Автор Тема: Ликсутова в отставку!))  (Прочитано 28755 раз)

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #45 : 12 Октября 2015, 14:34:39 »
Там, насколько я знаю, миграционную политику серьезно усложнили.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3612
  • Литровод
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #46 : 12 Октября 2015, 15:31:44 »
Кстати, а чья заслуга в том, что у меня в районе, к примеру, одномоментно исчезли все азиатские дворники?
В любом случае, не дептранса во главе с Ликсутовым :)
Со строек исчезают таджики. По той причине, что ущерб от рукожопых таджиков и периодических рейдов ФМС намного больше, чем экономия на оплате труда. Причем, как я понял, со вторым считались и раньше, а вот до первого доперли только сейчас.

В свое время Ликсутов и ко. решили облагородить движение малого грузового транспорта (массой от 2.5 тонн). Ну как облагородить, загнать их на ограниченный список улиц, огородив штрафами в 5 тыр (гугли грузовой каркас). Внезапно выяснилось, что пикап типа L200, Amarok или Navara по документам ничем не отличается от газели, ибо масса у него почти 3 тонны, а в ПТС написано, что он грузовой бортовой.
На запрос в дептранс как-то решить эту проблему, Ликсутов ответил, что "владельцы пикапов в свое время скроили на растаможке и налогах, ввезли машину как грузовую, вот теперь пусть мучаются". Притом что подавляющее большинство таких машин продаются через оф. дилеров, салоны, и владельцы вообще насчет растаможки ни сном, ни духом, и уж тем более не выбирали, как таможить машину. Просто купили, например, L200, потому что пикап дешевле при прочих равных (аналогичный ему Pajero Sport тупо дороже).
После того, как ситуация прояснилась, тот же Ликсутов клятвенно пообещал, что каркас будет контролироваться живыми дэпсами, и никаких камер не будет, а дэпсы типа отличают пикап от газели. Вот тут надо быть вообще наивным, чтобы в это поверить. Стоит тебе напоминать, каких геморроев стоит оспорить "письмо счастья"? Хотя и менты у нас тоже не образец честности.
В общем, сплошные отписки из серии "вы быдло, платите и не выебывайтесь".
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #47 : 12 Октября 2015, 16:45:09 »
Кстати, а чья заслуга в том, что у меня в районе, к примеру, одномоментно исчезли все азиатские дворники?
Спасибо Яныч!


Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #48 : 12 Октября 2015, 17:54:14 »
Кстати, а чья заслуга в том, что у меня в районе, к примеру, одномоментно исчезли все азиатские дворники?
Спасибо Яныч!
Да ладно, может совпадения просто )))

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #49 : 12 Октября 2015, 18:12:42 »
может и так.

А Вдруг?


Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #50 : 13 Октября 2015, 14:05:24 »
А не хуй выйобываться на L200 и Амароках. Понаедуд в центр на своих газелях, не пропихнуться.
Так то все правильно )))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #51 : 13 Октября 2015, 14:07:25 »
А не хуй выйобываться на L200 и Амароках. Понаедуд в центр на своих газелях, не пропихнуться.
Так то все правильно )))))
То есть, спасибо Яныч ?

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #52 : 13 Октября 2015, 14:08:18 »
Слав, а ты забухатор провести не хошь? ))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #53 : 13 Октября 2015, 16:09:26 »
Внезапно выяснилось, что пикап типа L200, Amarok или Navara по документам ничем не отличается от газели, ибо масса у него почти 3 тонны, а в ПТС написано, что он грузовой бортовой.
На запрос в дептранс как-то решить эту проблему, Ликсутов ответил, что "владельцы пикапов в свое время скроили на растаможке и налогах, ввезли машину как грузовую, вот теперь пусть мучаются".
и уж тем более не выбирали, как таможить машину.
Просто купили, например, L200, потому что пикап дешевле при прочих равных (аналогичный ему Pajero Sport тупо дороже).
[/quote]
Владельцы не скроили на растаможке и налогах, но купили пикап потому что она дешевле и налог меньше, но не скроили, но пикап дешевле, не скроили, но дешевле, скроили, дешевле....
Объясни мне с точки зрения защитника пикапов, почему владелец секвойи платит ТН  57.150, а владелец  Тундры, точно такого же автомобиля таким же весом и даже больше только 26.670. И почему я должен его жалеть. При этом прошу заметить, что пикапы с двойной кабиной являются легковыми автомобилями независимо от массы, в то же время пикапы с полуторной и одинарной кабинами являются грузовыми бортовыми. Если человек покупает машину, где в ПТС у него прописано грузовой бортовой, потому что
Просто купили, например, L200, потому что пикап дешевле при прочих равных (аналогичный ему Pajero Sport тупо дороже).
то пусть катается за городом, по фермам и возит в кузове свиней на скотобойню, нехер ему делать в центре города.
Учитывая что большинство l200 со сдвоенными кабинами и являются легковыми, то не всем так омерзителен данный законопроект. Или посмотрите на dodge silverado 3500, такой маленький пикапчик.  Да у него задняя ось длиннее чем моя 750 Li, какого хера ему делать в пределах садового кольца, пусть говны подмосковные месит. Так что в целом все верно.
Может быть я излише погорячился при написании этого сообщения, но ваша однобокость поражает.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3612
  • Литровод
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #54 : 13 Октября 2015, 16:55:32 »
ChipRUS, пикап пикапу рознь.
Для начала, есть "Тип ТС" и есть "Категория ТС". И это разные вещи. Mitsubishi L200 идет по типу ТС "Грузовой бортовой", категория В, независимо от того, какая у него кабина. Pajero Sport - "Легковой", категория В. Dodge Ram, в зависимости от версии (1500, 2500, 3500) может быть как В, так и С, но остается грузовым бортовым.

Ram, Tundra и прочие Silverado, как правило, уже и категории С, потому что массой за 3.5 тонны, и им ессно в центр путь заказан без вариантов. И в случае Tundra и Sequoia разница "грузовой" и "легковой" действительно получается существенная. Но таких мастодонтов, к слову, крайне мало, в отличие от Land Cruiser 200, BMW X6 и прочих тяжелый пожирателей топлива и уничтожителей асфальта, которые по центру катаются в огромных количествах. А есть еще Hummer...

Что касается пикапов полегче, которые кстати и составляют 80% пикапов в москве: L200 - брат Pajero Sport, Navara - брат Pathfinder, NP300 на одной базе со старым Terrano, BT50 AKA Ford Ranger не имеет прямого легкового аналога, но почти не отличается от аналогичных пикапов по массе и прочим. Ridgeline вообще пикап чисто номинально, обычный кроссовер. Такие пикапы берут как более дешевый вариант внедорожника, ну или как машину со встроенным прицепом для периодической перевозки негабарита. И берут не потому что там налог ниже или еще что-нить, а потому что он в базе, с завода, дешевле и проще. А скорее всего потому, что у официального дилера ценник на пикап на полляма меньше, чем на аналогичный внедорожник.
Для них:
1) Разница между грузовым и легковым ничтожная, у некоторых даже грузовой налог больше легкового если посчитать.
2) Расход, габариты, масса и прочие ТТХ мало отличаются от легковых версий. Разве что за счет грузовой платформы они чуть длиннее. В длину на уровне волги 3110, Toyota Camry и иже с ними.
3) По "колхозности" в большинстве своем вполне приличне автомобили. Есть конечно и любители оффроада, залифтованные по самое не балуйся, на огромных катках и как правило еще и в грязи по уши, но таких опять же единицы. Причем еще вопрос, на чем больше гряземесов: на пикапах или на обычных внедорожниках.
4) В большинстве случаев это единственная машина в семье, в которой - сюрприз - удобно возить семью и всякий сопутствующий шмурдяк. Особенно удобно кататься на дачу.
5) Как коммерческий транспорт, пикап бестолковый абсолютно, особенно с двойной кабиной. Простая газелька в наших условиях выходит дешевле, везет больше, ремонтируется легче и окупается быстрее. Да даже Lada Largus везет больше груза, чем пикап. А в нашей деревне пикап еще надо поискать. Колхозники на жигулях и волгах ездят.

В общем, если разобраться, то легкие пикапы просто попали под раздачу, хотя в общем-то не мешают никому. Люди добросовестно покупали машины, на которых сейчас не могут ездить и вынуждены продавать их, потому что кому-то наверху газели не понравились. И рады бы, на самом деле, переписать тип ТС на "Легковой", но тоже не могут.

А ты, извини, сейчас рассуждаешь как дед на лавке. "Мотоциклы запретить нахуй, вон гоняют, бьются, опасно это все". И не объяснишь ему, что гоняет 10-15% отморозков, а большинство просто ездит спокойно по своим делам. Но имидж создают те самые 10-15% отморозков.

P.S. BMW 750Li. Длина 5238 мм. Снаряженная/полная масса 1870/2580 кг. Расход 12 л бензина или 6 л солярки.
Mitsubishi L200. Длина 5205 мм. Снаряженная/полная масса 1915/2850 кг. Расход в пределах 10 литров солярки.
Nissan Navara. Длина 5396 мм. Снаряженная/полная масса 2100/2805 кг. Расход около 10 литров солярки.
Да, ужасно длинные и тяжелые автомобили.
« Последнее редактирование: 13 Октября 2015, 17:01:24 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #55 : 13 Октября 2015, 17:53:47 »
ChipRUS, пикап пикапу рознь.
Для начала, есть "Тип ТС" и есть "Категория ТС". И это разные вещи. Mitsubishi L200 идет по типу ТС "Грузовой бортовой", категория В, независимо от того, какая у него кабина. Pajero Sport - "Легковой", категория В. Dodge Ram, в зависимости от версии (1500, 2500, 3500) может быть как В, так и С, но остается грузовым бортовым.
Не таможится двухкабинная тундра как грузовая бортовая, только как легковой автомобиль. кто как и почему допустил растаможку такого оскорбления для семейства пикапов как l200 navara и т.п. я не знаю, и кажется мне, что с ними и надо бороться. Федеральное законодательство, налоговая и таможня это не головная боль городской администрации. А оф. дилер и покупателей. Другими словами дилер занимается противоправными действиями. Виноват конечно Лискутов, базару нет, не уследил за дилерами и таможней.
Ram, Tundra и прочие Silverado, как правило, уже и категории С, потому что массой за 3.5 тонны, и им ессно в центр путь заказан без вариантов. И в случае Tundra и Sequoia разница "грузовой" и "легковой" действительно получается существенная. Но таких мастодонтов, к слову, крайне мало, в отличие от Land Cruiser 200, BMW X6 и прочих тяжелый пожирателей топлива и уничтожителей асфальта, которые по центру катаются в огромных количествах. А есть еще Hummer...
да, старшие модели проходят под категорией С, но большинство под Б, а двухкабинные еще и легковые... ну вот так у нас таможня работает.
Что касается пикапов полегче, которые кстати и составляют 80% пикапов в москве: L200 - брат Pajero Sport, Navara - брат Pathfinder, NP300 на одной базе со старым Terrano, BT50 AKA Ford Ranger не имеет прямого легкового аналога, но почти не отличается от аналогичных пикапов по массе и прочим. Ridgeline вообще пикап чисто номинально, обычный кроссовер. Такие пикапы берут как более дешевый вариант внедорожника, ну или как машину со встроенным прицепом для периодической перевозки негабарита. И берут не потому что там налог ниже или еще что-нить, а потому что он в базе, с завода, дешевле и проще. А скорее всего потому, что у официального дилера ценник на пикап на полляма меньше, чем на аналогичный внедорожник.
Естественно меньше, грузовые таможатся по другим правилам, как полезный коммерческий транспорт. Естественно дилеры оформили лазеечку, наштамповали дешевых предложений, крутнули покупателя на болту, все такие красивые, а виновата администрация города Москва... кто же еще, собянин крайний, на мыло его.
Для них:
1) Разница между грузовым и легковым ничтожная, у некоторых даже грузовой налог больше легкового если посчитать.
2) Расход, габариты, масса и прочие ТТХ мало отличаются от легковых версий. Разве что за счет грузовой платформы они чуть длиннее. В длину на уровне волги 3110, Toyota Camry и иже с ними.
3) По "колхозности" в большинстве своем вполне приличне автомобили. Есть конечно и любители оффроада, залифтованные по самое не балуйся, на огромных катках и как правило еще и в грязи по уши, но таких опять же единицы. Причем еще вопрос, на чем больше гряземесов: на пикапах или на обычных внедорожниках.
4) В большинстве случаев это единственная машина в семье, в которой - сюрприз - удобно возить семью и всякий сопутствующий шмурдяк. Особенно удобно кататься на дачу.
5) Как коммерческий транспорт, пикап бестолковый абсолютно, особенно с двойной кабиной. Простая газелька в наших условиях выходит дешевле, везет больше, ремонтируется легче и окупается быстрее. Да даже Lada Largus везет больше груза, чем пикап. А в нашей деревне пикап еще надо поискать. Колхозники на жигулях и волгах ездят.
Угу, при этом его продали как грузовой, его купили дешевле как грузовой, угадайте кто виноват? правильно, мэрия города Москвы
В общем, если разобраться, то легкие пикапы просто попали под раздачу, хотя в общем-то не мешают никому. Люди добросовестно покупали машины, на которых сейчас не могут ездить и вынуждены продавать их, потому что кому-то наверху газели не понравились. И рады бы, на самом деле, переписать тип ТС на "Легковой", но тоже не могут.
Вы когда в 20 лет паспорт получали, Вы его читали? заглядывали в него, там случайно не написано что вы гражданин таджикистана. Под раздачу попали грузовые бортовые автомобили. т.е. газели, пятитонники и прочее. Пикапы под раздачу запихнул дилер и таможня. Неужели это не очевидно?
А ты, извини, сейчас рассуждаешь как дед на лавке. "Мотоциклы запретить нахуй, вон гоняют, бьются, опасно это все". И не объяснишь ему, что гоняет 10-15% отморозков, а большинство просто ездит спокойно по своим делам. Но имидж создают те самые 10-15% отморозков.

Я рассуждаю весьма просто. И мне кажется это высказывание ну никак не для меня.
P.S. BMW 750Li. Длина 5238 мм. Снаряженная/полная масса 1870/2580 кг. Расход 12 л бензина или 6 л солярки.
Mitsubishi L200. Длина 5205 мм. Снаряженная/полная масса 1915/2850 кг. Расход в пределах 10 литров солярки.
Nissan Navara. Длина 5396 мм. Снаряженная/полная масса 2100/2805 кг. Расход около 10 литров солярки.
Да, ужасно длинные и тяжелые автомобили.
Ну это ты уже пересерьезничал, чистый стёб комментировать было необязательно, но если ты мне сделаешь расход 12 литров, я буду тебя боготворить, когда можем начать сеансы?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3612
  • Литровод
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #56 : 13 Октября 2015, 18:21:37 »
да, старшие модели проходят под категорией С, но большинство под Б, а двухкабинные еще и легковые... ну вот так у нас таможня работает.

Легковой или грузовой определяется у нас, в числе прочих, отношением длины платформы к колесной базе. Даже короткожопый L200 (2008-2014) ну никак не проходит как "Легковой". Грузовой бортовой онли.
То, что двухкабинная тундра не таможится как грузовая, имхо, развод со стороны таможни. Лично общался с человеком, которому Ram растаможили как легковой, хотя он мне доказывал, что по всем параметрам его положено таможить как грузовой, и что он уже с таможней бодается по этому поводу.
Впрочем, и разговор не про этих слонов (хотя, мог бы я прокормить Ram, взял бы его, а не L200, но я нищеброд, так что и L200 мне обломился :D )

Естественно меньше, грузовые таможатся по другим правилам, как полезный коммерческий транспорт. Естественно дилеры оформили лазеечку, наштамповали дешевых предложений, крутнули покупателя на болту, все такие красивые

Смотрим ссылку у буржуев:
http://www.nissanusa.com/suvs/pathfinder?next=header.vehicles.postcard.vlp.image - Pathfinder от 29 килобаксов
http://www.nissanusa.com/trucks/frontier?next=header.vehicles.postcard.vlp.image - Frontier (AKA Navara), от 17 килобаксов.
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/ - новый L200 стоит дешевле аутлендера (который в свою очередь дешевле Pajero Sport, у британцев не продающегося).
И причем тут наша таможня?

Пикапы под раздачу запихнул дилер и таможня. Неужели это не очевидно?

То есть 20 лет назад у нас таможня ЗАРАНЕЕ запихнула пикапы под раздачу, с расчетом на грузовой каркас? Очень интересно.

а виновата администрация города Москва... кто же еще, собянин крайний, на мыло его.

Администрация вертит на болту жителей. Мол, вы сами виноваты, бабло платите и не выё.
К слову, после энного захода (и 15 однотипных отписок) в дептрансе таки разобрались в вопросе, сказали, что сделали запрос в ГАИ на предмет перевода пикапов в легковые, на что гайцы им сказали, что негоже править ради такого случая федеральное законодательство. На этом и успокоились.
В итоге остались обещания в духе "Не бойтесь, мелкие пикапы штрафовать не будем" без какого-то внятного объяснения, каким образом это будет достигнуто, что опять пахнет наебаловом, потому что если штрафовать начнут, то заставить их прекратить будет невозможно (гуглим историю на предмет въезда в центр города грузовиков с грузоподъемностью больее тонны, под которую попали рейнджеры АКА BT50).
И ладно я, живу в замкадье и в общем-то считаю блажью ездить в Москву на машине без крайней необходимости. А что делать тем, кто живет в Москве? Продавать пикап, вытаскивать из кармана еще лям и покупать джип?

Ну это ты уже пересерьезничал, чистый стёб комментировать было необязательно, но если ты мне сделаешь расход 12 литров, я буду тебя боготворить, когда можем начать сеансы?

Очень просто. Цепляешь машин к пикапу на трос, получаешь примерно 10 литров на сотню :D


P.S. Надо заканчивать с этой темой, ибо мелочевка, на самом деле, а флуд уже развели.
Основной посыл: Ликсутов и ко. не столько оптимизируют город, сколько ищут способы выкачать из него бабло. Я их работу пока воспринимаю только так.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #57 : 13 Октября 2015, 19:52:18 »
Да, давайте закончим. А то увлеклись.

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #58 : 13 Октября 2015, 20:21:52 »
Слав, а ты забухатор провести не хошь? ))))
Я думал, что то весь в разъездах )))

Оффлайн Гендос

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 56
  • Самый РЫЖИЙ был...
Re: Ликсутова в отставку!))
« Ответ #59 : 20 Октября 2015, 19:48:15 »
Учитывая что большинство l200 со сдвоенными кабинами и являются легковыми, то не всем так омерзителен данный законопроект. Или посмотрите на dodge silverado 3500, такой маленький пикапчик.  Да у него задняя ось длиннее чем моя 750 Li, какого хера ему делать в пределах садового кольца, пусть говны подмосковные месит. Так что в целом все верно.
Может быть я излише погорячился при написании этого сообщения, но ваша однобокость поражает.

Ну да....
Вот сломался байк.... Звоню друзьям... У одного сильверадо, у второго мерседес спринтер. И какая в их размерах разница? Но приехать может в дневное время только спринтер...

Вот пусть этот Ликсутов возьмет купюру 5 тысяч руб, свернет в трубочку, засунет себе в анус и напишет статью "Как я научился жрать деньги жопой"