Автор Тема: Пробка слива масла с картера двигателя.  (Прочитано 6630 раз)

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Приветствую
Может кому будет полезно .
При замене масла обнаружил касячок. Пробка резьба отличная а в катере подозрения что потянута .при доскональном осмотре обнаружения вместо медного или алюминиевой шайбы строит кольцо уплотнительное со свечей зажигания..........
Дабы дальше не травмировать резьбу и не трахаться с герметиком ,проточить в пробке паз(конавку)под резиновое уплотнительное кольцо .кольцо использовал от кондиционеров масло термо стойкое.плюс от данной операции пробку теперь не нужно сильно тянуть и кольцо не дает течь и не открывается.
Если резьбу не дай бог рванете первое спасение по быстрому выточить пробку на 8мм длиной больше там есть запас резьбы.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #1 : 26 Декабря 2015, 23:14:54 »
А вы не думали, почему ни один производитель не использует резиновое кольцо, а все поголовно используют алюминиевое или медное? А то поди плохо - сделали бы резиновое, и никаких проблем))

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #2 : 27 Декабря 2015, 00:03:11 »
.при доскональном осмотре обнаружения вместо медного или алюминиевой шайбы строит кольцо уплотнительное со свечей зажигания..........
Может быть, это все-таки профильная деформируемая шайба? После использования она очень похожа на свечную...
А вы не думали, почему ни один производитель не использует резиновое кольцо, а все поголовно используют алюминиевое или медное? А то поди плохо - сделали бы резиновое, и никаких проблем))
Использует. Как минимум, GM, именно для этих целей.

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #3 : 27 Декабря 2015, 13:12:58 »
Много кто из производителей использует резиновую прокладку на сливных пробках,особенно на последних и вызвано это дешевизной относительно меди и алюминия. Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы. Ну и опять же,человеческий фактор(с дуру можно х.. сломать) никто не отменял. Лично я все затягиваю динамометрическим ключом.

Оффлайн Swan

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 109
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #4 : 27 Декабря 2015, 16:37:36 »
GM не делает мотоциклы. Я здесь только о мотоциклах говорю, ибо форум профильный. Попробую еще раз: мотопроизводители не используют резиновые кольца на маслосливных пробках. Я, по крайней мере, не встречал. Просветите!

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #5 : 27 Декабря 2015, 17:47:57 »
  Ну например Harley Davidson использует.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #6 : 27 Декабря 2015, 22:06:59 »
  Ну например Harley Davidson использует.
Не совсем удачный пример ИМХО!!!! =)))
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #7 : 27 Декабря 2015, 22:41:59 »
когда производитель применяет какое-либо техническое решение, далеко не всегда он ориентируется только на критерий лучше-хуже. Точнее совсем никогда.
На самом деле, в первую очередь нужно сделать как можно дешевле, и чтоб при этом работало. это у всех так. Традиции и лень что-либо поменять тоже не следует сбрасывать со счетов.
Тупизны хватает у всех. У многих ее вообще через край. Это я как инженер официалов английских - немецких производителей пром оборудования говорю.
Если есть решение поставить резиновое кольцо и оно работает, значит нужно поставить кольцо и пусть оно работает. И нех. искать высший смысл в картофельных очистках.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 22:45:01 от Яныч »

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #8 : 27 Декабря 2015, 23:23:46 »
Спасибо Яныч!!! Мне в лом было столько букв писать!!!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #9 : 28 Декабря 2015, 09:25:14 »
Тупизны хватает у всех. У многих ее вообще через край. Это я как инженер официалов английских - немецких производителей пром оборудования говорю.
Ну, не там ты выпендрился, дядя. Профиль тут профильный, пацаны за моцики трут, куда ты со своими станками лезешь?))))
GM не делает мотоциклы. Я здесь только о мотоциклах говорю, ибо форум профильный. Попробую еще раз: мотопроизводители не используют резиновые кольца на маслосливных пробках. Я, по крайней мере, не встречал. Просветите!
А чем характеристики уплотняемого соединения на мотоциклах отличается от автомобильного? В данном конкретном случае, чтобы много букв не писать? Просветите!
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2015, 09:32:30 от Макс »

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #10 : 28 Декабря 2015, 09:39:30 »
Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы.
Нифига не круглые. Там сечение буквой "зю".)))) Круглую хрен деформируешь тем моментом, которым прока тянется.

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #11 : 28 Декабря 2015, 12:16:28 »
  Ну например Harley Davidson использует.
Не совсем удачный пример ИМХО!!!! =)))
Че Харлей мотоциклы не выпускает????))))))
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

wherewolf

  • Гость
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #12 : 28 Декабря 2015, 15:53:14 »
Смех-смехом, а пальто кверху мехом. На вагах, имеющих "странную" конструкцию жестянки поддона и ввареной в нее гайки под сливную пробку, вследствие чего имеем течь масла из-под пробки после окончания гарантии (оригинальная пробка с шайбой каждый раз меняется!)- мы ставим как раз пробки с резиновым кольцом (от форда вовсе), иначе- замена нижнего поддона. Так что- идея имеет право на жизнь. А можно не париться, и поставить мет. шайбу с резиновым бортиком по внутреннему диаметру, применяется на каких-то авто на сливной ДВС и на компрессорах кондея на GM, даже на нексиях.

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #13 : 28 Декабря 2015, 22:18:57 »
Касательно последних Макс абсолютно прав,ставятся профильные(круглого сечения) шайбы.
Нифига не круглые. Там сечение буквой "зю".)))) Круглую хрен деформируешь тем моментом, которым прока тянется.
согласен,не всегда круглые,но смыл в том,что она как трубка и поэтому очень даже легко деформируется.

Оффлайн Oleg01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 172
Re: Пробка слива масла с картера двигателя.
« Ответ #14 : 29 Декабря 2015, 14:22:19 »
На моем моте держалась пробка на паксиполе и при затяжке проскакивала не затягивалась ! осмотр показал что в картере резьбы почти нет!!! в итоге ввертыш следующего размера (бронза) на красный фиксатор и штатную пробку в него! 3-4 откручивания закручивания все ок.
DL1000 2004г