Джок, мы наверно в разном общественном транспорте катаемся, потому что реально ОТ по сравнению с личным транспортом выигрывает только в скорости, и то в двух случаях: электричка и метро. И то если начальная/конечная точка маршрута достаточно близко от остановки, что бывает далеко не всегда. В летнее время альтернативы мотоциклу просто нет, как по скорости, так и по комфорту перемещения, разве что дождевик напрягает, ну и шанс уебаться выше, ессно.
Зимой езжу на электричке. От станции до конечной точки 2.5 км. Пешком - пол часа, по морозу не айс. Альтернативы - хачемаршрутка (35р), тормознутый трамвай или битком набитый троллейбус, меньше 15 минут от электрички до работы не выходит хоть убейся.
От моей нынешней работы до бывшей подработки на таганке ходит трамвай практически от двери до двери, если верить карте. И вроде бы получается быстрее, чем на метро, никакой давки и шума, меньше пешкодралить, красота... Вот только трамвай охренеешь ждать. Я однажды минут 40 простоял. На метро я за 40 минут уже бы на месте был, даже с учетом лишнего пройденного пешком километра. Трамвай, кстати, ходит полупустой, остановка у него на середине дороги - водилы и пешеходы в восторге.
Как я мотался по работе в Кунцево - отдельная песня. Туда 2 часа что на машине, что на общаке, и еще вопрос, на чем дешевле. И на общаке я ездил только потому, что машину там на месте тупо некуда воткнуть, разве что на газон заехать как свинья.
Короче, работать еще и работать над общественным транспортом. Пока кроме полупустых автобусных полос и унификации билетов на метро и на автобусы никакой работы в этом направлении я не вижу. Логика властей простая: нахрен развивать ОТ. Запретим машины - сами полезут в автобусы.
С эвакуаторами ситуация спорная. До введения "кузнечиков" был ГСПТС, который тоже таскал из-под знаков, вполне цивильно. Кузнечики - частная лавка с конскими тарифами, введенная, ИМХО, для того, чтобы ободрать народ. Вместо этого можно было закупить эвакуаторы в ГСПТС и тех же самых водил на них посадить. В итоге и людей ипут по 8 тыр, и у водил эвакуаторов внезапно план по эвакуации (минимум 3 машины в сутки), при неисполнении которого их, внезапно, тоже ебут.
Отдельная песня, когда парковку запрещают с ни хрена в тех местах, где люди всегда парковались, не создавая проблем. Прецедентов много.
И, кстати, из дворов не эвакуируют машины, которые мешают проезду пожарки. Во всяком случае я такого не наблюдал. В твоем же дворе, Джок, даже на легковушке не проехать. В случае пожара, горите.
Макс, я оставлял машину там, где можно, и меня эвакуировали. Благо было это в 2007 году еще при ГСПТС, и я в 1000 р уложился. Правда, чтобы забрать машину, пришлось ехать сначала на Шоссейную (жопа мира, куда без машины хрен доберешься), а потом за машиной на Грайвороновскую. Да, Машин я после этого крайне внимательно оставляю, но я кагбе и раньше не нарушал.
Доказать ментам, что ты был прав, очень сложно, потратишь кучу времени, несоизмеримо с потраченными деньгами. На свидетелей, фотки и прочее плевать. Мент - должностное лицо, нет оснований не доверять его словам. А водитель - по определению лох и быдло, так что пусть сначала оплатит, а потом может быть как-то оспорит, и ему может быть вернут деньги.
В целом да, город развивается. И вроде бы правильные вещи люди делают, но настолько дорого и необдуманно, что складывается впечатление, что задача №1 - набить карманы баблом, и как побочный эффект - че-то улучшить по городу.