Техничка > Техничка

Обливается бензином

<< < (3/8) > >>

Яныч:
поставлю тебе бутылку хорошего конька, если покажешь мне этот "датчик давления" на литре.
Да хоть и на 650-ке.

Олег82:

--- Цитата: Paucheg12 от 30 Марта 2016, 22:07:30 ---а это из-за датчика давления не может быть?  насос создает давление, и выключается, а если какие утечки, то соответственно и появляются периоды, когда в рампе бенз не расходуется, насосу и работать незачем. там всего соединений, два бак-инжектор, и два на перемычке между форсунками.

--- Конец цитаты ---
Вот эту версию мне тоже озвучивали "специалисты".

SanЫч:
Нет там таких датчиков в помине! Регулятор механический стоит на корпусе насоса и всё, нет больше нихера! И если хлещет, то одно из двух - где-то дерьмовое соединение или залип этот регулятор и не сбрасывает излишнее давление, хотя про него это скорей больше легенда. Может быть, если бак полный и слетела дренажка, льет оттуда. Было такое - забыл её накинуть на трубку снизу на баке и на заправке маленько перелил бенза, так вот он из горловины слился прям на движок, а не на дорогу!

Paucheg12:

--- Цитата: Яныч от 31 Марта 2016, 03:05:55 ---поставлю тебе бутылку хорошего конька, если покажешь мне этот "датчик давления" на литре.
Да хоть и на 650-ке.

--- Конец цитаты ---

я ни на что не претендую)) нет так нет) до насоса я еще не добрался)


--- Цитата: Олег82 от 30 Марта 2016, 15:59:06 ---У меня постоянно течёт с "инжектора" если я прогретый (и только прогретый) мотор завожу после того, как закончил работать бензонасос. В случае, если запуск произведён до окончания работы бензонасоса, то никаких проблем нет. Проехал так уже 23 т.км. Только у меня есть один нюанс: если на заглушенном прогретом моторе закончил качать бензонасос и я его не завёл, то у меня из области инжектора доносится треск. сравнимый со звуком реле-регулятора при севшем аккумуляторе. Заезжал в пару сервисов и к "знатокам"  на консультацию, но никто мне толком ничего не ответил, только разбор инжектора и гадание "на кофейной гуще".

--- Конец цитаты ---

 но логически, после включения зажигания, мотор не работает и есть звук из области инжектора)) там приблуд то немного, тем более движущихся)) тогда еще вариант - где то упирается(заедает) вторичная заслонка, при работающем движке этого звука не слышно а на не заведеном имеет место. чему там еще пищать в самом начале, когда ничего не крутится. вторичные заслонки только

Вообще самое интересное - лечить по телефону))) ...есть звук - откуда ...где то из мота - какой звук? ...странный)))

Paucheg12:

--- Цитата: Олег82 от 30 Марта 2016, 15:59:06 --- из области инжектора доносится треск. сравнимый со звуком реле-регулятора при севшем аккумуляторе. Заезжал в пару сервисов и к "знатокам"  на консультацию, но никто мне толком ничего не ответил, только разбор инжектора и гадание "на кофейной гуще".

--- Конец цитаты ---

Сегодня настраивал дросселя. По этому звуку - это привод вторичной заслонки. при включении зажигания он тестируется( открывается в определенных положениях) в течение секунд 5ти. остальные 15сек и происходит этот писк, пока заслонка удерживается в определенном положении. если завести, то просто его не слышно и заслонка работает. а если подождать 20сек не заводя, то привод отключается. и писк пропадает. это характерно для непрогретого, когда вторичные заслонки открыты

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии