Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Ликсутова в отставку!))

<< < (12/22) > >>

ChipRUS:

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---ChipRUS, пикап пикапу рознь.
Для начала, есть "Тип ТС" и есть "Категория ТС". И это разные вещи. Mitsubishi L200 идет по типу ТС "Грузовой бортовой", категория В, независимо от того, какая у него кабина. Pajero Sport - "Легковой", категория В. Dodge Ram, в зависимости от версии (1500, 2500, 3500) может быть как В, так и С, но остается грузовым бортовым.
--- Конец цитаты ---
Не таможится двухкабинная тундра как грузовая бортовая, только как легковой автомобиль. кто как и почему допустил растаможку такого оскорбления для семейства пикапов как l200 navara и т.п. я не знаю, и кажется мне, что с ними и надо бороться. Федеральное законодательство, налоговая и таможня это не головная боль городской администрации. А оф. дилер и покупателей. Другими словами дилер занимается противоправными действиями. Виноват конечно Лискутов, базару нет, не уследил за дилерами и таможней.

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---Ram, Tundra и прочие Silverado, как правило, уже и категории С, потому что массой за 3.5 тонны, и им ессно в центр путь заказан без вариантов. И в случае Tundra и Sequoia разница "грузовой" и "легковой" действительно получается существенная. Но таких мастодонтов, к слову, крайне мало, в отличие от Land Cruiser 200, BMW X6 и прочих тяжелый пожирателей топлива и уничтожителей асфальта, которые по центру катаются в огромных количествах. А есть еще Hummer...
--- Конец цитаты ---
да, старшие модели проходят под категорией С, но большинство под Б, а двухкабинные еще и легковые... ну вот так у нас таможня работает.

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---Что касается пикапов полегче, которые кстати и составляют 80% пикапов в москве: L200 - брат Pajero Sport, Navara - брат Pathfinder, NP300 на одной базе со старым Terrano, BT50 AKA Ford Ranger не имеет прямого легкового аналога, но почти не отличается от аналогичных пикапов по массе и прочим. Ridgeline вообще пикап чисто номинально, обычный кроссовер. Такие пикапы берут как более дешевый вариант внедорожника, ну или как машину со встроенным прицепом для периодической перевозки негабарита. И берут не потому что там налог ниже или еще что-нить, а потому что он в базе, с завода, дешевле и проще. А скорее всего потому, что у официального дилера ценник на пикап на полляма меньше, чем на аналогичный внедорожник.
--- Конец цитаты ---
Естественно меньше, грузовые таможатся по другим правилам, как полезный коммерческий транспорт. Естественно дилеры оформили лазеечку, наштамповали дешевых предложений, крутнули покупателя на болту, все такие красивые, а виновата администрация города Москва... кто же еще, собянин крайний, на мыло его.

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---Для них:
1) Разница между грузовым и легковым ничтожная, у некоторых даже грузовой налог больше легкового если посчитать.
2) Расход, габариты, масса и прочие ТТХ мало отличаются от легковых версий. Разве что за счет грузовой платформы они чуть длиннее. В длину на уровне волги 3110, Toyota Camry и иже с ними.
3) По "колхозности" в большинстве своем вполне приличне автомобили. Есть конечно и любители оффроада, залифтованные по самое не балуйся, на огромных катках и как правило еще и в грязи по уши, но таких опять же единицы. Причем еще вопрос, на чем больше гряземесов: на пикапах или на обычных внедорожниках.
4) В большинстве случаев это единственная машина в семье, в которой - сюрприз - удобно возить семью и всякий сопутствующий шмурдяк. Особенно удобно кататься на дачу.
5) Как коммерческий транспорт, пикап бестолковый абсолютно, особенно с двойной кабиной. Простая газелька в наших условиях выходит дешевле, везет больше, ремонтируется легче и окупается быстрее. Да даже Lada Largus везет больше груза, чем пикап. А в нашей деревне пикап еще надо поискать. Колхозники на жигулях и волгах ездят.
--- Конец цитаты ---
Угу, при этом его продали как грузовой, его купили дешевле как грузовой, угадайте кто виноват? правильно, мэрия города Москвы

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---В общем, если разобраться, то легкие пикапы просто попали под раздачу, хотя в общем-то не мешают никому. Люди добросовестно покупали машины, на которых сейчас не могут ездить и вынуждены продавать их, потому что кому-то наверху газели не понравились. И рады бы, на самом деле, переписать тип ТС на "Легковой", но тоже не могут.
--- Конец цитаты ---
Вы когда в 20 лет паспорт получали, Вы его читали? заглядывали в него, там случайно не написано что вы гражданин таджикистана. Под раздачу попали грузовые бортовые автомобили. т.е. газели, пятитонники и прочее. Пикапы под раздачу запихнул дилер и таможня. Неужели это не очевидно?

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---А ты, извини, сейчас рассуждаешь как дед на лавке. "Мотоциклы запретить нахуй, вон гоняют, бьются, опасно это все". И не объяснишь ему, что гоняет 10-15% отморозков, а большинство просто ездит спокойно по своим делам. Но имидж создают те самые 10-15% отморозков.
--- Конец цитаты ---

Я рассуждаю весьма просто. И мне кажется это высказывание ну никак не для меня.

--- Цитата: Troglodit от 13 Октября 2015, 16:55:32 ---P.S. BMW 750Li. Длина 5238 мм. Снаряженная/полная масса 1870/2580 кг. Расход 12 л бензина или 6 л солярки.
Mitsubishi L200. Длина 5205 мм. Снаряженная/полная масса 1915/2850 кг. Расход в пределах 10 литров солярки.
Nissan Navara. Длина 5396 мм. Снаряженная/полная масса 2100/2805 кг. Расход около 10 литров солярки.
Да, ужасно длинные и тяжелые автомобили.

--- Конец цитаты ---
Ну это ты уже пересерьезничал, чистый стёб комментировать было необязательно, но если ты мне сделаешь расход 12 литров, я буду тебя боготворить, когда можем начать сеансы?

Troglodit:

--- Цитата: ChipRUS от 13 Октября 2015, 17:53:47 ---да, старшие модели проходят под категорией С, но большинство под Б, а двухкабинные еще и легковые... ну вот так у нас таможня работает.

--- Конец цитаты ---

Легковой или грузовой определяется у нас, в числе прочих, отношением длины платформы к колесной базе. Даже короткожопый L200 (2008-2014) ну никак не проходит как "Легковой". Грузовой бортовой онли.
То, что двухкабинная тундра не таможится как грузовая, имхо, развод со стороны таможни. Лично общался с человеком, которому Ram растаможили как легковой, хотя он мне доказывал, что по всем параметрам его положено таможить как грузовой, и что он уже с таможней бодается по этому поводу.
Впрочем, и разговор не про этих слонов (хотя, мог бы я прокормить Ram, взял бы его, а не L200, но я нищеброд, так что и L200 мне обломился :D )


--- Цитата: ChipRUS от 13 Октября 2015, 17:53:47 ---Естественно меньше, грузовые таможатся по другим правилам, как полезный коммерческий транспорт. Естественно дилеры оформили лазеечку, наштамповали дешевых предложений, крутнули покупателя на болту, все такие красивые

--- Конец цитаты ---

Смотрим ссылку у буржуев:
http://www.nissanusa.com/suvs/pathfinder?next=header.vehicles.postcard.vlp.image - Pathfinder от 29 килобаксов
http://www.nissanusa.com/trucks/frontier?next=header.vehicles.postcard.vlp.image - Frontier (AKA Navara), от 17 килобаксов.
http://www.mitsubishi-cars.co.uk/ - новый L200 стоит дешевле аутлендера (который в свою очередь дешевле Pajero Sport, у британцев не продающегося).
И причем тут наша таможня?


--- Цитата: ChipRUS от 13 Октября 2015, 17:53:47 ---Пикапы под раздачу запихнул дилер и таможня. Неужели это не очевидно?

--- Конец цитаты ---

То есть 20 лет назад у нас таможня ЗАРАНЕЕ запихнула пикапы под раздачу, с расчетом на грузовой каркас? Очень интересно.


--- Цитата: ChipRUS от 13 Октября 2015, 17:53:47 ---а виновата администрация города Москва... кто же еще, собянин крайний, на мыло его.

--- Конец цитаты ---

Администрация вертит на болту жителей. Мол, вы сами виноваты, бабло платите и не выё.
К слову, после энного захода (и 15 однотипных отписок) в дептрансе таки разобрались в вопросе, сказали, что сделали запрос в ГАИ на предмет перевода пикапов в легковые, на что гайцы им сказали, что негоже править ради такого случая федеральное законодательство. На этом и успокоились.
В итоге остались обещания в духе "Не бойтесь, мелкие пикапы штрафовать не будем" без какого-то внятного объяснения, каким образом это будет достигнуто, что опять пахнет наебаловом, потому что если штрафовать начнут, то заставить их прекратить будет невозможно (гуглим историю на предмет въезда в центр города грузовиков с грузоподъемностью больее тонны, под которую попали рейнджеры АКА BT50).
И ладно я, живу в замкадье и в общем-то считаю блажью ездить в Москву на машине без крайней необходимости. А что делать тем, кто живет в Москве? Продавать пикап, вытаскивать из кармана еще лям и покупать джип?


--- Цитата: ChipRUS от 13 Октября 2015, 17:53:47 ---Ну это ты уже пересерьезничал, чистый стёб комментировать было необязательно, но если ты мне сделаешь расход 12 литров, я буду тебя боготворить, когда можем начать сеансы?

--- Конец цитаты ---

Очень просто. Цепляешь машин к пикапу на трос, получаешь примерно 10 литров на сотню :D


P.S. Надо заканчивать с этой темой, ибо мелочевка, на самом деле, а флуд уже развели.
Основной посыл: Ликсутов и ко. не столько оптимизируют город, сколько ищут способы выкачать из него бабло. Я их работу пока воспринимаю только так.

ChipRUS:
Да, давайте закончим. А то увлеклись.

SL:

--- Цитата: Joker от 13 Октября 2015, 14:08:18 ---Слав, а ты забухатор провести не хошь? ))))

--- Конец цитаты ---
Я думал, что то весь в разъездах )))

Гендос:

--- Цитата: ChipRUS от 13 Октября 2015, 16:09:26 ---Учитывая что большинство l200 со сдвоенными кабинами и являются легковыми, то не всем так омерзителен данный законопроект. Или посмотрите на dodge silverado 3500, такой маленький пикапчик.  Да у него задняя ось длиннее чем моя 750 Li, какого хера ему делать в пределах садового кольца, пусть говны подмосковные месит. Так что в целом все верно.
Может быть я излише погорячился при написании этого сообщения, но ваша однобокость поражает.

--- Конец цитаты ---

Ну да....
Вот сломался байк.... Звоню друзьям... У одного сильверадо, у второго мерседес спринтер. И какая в их размерах разница? Но приехать может в дневное время только спринтер...

Вот пусть этот Ликсутов возьмет купюру 5 тысяч руб, свернет в трубочку, засунет себе в анус и напишет статью "Как я научился жрать деньги жопой"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии