Автор Тема: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 го  (Прочитано 24770 раз)

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
После увиденного и прочитанного, буду считать, что мой расход более или менее был нормален.

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Поздравляю!! Счастливого владения!
Сам в будущем думаю о таком же, было очень интересно из первых рук узнать каков он
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Поздравляю!! Счастливого владения!
Сам в будущем думаю о таком же, было очень интересно из первых рук узнать каков он


   Спасибо за поздравление.

 Теперь немного более развернутый ответ по поводу данного "мотолета". Сразу скажу,что буду сравнивать со своим прошлым, 650 куб. Стремом, 2012 года выпуска.
 Начало будет несколько странным, но все же. Честно сказать, я часто с сожалением, вспоминаю день,  продажи своего прошлого мота. Мой прежний Сузуки был весьма классный. Меня он устраивал абсолютно  всем, кроме... своей мощности. Я люблю путешествовать и поэтому езжу много.С мая месяца, этого года , до момента продажи, в начале этого сентября, проехал на бывшем Строме 13 тысяч км с "копейками". С 13 сентября ( дня покупки нынешнего ) мотоцикла по сегодняшний день намотал на Хонде уже 2960 км . Путешествуя на Стреме, в  последние время стал ловить себя на мысли, что хотелось бы иметь мот, мощнее и ... с карданом.
  Теперь перейду к тому, что нравится и что не нравится в новом мотоцикле.

  Однозначно нравится , установленное прежним владельцем, тюнинговое сиденье от фирмы " Bagster ", той самой,что под данным названием, делает кожаные чехлы, на баки мотоциклов. Сиденье очень комфортное и не уступает Стремовскому, по удобству и комфорту, особенно в поездках на дальние расстояния. Я если честно из-за этого сначало был несколько встревожен, так как не знал, как моя пятая точка будет переносить поездки на дальняк, после сидушки от Стрема.
  Подвеска мотоцикла тоже весьма нравится. Передние стойки под себя регулировать не стал, так как меня устраивает их работа, а вот с задним амортизатором " поигрался". Сначало он был зажат, так как прежний хозяин любил ездить так. Я три дня покатался с его регулировками и потом стал " крутить" под себя. Итог. Подвеска мота оказалась на удивление многогранной. Можно ехать как на диване, а можно, как на спортбайке.
 Однозначно нравится как мот едет на черепашей скорости. С таким объемом и мощностью, изначально готовился к тому, что на "черепашьей скорости", надо будет постоянно играть сцеплением, чтобы мот мог передвигаться сам, а не с помощью моих ног. Реальность оказалась намного лучше. На минимальных скоростях он ведет себя так же , как и 650 куб мой бывший Стрем. Отпустил сцепление и ползешь. p.s. Все, кто из знакомых уже успел покататься на моей нынешней Хонде, тоже это сразу отмечают. Само сцепление, весьма мягкое , на наших литровых Стремах, оно более жесткое и "тугое".
 Однозначно нравятся тормоза. Они есть и весьма хорошо останавливают с высоких скоростей. Если мне память не изменяет, то лучше тормоза, я встречал на TRIUMPH EXPLORER 1300, но там изначально идут армированные тормозные шланги.
 Кардан. Сразу оговорюсь. Карданный мот у меня первый. После покупки и первых "пристрелочных" километров из ГАИ до дома, я был весь в недоумении и непонятках. Было как-то чудно и непривычно ехать на моте с карданным приводом. Постоянно мерещились всякие непонятные звуки и казалось, что все работает как-то не так и вот вот, что-то должно сломаться и это с пробегом в 21 000 км  :D. Первые входы в поворот я делал такие, что над радиусом моего поворота долго можно было ржать. Казалось, что он не поворачивает и едет вообще не туда, куда мне надо. Сейчас, по прошествии уже недели после покупки и привыкания, оказалось, что и мот прекрасно поворачивает и едет он именно туда, куда тебе надо.
 Управление мотом. Однозначно нравится. Мот управляется , как и мой бывший рестайлинговый 650 куб. Стрем. Для меня это тоже был весьма и весьма напряженный момент. Я небольшого роста, всего 175 см и думал, а ну как я его не смогу столкнуть ногами на парковке или он будет тяжело управлять на маленьких скоростях. Все это, оказалось,не более, чем страшными мыслями. Не смотря на свою массу в 275 кг, которую ты ощущаешь, на первых порах, после покупки и толкания его на месте, то стоит тебе тронуться и все, "масса" пропадает, мот рулиться легко и непринужденно. Сейчас, по прошествии чуть более недели после покупки, "масса" мота уже не ощущается вообще, ни на передвижении его ногами по парковке, ни уж тем более в движении.Это тоже сразу отмечают все проехавшиеся на нем.
 Скоростное передвижение и поведение на дороге.
 Блин, наконец-то ,я открыл для себя спокойное передвижение как одному, так и со вторым номером на скоростях 170 + Мот идет спокойно и непринужденно, ветер его не таскает туда-сюда, по полосе или полосам. p.s. Хотя...весной поеду в сторону Бреста и там , на участке от Минска, до Мира ( где всегда дует сильный боковой ветер с местных полей), проверю как ведет себя Хонда при боковом ветре.  Видно масса мота дает о себе знать. Едешь, крутишь головой, созерцая окрестности, кушаешь шоколадки. На Стреме , я себе этого позволить не мог. Моего "рыжего" на этой скорости,с кофрами " несколько колбасило". :D Без кофров конечно было лучше, но это все же это не его скорость.
 Межсервисный пробег в 12 000 км тоже весьма нравится. Теперь не надо откуда-нибудь из поездки звонить Артему в сервис и говорить :-Артем,  я нахожусь в ебенях, сервиса тут не намечается и я прикачу тебе с перепробегом между ТО.
 Топливная экономичность при поездках на дальние расстояния с высокой скоростью. Однозначно нравится. Данный мот, при всей своей тяжести и мощности, выигрывает у моего прежнего 650куб. Стрема однозначно. При 150 км в час обороты двигателя всего: 4900. При 170км в час, - 5900.

 Теперь, что не нравится.

 Расход в городе. 8 литров на 100 км, при езде чисто по городу. Сейчас уже привык, но сначала...для меня это был шок. Стрем, при самой агрессивной езде, в таких же условиях, брал 5.5. литров и не 95 , а 92 бензина.

 Оригинальные Хондовские "лопухи" на ручки. Фигня полная. Как это узкое непотребство может закрывать перчатки от дождя, я не понимаю. Зимой, пока мот будет на зимней парковке у Артема в сервисе, он мне их сменит на более нормальные, более закрывающие руки.
 Про тюнингованое стекло от фирмы " PUIG ", я уже ранее писал. Оно дымчатое в синеву и мне не подходит. Плюс, оно начинает трястись в верхней своей кромке, со скорости от 140 км в час. Меня это крайне бесит и раздражает. Я люблю, чтобы стекло стояло монолитно и его не колбасило, при этом, чтобы я мог регулировать его высоту за несколько секунд. Данное стекло, зимой отправится на " помойку", т.е. в продажу, а на его смену, приедет Givi AIRFLOW, такое же, как стояло на моем прошлом Стреме.

 Мот грязнуля. Со стороны заднего колеса весьма активно кидает грязь на номер и на задний амортизатор. Зимой, Артем установит задний "Хагер", чтобы уберечь задний амортизатор от грязи. p.s. По словам сервисменов Хонда, без данной защиты, задний амортизатор быстро умирает. Посмотрел  прайс на новый амортизатор и понял, что задний"хагер" мне точно нужен  :D
 Очень не нравится высота расположения зеркал. Они находятся на уровне зеркал , джипов и Газелей. Поэтому, когда в междурядье, приближаюсь к параллельно стоящим данным транспортным средствам, то замедляюсь , так как зацепиться зеркалами о джип и Газель, можно на "раз-два" !
 Ну а в остальном...
 Мот пока пробежал 24 000 км, чтобы что-то сломалось и на что-то жаловаться.
 Работы по манулалу, со следующим пробегом.
 Замена масла, каждые 12 000 км.
 Замена масла в редукторе, раз в 3 года
 Регулировка клапанов, каждые 24 000 км
 Регулировочные работы по кардану, каждые 70 000 км.
 Замена воздушного фильтра, каждые 24 000 км.
 Замена иридиевых свечей, каждые 50 000 км
 Размерность колес. Такая же , как на Стреме и на воздушном "Гусе"
 Понятно, что масло в редукторе и воздушный фильтр, я буду менять не так, как написано в мануале, а при каждой замене масла. Тормозуху я тоже меняю раз в год, антифриз, раз в два года.
Клапана и ТО мне сделает Артем в эту зиму.

 Так что пока мотом доволен, хотя с другой стороны, может он и не нужен такой мощный. Я думаю 110 л.с , как на "Гусе" было бы весьма достаточно, врят ли я использую все его 129 л.с. Хотя с другой стороны,мощности мало не бывает.
 На этом вроде бы все. По мере эксплуатации, буду что-то выкладывать.

 
 
 
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 23:45:20 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Отличный отчет, сам вот начал посмтривать на его 800 кубового младшего брата. Есть какие мысли? Сильно ли он слабее?

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Сильно ли он слабее?
естественно сильно слабее-400 кубов будет нехватать  ;D

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
800 кубовых новых сейчас нет. А когда были - назывались не кросстурерами, а кроссранерами)
no fear

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Отличный отчет, сам вот начал посмтривать на его 800 кубового младшего брата. Есть какие мысли? Сильно ли он слабее?

 Есть у меня товарищ поляк. Вместе ещё недавно работали на фурах, на международных перевозках. Так как продолжаем поддерживать контакты, то буквально в этот вторник, он мне похвастался своей новой покупкой. Новой моделью ( 2015 года ) Honda Crossrunner. Честно говоря, мне его мот визуально очень понравился. Прошлая модель была для меня визуально, не очень. Томаш его купил в польском салоне за 45000 злотых. Бак почти 21 литр, 106 л.с, 76 нютонометров, 242 кг. Продавался бы такой в России, то я бы купил, так как для моих поездок он мне бы подошел, не смотря на то, что он цепной. Поправка - именно модель 15 года. Но Crossrunner не продаётся у нас с конца 13 года.

 Рекламное видео от Хонды на Crossrunner 2015 . https://www.youtube.com/watch?v=wlrirK0Kwcw
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2015, 14:03:48 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
 Камрады всем привет !
 На моей улице настал праздник. Сегодня, наш сервисмен Артём, из сервиса "VSENAMOTO", прислал несколько фоток моего мота, в "неглиже ".
 Как и планировал, Артём сейчас начал оборудовать и вносить в мот, улучшения, согласно моим предпочтениям.
 Итак вкратце, что будет сделано и установленно.
 Полное ТО, с регулировкой клапанов, заменой антифриза, тормозухи, свечей, фильтров и масел , как в движке, так и в трансмиссии.
 Установка удлинителя перед.крыла и заднего "хагера" ( мот грязнуля )
 Замена подогрева ручек. Стояла двухпозиционная "Дайтона", будет стоять ( как и на прежнем моём Строме )      четырёхдиапозонная Дайтона.
 Поставят центр.подножку.
 Сменят резину. p.s. С резиной поторопился.  :( Не найдя сразу Аnakee 2, купил Меtzeler Tourance Next . Теперь есть возможность купить Аnakee 2, но блин уже куплен комплект Metzeler. Вывод: - Нефиг было торопиться !
 Сменят стекло на Givi Airflow
 Переподключат перед.доп.фонари, так как подключены были неверно. Ну вроде на этом как бы и всё.
 Так что, процесс пошёл ! :D
 Такой он сейчас.
 
 
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016, 00:38:46 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Buran

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Отлично, Саня! А на рыжего ставил хаггер, кстати?

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Отлично, Саня! А на рыжего ставил хаггер, кстати?

Никита привет !
На свой прежний рыжий , задний хагер я не ставил. Он там нафиг по моему мнению, не нужен, так как VStrom из за своего грамотно сделанного заднего крыла, сам по себе " чистюля " . Honda Crosstourer до этого далеко. Но вот удлиннитель переднего крыла, на мой рыжий, Артём мне ставил.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
 Ну что камрады , пришёл и на мою улицу праздник , в виде отзывной компании , которую анонсировала компания " Honda", по поводу замены кардана на модели Honda Crosstourer 1200 ( c механической и автом.коробками )
 Сегодня , 03.04.16, менеджеры компании Honda ( на Боровском шоссе ), сообщили мне о том, что после того, как я начну сезон,  мне надо с ними созвониться и в назначенный день, приехать к ним, на диагностику карданной передачи. С их слов, Honda будет производить замену карданов из-за возможного дефекта, в крестовине, возникшего у некоторых владельцев, после 40 000 км пробега. У меня сейчас всего 24 000 км.
  Мот 13 года выпуска, ограниченной версии " Black Edition ". Я его покупал уже с пробегом.
  Данная процедура будет проходить в 2 этапа.
  Этап 1 : Приезд клиента на сервис и полная диагностика узлов трансмиссии. По времени, около 3.5 часов. По деньгам : всё за счёт компании Honda. ( честно скажу, я даже в этом месте, переспросил менеджера ещё раз ) Он подтвердил, что вся диагностика будет оплачена компанией " Honda "
  Этап 2 : Набраться терпения и дождаться прихода, новой карданнной передачи, с модифицированной крестовиной.  Со слов менеджера Сергея, компания Honda делает всё возможное, для скорейшей поставки новых карданов, в свои дилерские центры по всему миру, но реально всё придёт в порядок, через несколько месяцев, скорее, ближе к окончанию сезона.
  На мой вопрос : -  А если у меня всё нормально с крестовиной ? Что тогда ?
 Был получен ответ :- Кардан всё равно заменят, независимо от его тех.состояния на момент осмотра, потому, как дефект может проявиться в дальнейшем, после пробега в 40 000 км.
 В связи со всем этим,  я даже не знаю, что и думать. Никогда не попадал под отзыв.

А в остальном... Мот полностью готов к сезону. Стоит  у Артёма и ждёт начала покатушек в этом сезоне.  :D
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2016, 21:55:00 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
А че тут думать? поставят новый кардан емае

Оффлайн Визард

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 398
  • DL V-Strom 650AL2 2012
Хондовцы молодцы, слабая крестовина перекочевала со спорт-туриста, видимо
Береги мотоцикл - и он сбережет тебя...

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
у меня вопрос, если мот не на гарантии и обслуживается у "не официалов", да еще и куплен у прежнего владельца.
Как они тебя нашли?
Молодцы, одназначно.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
у меня вопрос, если мот не на гарантии и обслуживается у "не официалов", да еще и куплен у прежнего владельца.
Как они тебя нашли?
Молодцы, одназначно.


 Дело было так.... Я им вчера позвонил узнать о стоимости одной пластиковой фигульки на свой мот , после ответа на мой вопрос по поводу нужной мне пластмасски, меня попросили подождать на линии и через несколько секунд, переключили на сервисное отделение , где менежер Сергей и сообщил мне о начале отзывной компании.
  Я слышал раньше о данной проблемме, да и наш форумчанин, скидывал мне осенью ссылку на англоязычный сайт, где писалось, что-то о какой-то возможной проблемме, но прочитав данную статью, я забыл об этом сразу. Чего мозг себе разрушать, коль ничего не стучит и не щёлкает. Да и вин номер мой вроде не попадал в те номера, что я видел в данной статье. Так что, прочитал и забыл. А вчера был приятно удивлён таким сервисом. Так что, вот так я и узнал обо всём этом.
 Кардан заменят, ещё напишу.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2016, 14:13:47 от Саша "Дальнобойщик" »