В продолжении темы, про отзывную компанию Хонды, по поводу некачественного резинового уплотнителя крестовины.
22 апреля, забрал мот у Артёма, после зимней стоянки. 30 апреля укатил к белорусам. Возвращаясь от них, 9 мая, заехал в Хонду, ( так как назначили они мне на этот день ), на Боровском шоссе ( на Мкаде ).
Забрали мот, сняли кардан, проверили шлицевые соединения, манжеты крестовины и свободный ход крестовины во всех направлениях. Проверка происходит с помощью тарировочного груза, подвешиваемого к фланцу возле крестовины. Вес его не помню, то ли 150 гр, то ли 500 гр. Мастер говорил, но я запамятовал названый вес. В результате нагрузки на фланец, он должен полностью изменять свой угол от от одного крайнего положения, до другого, не имея люфтов и закусывании при перемещениях. Крестовина оказалась в отличном состоянии ( в чём я не сомневался ). Кардан поставили на место и отпустили на 10 000 км ( столько они гарантируют минимальный пробег после диагностики крестовины ) и сказали, что кардан они на мой мот закажут и заменят по отзывной бесплатно, а пока мол, катайтесь смело эти 10 000 км.
На мой вопрос: - В чём же беда крестовины и из-за чего отзыв, приёмщик ответил, что: Дело не в самой крестовине, а в некачественном резиновом уплотнении чашек крестовины. При пробеге, свыше 60 000 км, они могут потерять эластичность и из за этого может нарушиться уплотнение и смазка из чашки крестовины может начать просачиваться через задубевшее уплотнение и в результате, оставить чашку крестовины без смазки. А так как мол, Хонда дорожит своим именем, то решили начать отзывную компанию.
Из всего этого, я сделал кое-какие выводы. 1) Я не очень верю в данную причину брака ( хотя может именно это и есть причина , не знаю ) 2) Мне как пользователю, приятна такая забота обо мне, как клиенте, имеющим данную марку мотоцикла и мне весьма приятно, что мне на мотоцикл, концерн Хонда, поставит новый кардан, который стоит 1300 $ и всё это для меня, как для владельца, будет абсолютно бесплатно.
С 22 апреля, по сегодняшний день, мотоцикл проехал 5400 км. Сегодня, на одометре появилась цифра 30 000 км. Что можно ещё сказать о моте. Мот продолжает радовать. Купил в прошлом сентябре, с пробегом 21 с копейками тыс км. Сегодня стало 30 000 км. По тех.части замечании нет никаких. Зимой, Артём провёл полное ТО, с заменой масел в двигателе и редукторе , тормозухи, антифриза, регуливкой клапанов ( делается каждые 24 000 км ). Установил мне некоторые детали , центр.подножка, удлин. перед.крыла, сменил мне ручки с подогревом ну и кое что по мелочи. Масло не ест, расход топлива на трассе меня устраивает полностью. Мощности хватает, тяги тоже ( 129 л.с /126 н.м.). Единственная придирка и то не критичная. При моём росте (176 ) хотелось бы поставить проставки на руль, смещающие этот самый руль поближе к пилоту. Но повторюсь, это не критично, а из пъесы " а вот было совсем здорово, если бы они стояли ).
На этом буду заканчивать. Будут новости, дам знать. Всем отличного, позитивного сезона, хороших путешествий и ярких впечатлений.