ну и кое что по мелочи. Масло не ест, расход топлива на трассе меня устраивает полностью. Мощности хватает, тяги тоже ( 129 л.с /126 н.м.). Единственная придирка и то не критичная. При моём росте (176 ) хотелось бы поставить проставки на руль, смещающие этот самый руль поближе к пилоту. Но повторюсь, это не критично, а из пъесы " а вот было совсем здорово, если бы они стояли ).
На этом буду заканчивать. Будут новости, дам знать. Всем отличного, позитивного сезона, хороших путешествий и ярких впечатлений.
Саша "Дальнобойщик":
За зимний период с 16 на 17 год внёс некоторые изменения в свой мот. Что сделал ? Сменил ранее установленные фары доп.света на led фары от BMW. В их заказе, получении и доставке, в сервис к Артёму, мне помог наш форумчанин Саша "Pasikam", за что ему большое спасибо . Из-за прошлогоднего ДТП, когда меня снёс с дороги своей фурой , мой собрат дальнобойщик, полностью сменил боковую кофровую систему. Стояли пластиковые " Hepco Becker " по 40 л, сейчас стоят алюминевые 45 литровые "SW Motech " . Отдал в перешивку своё сиденье от французской фирмы " Bagster ". От прежнего сиденья осталось только основание. Были заменены внутренности сиденья, изменена анатомия сиденья под мой рост, на место пилота, уложен дополнительно гель и полностью заменена цветовая гамма и сама кожа. Сиденье делал у Ильи, тут :https://m.vk.com/avtokozha
Так что в сезон 17 года, мой мот выйдет слегка обновлённым.
Навигация
Перейти к полной версии