Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Ликсутова в отставку!))
Макс:
--- Цитата: Troglodit от 10 Октября 2015, 14:07:13 ---
--- Цитата: Макс от 10 Октября 2015, 10:49:20 ---
--- Цитата: woevoda от 10 Октября 2015, 00:45:09 ---Мерия тут не причем. Почистили мигрантов, да и кризис имеет место быть. Много наемного персонала уехало из столицы из-за отсутствия работы или низкой (для Москвы) зарплаты. Да и бизнес начал искать где подешевле аренда и прочие издержки и частично пребрался в область
--- Конец цитаты ---
Вот офигенная позиция: все, что хорошо становится - это само собой, естественный процесс, так сказать.. А вот все, что плохо - это все они, власть имущие виноваты. Остается только добавить "Доколе?!" и "Даешь навального к власти!"
Ах, да: в дополнительных парковочных карманах во дворах на той же Рязанке мэрия тоже не при чем, это подчищенные мигранты, уезжая, прощальный подарок оставили по собственной инициативе.
--- Конец цитаты ---
Это оправдывает зеленые эвакуаторы с конскими тарифами, расширение платной парковки против желания жителей, бездумно введенный грузовой каркас и все остальные инициативы, нацеленные в первую очередь на выколачивание бабла и уж потом, если повезет, на улучшение транспортной обстановки?
--- Конец цитаты ---
Да.
Когда терапия бессильна, помогает хирургия. А хирургическое вмешательство - это всегда больно.
Я вот никогда не оставляю машину там, где нельзя. И меня ни разу не эвакуировали. Поэтому мне похуй, сколько стоит зеленый эвакутор.
Joker:
--- Цитата: Marsh от 10 Октября 2015, 00:04:54 ---
--- Цитата: Troglodit от 09 Октября 2015, 21:39:45 ---Да и чего хорошего? Решается все деструктивными методами: запретить, оштрафовать, сделать платным и т.д. Конструктивного ничего.
Давно в общественном транспорте ездил?
--- Конец цитаты ---
Я ездила, давно ) Года два-три назад на Рязанке в метро с утра народ стоял в три ряда на платформе. И тут снова поехала ) Честно говоря, я думала, что сейчас при поездке в метро мне удастся сесть хотя бы в 5-й поезд (там же Лермонтовский, Жулебино, и теперь ещё и Котельники присоединились!) Каково было моё удивление, когда я влезла в вагон первого подошедшего поезда и даже стояла там на своих ногах, а не висела, поддерживаемая соседями по вагону! )
Машину можно приткнуть во дворе почти в большинстве случаев (правда, вокруг пятиэтажки, но раньше было проблематично почти всегда).
Мне кажется, нынешняя мэрия медленно, но решает транспортные проблемы города. Развязки строятся, магистрали расширяются, выделенные полосы для автобусов появляются, парковки во дворах опять же. На машине ездить стало не намного, но всё же быстрее, чем 2-3 года назад, адовых стоячих пробок можно избежать. НО кол-во машин при этом ежедневно растёт! Боюсь представить, чтобы сейчас было бы при Лужкове, например. Ликсутов, может и не самый лучший кадр, но половина из того, что написано в петиции - это какое-то однобокое суждение со стороны автомобилистов: и велодорожки им не угодили, и машину-то, где захошь, не бросишь, и центр-то весь пешеходный... Они, интересно, когда по Европам гуляют, тоже гопотят? Или там это как должное воспринимается, а здесь жопу от сидения оторвать лень?
--- Конец цитаты ---
Но всем же хочется, чтоб хуяк и завтра проснулись, а в городе нет пробок, четырехъярусные дороги и питсот этажные парковки. А общественный транспорт телепартирует сразу на работу. Никто ж уже не помнит, как правили диски при лужке оттого, что блять все дороги в ямах, никто не помнит, как матерились, какого хера не убрали еще эти трамваи, матерились, что в центре не пройти и не проехать, что со мкада-на мкад хер выедишь, что все шоссе узкие и тупые светофоры, что с детьми гулять негде, что в парках срачь и наркоманы, что мск заполонена базарами и левыми палатками. Никто нихера не помнит. Но все только гавно бы выискать и кричать в рупор об этом так, будто все осталось как было, но только еще и хуже.
И да, Троглодит, я честенько катаюсь на общественном транспорте. И охуеть как доволен выделенками, реализацией парковок около метро, открытием новых станций и вайфаем в метро. Что еще интересует тебя про общественный транспорт? То что он самый дешевый в Европе (по крайней мере той ее части, где я был). То, что он самый технологичный? В Европе до сих пор билетики бумажные продают и хер разберешься в их тарификации.
Joker:
--- Цитата: Макс от 10 Октября 2015, 15:31:46 ---
--- Цитата: Troglodit от 10 Октября 2015, 14:07:13 ---
--- Цитата: Макс от 10 Октября 2015, 10:49:20 ---
--- Цитата: woevoda от 10 Октября 2015, 00:45:09 ---Мерия тут не причем. Почистили мигрантов, да и кризис имеет место быть. Много наемного персонала уехало из столицы из-за отсутствия работы или низкой (для Москвы) зарплаты. Да и бизнес начал искать где подешевле аренда и прочие издержки и частично пребрался в область
--- Конец цитаты ---
Вот офигенная позиция: все, что хорошо становится - это само собой, естественный процесс, так сказать.. А вот все, что плохо - это все они, власть имущие виноваты. Остается только добавить "Доколе?!" и "Даешь навального к власти!"
Ах, да: в дополнительных парковочных карманах во дворах на той же Рязанке мэрия тоже не при чем, это подчищенные мигранты, уезжая, прощальный подарок оставили по собственной инициативе.
--- Конец цитаты ---
Это оправдывает зеленые эвакуаторы с конскими тарифами, расширение платной парковки против желания жителей, бездумно введенный грузовой каркас и все остальные инициативы, нацеленные в первую очередь на выколачивание бабла и уж потом, если повезет, на улучшение транспортной обстановки?
--- Конец цитаты ---
Да.
Когда терапия бессильна, помогает хирургия. А хирургическое вмешательство - это всегда больно.
Я вот никогда не оставляю машину там, где нельзя. И меня ни разу не эвакуировали. Поэтому мне похуй, сколько стоит зеленый эвакутор.
--- Конец цитаты ---
стопроцентно поддерживаю.
Меня раз эвакуировали, теперь я, отдав 8000 оч внимательно слежу за тем, чтоб не парковаться там, где нельзя. Так что, народ лечить можно только болезненными методами, иначе болт кладут. Как раньше было. Парковались так, что люди сгорали в домах из-за того что пожарка подъехать не могла...
И теперь мне похуй, действительно, сколько стоит эвак и сколько их в городе. Не нарушай и проблем не будет. Или хочется ставить под знак машину? Ну тогда болезнь не в эваках, а в мозгах нарушителей. Типа уберите власти эваки, а то они мешают мне нарушать правила... п...ц...
Troglodit:
Джок, мы наверно в разном общественном транспорте катаемся, потому что реально ОТ по сравнению с личным транспортом выигрывает только в скорости, и то в двух случаях: электричка и метро. И то если начальная/конечная точка маршрута достаточно близко от остановки, что бывает далеко не всегда. В летнее время альтернативы мотоциклу просто нет, как по скорости, так и по комфорту перемещения, разве что дождевик напрягает, ну и шанс уебаться выше, ессно.
Зимой езжу на электричке. От станции до конечной точки 2.5 км. Пешком - пол часа, по морозу не айс. Альтернативы - хачемаршрутка (35р), тормознутый трамвай или битком набитый троллейбус, меньше 15 минут от электрички до работы не выходит хоть убейся.
От моей нынешней работы до бывшей подработки на таганке ходит трамвай практически от двери до двери, если верить карте. И вроде бы получается быстрее, чем на метро, никакой давки и шума, меньше пешкодралить, красота... Вот только трамвай охренеешь ждать. Я однажды минут 40 простоял. На метро я за 40 минут уже бы на месте был, даже с учетом лишнего пройденного пешком километра. Трамвай, кстати, ходит полупустой, остановка у него на середине дороги - водилы и пешеходы в восторге.
Как я мотался по работе в Кунцево - отдельная песня. Туда 2 часа что на машине, что на общаке, и еще вопрос, на чем дешевле. И на общаке я ездил только потому, что машину там на месте тупо некуда воткнуть, разве что на газон заехать как свинья.
Короче, работать еще и работать над общественным транспортом. Пока кроме полупустых автобусных полос и унификации билетов на метро и на автобусы никакой работы в этом направлении я не вижу. Логика властей простая: нахрен развивать ОТ. Запретим машины - сами полезут в автобусы.
С эвакуаторами ситуация спорная. До введения "кузнечиков" был ГСПТС, который тоже таскал из-под знаков, вполне цивильно. Кузнечики - частная лавка с конскими тарифами, введенная, ИМХО, для того, чтобы ободрать народ. Вместо этого можно было закупить эвакуаторы в ГСПТС и тех же самых водил на них посадить. В итоге и людей ипут по 8 тыр, и у водил эвакуаторов внезапно план по эвакуации (минимум 3 машины в сутки), при неисполнении которого их, внезапно, тоже ебут.
Отдельная песня, когда парковку запрещают с ни хрена в тех местах, где люди всегда парковались, не создавая проблем. Прецедентов много.
И, кстати, из дворов не эвакуируют машины, которые мешают проезду пожарки. Во всяком случае я такого не наблюдал. В твоем же дворе, Джок, даже на легковушке не проехать. В случае пожара, горите.
Макс, я оставлял машину там, где можно, и меня эвакуировали. Благо было это в 2007 году еще при ГСПТС, и я в 1000 р уложился. Правда, чтобы забрать машину, пришлось ехать сначала на Шоссейную (жопа мира, куда без машины хрен доберешься), а потом за машиной на Грайвороновскую. Да, Машин я после этого крайне внимательно оставляю, но я кагбе и раньше не нарушал.
Доказать ментам, что ты был прав, очень сложно, потратишь кучу времени, несоизмеримо с потраченными деньгами. На свидетелей, фотки и прочее плевать. Мент - должностное лицо, нет оснований не доверять его словам. А водитель - по определению лох и быдло, так что пусть сначала оплатит, а потом может быть как-то оспорит, и ему может быть вернут деньги.
В целом да, город развивается. И вроде бы правильные вещи люди делают, но настолько дорого и необдуманно, что складывается впечатление, что задача №1 - набить карманы баблом, и как побочный эффект - че-то улучшить по городу.
Oil (710):
Мне бы ваши проблемы.....
Навигация
Перейти к полной версии