Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
хозяйке на заметку про вольтетр
nomad7:
я откатал на китайском 250 куб моте 30к км за два сезона по новой риге и дальше, когда там ремонт был.
не ломался в дороге, хотя на моте сломались быстро тахомет спидометр отвалились зеркала и так по мелочи всякое. мотор работал как часы потому что клок сузуки
я потомку и купил след мот в-стром.
сравнивая сузуки и китай - китай ломучее говно.
да, я измерю напржение лучше вольтмром на стоянке 2 раза после езды с включенными доп. светом и подогревом рукояток.
и перед дальней поездкой измерю, как и проверка давления шин, тормозов света и что нечо не отвалилось
у меня на седле сумка прикрученна снять седло и ткнуть вольметром очень напряжно, особенно груженый.
мне красные циферки на панели, особенно в ночной езеде очень неприятны, да еще контак от колхозного вольтмера отойдет, показания начнут падать - расстройство и переживания.
так же я не встречал влагозазиещенное исполнение. за 6 часов в дождь промокает ВСЕ
красная лампа (особенно яркая на новой 650ке) это FI - это какбы пиздец и приехали.
не нравится - не пользуй.
Oil (710):
Занимательно :) Увлекательно :) Узнал многа новага ;D
Пеши истчо! ;D
Гондурас:
ну вот, народ начал отходить от праздников..... не может не радовать.
спасибо поржал.
LIM:
А у меня так уже три года. Обыкновенный китайский. Пока не промок.
Oil (710):
--- Цитата: LIM от 20 Января 2016, 16:37:32 ---А у меня так уже три года. Обыкновенный китайский. Пока не промок.
--- Конец цитаты ---
Лашидзе! Тебе ж тока на 3 поста выше объяснил аффтаритетный чилавег, чо не делают китайцы какчиствинно, все промокает и красный цвет - апастнасть вааще ;D
Навигация
Перейти к полной версии