Всем привет! Подошло время замены цепи и звезд ка моем литре К7, и встал вопрос, что лучше поставить, 525 усиленную did (zvm-x) или 530 обычную тоже did (vx) Есть мнение,что при установке 530 нагрузка на шестерни и подшипник коленвала возрастает,также возрастает инерционность цепи,т.е. её двиглу сложнее раскручивать и останавливать,не зря же япы 525 ставят на наши моты.Звонил в официальное представительство did в россии, там все в один голос говорят,что они бы поставили обратно 525,только усиленную, что для путешественников это самое то,что она проходит процентов на 40 дольше обычной 530 при лучшей динамике мота и меньшей нагрузке как на трение,так и на качение.Да и на трансальповском форуме тоже так считают некоторые,что 525 лучше.Как считаете?У меня у самого например заводская 525 прошла почти 30 тыщ,и я её не берег,где-то не смазал,где то открутил по полной,гоняясь со спортом с каким-нить )), а 530 цепь JT 20 тыщ еле отходила,вытянулась,причем неравномерно,да и закусывать звенья начало,короч еле-еле,и я её берег,мыл,мазал,натягивал,не гонял газ в пол в принципе.Кто как считает,граждане туристы и не только.Заранее спасибо за ответы!