Автор Тема: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го  (Прочитано 24749 раз)

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Он у тебя с обычной механикой. Я тут присматривался к автомату. Посидел - у него коробас справа сильно выступает над педалькой тормоза. Честно не понял как в мотоботе это решается, потому как щель узкая даже для кроссовок - не понравилось. А вот у механики такого нет - в общем поздравляю.

 Было бы адекватное предложение с "автоматом", то я бы для себя лично, не задумываясь взял бы  "автомат". Мне в этом плане, не повезло.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Почитал отзывы и тест драйвы. Понял что он не такой "Эндурный " как Встром. Асфальт его стихия, с дороги лучше не съезжать.
Как сидушка по удобству после Строма?

 Данный "мотолет", брался именно для тех дорожных условий, о которых ты и написал, с периодическим съездом, на укатанный грунт . Я полностью отдавал себе отчет в его "дорожности", но мои путешествия, это Россия и Европа, по асфальту и укатанному грунту. Я бы не продал свой Стром ни за что, так как он меня полностью устраивал во всем, кроме... мощности. Хотел пересесть на чистокровных "туристов", типа: Kawasaki GTR 1400, Yamaha FGR 1300, но покатавшись на них , все же понял, что мне комфортней на "дорожных " турэндурах,по типу, данного агрегата.
  Что касается установленного тюнингового сиденья " Bagster " ( от той самой фирмы, которая делает еще кожаные чехлы на бак мотоциклов ). Пока я не ездил, на длинные расстояния , чтобы можно было о чем-то писать. 200 км до Твери, это не расстояние. Будет полет на более далекие маршруты, вот тогда и напишу реальные ощущения полученные моей пятой точкой. Пока вообще нет замечаний по комфорту и удобности восседания на данном девайсе.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 03:45:17 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Красивый, но тяжелый)
Поздравляю!

 Спасибо за поздравление !
 Теперь, что касается веса. Сегодня несколько раз поймал себя на мысли, что вес уже не чувствуется. Раньше ,когда при маневрах на парковках, толкал его ногами , то постоянно думал о том, что он тяжелей моего 650 куб.Строма. Сейчас же ,вообще уже не замечаю. А рулиться и поворачивает он так же юрко , как и Стром. Думаю, они в одной весовой категории с "литровым " Стромом. Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
 Хочу добавить к написанному мной ранее замечанию, по поводу ближнего света. Блин, как выяснил , прежний хозяин отрегулировал световой пучок под колесо и из-за этого, я написал, что света на нем почти нет, точнее он мол никакой. Сегодня, после того, как мне, тупому , объяснили, что просто надо покрутить по часовой стрелке, белый, регулировочный барашек, расположенный на блок фаре, со стороны руля, световой пучок был исправлен и оказалось, что зря я хаял ближний свет, на данном мотоцикле. Но все же две фары, как у Строма, наверное было бы лучше.

 Продолжает расстраивать городской расход топлива в 8 литров. Меньше ну никак. :( Хотя все говорят : - А что ты мол хотел ? Четыре цилиндра, 129 л.с и все просят жрать. После Строма, к этому конечно морально надо привыкнуть.

 
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 03:40:26 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?
сколько у тебя пробегу???? Я думаю что до полного ТО привода тебе ещё далеко. Пока придерживайся регламента масло в редукторе. периодически( в то) смотри на наличие люфтов и проч-всё стандартно. т.к. ты в оффе не собираешься жестить то думаю всё будет норм. + там немного иная нежели на БМВ конструкция , и я думаю раз в 60 000-80 000 км. полезно смазать шлицевые соединения кардана ,ибо влага и перепад температур делают своё дело(опять же надо глянуть на конструкцию.) В эту зиму своим карданным приводом планирую заняться плотненько.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
литровый весит 207 сухой массы+ 3л. масла+22 литра бак

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
литровый весит 207 сухой массы+ 3л. масла+22 литра бак

 Разве "литровый" весит 207 кг , а не более ? Блин, мой 650 куб весил 214 кг, правда не помню при каких условиях.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Поздравляю с обновкой. Пусть радует!
Конечно 275 кг это не на палаткинге в квесте рассекать, но оно и не надо для этого мота....

 Николай, спасибо за поздравление ! Кстати , вопрос, как  владельцу карданного BMW. Карданное соединение, как-то надо обслуживать ? Или все ограничивается  заменой масла в редукторе ?
сколько у тебя пробегу???? Я думаю что до полного ТО привода тебе ещё далеко. Пока придерживайся регламента масло в редукторе. периодически( в то) смотри на наличие люфтов и проч-всё стандартно. т.к. ты в оффе не собираешься жестить то думаю всё будет норм. + там немного иная нежели на БМВ конструкция , и я думаю раз в 60 000-80 000 км. полезно смазать шлицевые соединения кардана ,ибо влага и перепад температур делают своё дело(опять же надо глянуть на конструкцию.) В эту зиму своим карданным приводом планирую заняться плотненько.

Пробега всего, ничего: 21 815 км

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Я не знаю, сколько весит " литровый", но думаю наверно столько же , как и этот . Вес Хонды 275 кг.
литровый весит 207 сухой массы+ 3л. масла+22 литра бак
+2,7 литра антифриза и 300 мл тормозухи))))) Итого  235 кг снаряженных))) 650-ка весит меньше на 20 кг, т.е. минус глушитель, защита картера и рук, и пластика бокового поменьше)))

Оффлайн Buran

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Саня, поздравляю! Мощная штука, а среди ВАОшников есть дядя на таком, только с автоматом, я его расспрашивал - говорит доволен очень. Правда, про расход по городу говорил, что поменьше у него.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Саня, поздравляю! Мощная штука, а среди ВАОшников есть дядя на таком, только с автоматом, я его расспрашивал - говорит доволен очень. Правда, про расход по городу говорил, что поменьше у него.

 Никита , спасибо за поздравление ! По поводу расхода, в городе... Я как-то тоже умудрился поездить так, что однажды увидел цифру расхода 6,7 л., но это было исключение. Стандартный расход в городе у меня, колеблется от 7.4 до 8.2 л. Спасают прохваты по Мкаду,;тогда расход реально падает.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Вчера, 19.09.15, скатался со знакомыми и со вторым номером, в Смоленскую обл, город Вязьму. Хотели посмотреть где провёл детство Грибоедов и дом адмирала Нахимова. Посмотрели, погуляли, поехали в сам город Вязьму. Покатались по достопримечательностям Вязьмы и поехали, домой, в Москву.
  Так как эта поездка была более чем на 100 км, в один край, то смог более менее понять, как мой нынешний мот кушает. Замер был по табло на приборке, произведён после заправки до полного бака, обнуления счётчиков пробега и расхода топлива и результат был сфотографирован уже вечером, после возвращения из поездки и постановки мота, на стоянку.  Пробег включал в себя, движение по Мкад, толкание в периодических  пробках,  от Мкада и до Красногвардейска ( на Минке ) , сами покатушки по окрестностям Вязьмы и самой Вязьме и обратной дороге в тех же условиях. На свободных участках держал скорость  ( по спидометру ) , 140- 160 км. Скорость снижалась:  на МКАД,  в населённых пунктах,  при работе экипажей ДПС и в пробках. Итог виден на табло, в правом верхнем углу. Суточный пробег левее.
  Коллеги, ответьте на вопрос. Это нормальный расход для данных условии или должен быть ещё ниже ?

  P.S. Мой бывший 650 куб Стром, с кофрами, но без второго номера, на скорости 150 км, ел 7.8 литров, а на 160 км уже 8.3.
 
 
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 16:23:01 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Serg35

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1528
  • Гусевод
Не знаю как на стромах, а у меня на гусе вот такой расход.
Но я езжу не спешно, до 100 км/час и без пробок....
Человек умеющий совершать поступки обречен быть любимым.....

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
У меня на rt1200 расход 5.8, 5.9
Условия город-трасса с пробками и скоростями до 180.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT