Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Ликсутова в отставку!))

<< < (11/22) > >>

Joker:
А не хуй выйобываться на L200 и Амароках. Понаедуд в центр на своих газелях, не пропихнуться.
Так то все правильно )))))

SL:

--- Цитата: Joker от 13 Октября 2015, 14:05:24 ---А не хуй выйобываться на L200 и Амароках. Понаедуд в центр на своих газелях, не пропихнуться.
Так то все правильно )))))

--- Конец цитаты ---
То есть, спасибо Яныч ?

Joker:
Слав, а ты забухатор провести не хошь? ))))

ChipRUS:

--- Цитата: Troglodit от 12 Октября 2015, 15:31:44 --- Внезапно выяснилось, что пикап типа L200, Amarok или Navara по документам ничем не отличается от газели, ибо масса у него почти 3 тонны, а в ПТС написано, что он грузовой бортовой.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Troglodit от 12 Октября 2015, 15:31:44 ---На запрос в дептранс как-то решить эту проблему, Ликсутов ответил, что "владельцы пикапов в свое время скроили на растаможке и налогах, ввезли машину как грузовую, вот теперь пусть мучаются".
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Troglodit от 12 Октября 2015, 15:31:44 --- и уж тем более не выбирали, как таможить машину.
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Troglodit от 12 Октября 2015, 15:31:44 ---Просто купили, например, L200, потому что пикап дешевле при прочих равных (аналогичный ему Pajero Sport тупо дороже).
--- Конец цитаты ---
[/quote]
Владельцы не скроили на растаможке и налогах, но купили пикап потому что она дешевле и налог меньше, но не скроили, но пикап дешевле, не скроили, но дешевле, скроили, дешевле....
Объясни мне с точки зрения защитника пикапов, почему владелец секвойи платит ТН  57.150, а владелец  Тундры, точно такого же автомобиля таким же весом и даже больше только 26.670. И почему я должен его жалеть. При этом прошу заметить, что пикапы с двойной кабиной являются легковыми автомобилями независимо от массы, в то же время пикапы с полуторной и одинарной кабинами являются грузовыми бортовыми. Если человек покупает машину, где в ПТС у него прописано грузовой бортовой, потому что
--- Цитата: Troglodit от 12 Октября 2015, 15:31:44 ---Просто купили, например, L200, потому что пикап дешевле при прочих равных (аналогичный ему Pajero Sport тупо дороже).
--- Конец цитаты ---
то пусть катается за городом, по фермам и возит в кузове свиней на скотобойню, нехер ему делать в центре города.
Учитывая что большинство l200 со сдвоенными кабинами и являются легковыми, то не всем так омерзителен данный законопроект. Или посмотрите на dodge silverado 3500, такой маленький пикапчик.  Да у него задняя ось длиннее чем моя 750 Li, какого хера ему делать в пределах садового кольца, пусть говны подмосковные месит. Так что в целом все верно.
Может быть я излише погорячился при написании этого сообщения, но ваша однобокость поражает.

Troglodit:
ChipRUS, пикап пикапу рознь.
Для начала, есть "Тип ТС" и есть "Категория ТС". И это разные вещи. Mitsubishi L200 идет по типу ТС "Грузовой бортовой", категория В, независимо от того, какая у него кабина. Pajero Sport - "Легковой", категория В. Dodge Ram, в зависимости от версии (1500, 2500, 3500) может быть как В, так и С, но остается грузовым бортовым.

Ram, Tundra и прочие Silverado, как правило, уже и категории С, потому что массой за 3.5 тонны, и им ессно в центр путь заказан без вариантов. И в случае Tundra и Sequoia разница "грузовой" и "легковой" действительно получается существенная. Но таких мастодонтов, к слову, крайне мало, в отличие от Land Cruiser 200, BMW X6 и прочих тяжелый пожирателей топлива и уничтожителей асфальта, которые по центру катаются в огромных количествах. А есть еще Hummer...

Что касается пикапов полегче, которые кстати и составляют 80% пикапов в москве: L200 - брат Pajero Sport, Navara - брат Pathfinder, NP300 на одной базе со старым Terrano, BT50 AKA Ford Ranger не имеет прямого легкового аналога, но почти не отличается от аналогичных пикапов по массе и прочим. Ridgeline вообще пикап чисто номинально, обычный кроссовер. Такие пикапы берут как более дешевый вариант внедорожника, ну или как машину со встроенным прицепом для периодической перевозки негабарита. И берут не потому что там налог ниже или еще что-нить, а потому что он в базе, с завода, дешевле и проще. А скорее всего потому, что у официального дилера ценник на пикап на полляма меньше, чем на аналогичный внедорожник.
Для них:
1) Разница между грузовым и легковым ничтожная, у некоторых даже грузовой налог больше легкового если посчитать.
2) Расход, габариты, масса и прочие ТТХ мало отличаются от легковых версий. Разве что за счет грузовой платформы они чуть длиннее. В длину на уровне волги 3110, Toyota Camry и иже с ними.
3) По "колхозности" в большинстве своем вполне приличне автомобили. Есть конечно и любители оффроада, залифтованные по самое не балуйся, на огромных катках и как правило еще и в грязи по уши, но таких опять же единицы. Причем еще вопрос, на чем больше гряземесов: на пикапах или на обычных внедорожниках.
4) В большинстве случаев это единственная машина в семье, в которой - сюрприз - удобно возить семью и всякий сопутствующий шмурдяк. Особенно удобно кататься на дачу.
5) Как коммерческий транспорт, пикап бестолковый абсолютно, особенно с двойной кабиной. Простая газелька в наших условиях выходит дешевле, везет больше, ремонтируется легче и окупается быстрее. Да даже Lada Largus везет больше груза, чем пикап. А в нашей деревне пикап еще надо поискать. Колхозники на жигулях и волгах ездят.

В общем, если разобраться, то легкие пикапы просто попали под раздачу, хотя в общем-то не мешают никому. Люди добросовестно покупали машины, на которых сейчас не могут ездить и вынуждены продавать их, потому что кому-то наверху газели не понравились. И рады бы, на самом деле, переписать тип ТС на "Легковой", но тоже не могут.

А ты, извини, сейчас рассуждаешь как дед на лавке. "Мотоциклы запретить нахуй, вон гоняют, бьются, опасно это все". И не объяснишь ему, что гоняет 10-15% отморозков, а большинство просто ездит спокойно по своим делам. Но имидж создают те самые 10-15% отморозков.

P.S. BMW 750Li. Длина 5238 мм. Снаряженная/полная масса 1870/2580 кг. Расход 12 л бензина или 6 л солярки.
Mitsubishi L200. Длина 5205 мм. Снаряженная/полная масса 1915/2850 кг. Расход в пределах 10 литров солярки.
Nissan Navara. Длина 5396 мм. Снаряженная/полная масса 2100/2805 кг. Расход около 10 литров солярки.
Да, ужасно длинные и тяжелые автомобили.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии