а сколько пробега у мота, вот тоже думаю заранее купить фильтр - на скольки тысячах его хорошо бы заменить
вам надо фильтр топливный поменять, а не насос.
Топливный фильтр тонкой очистки топлива.
И еще вопрос, откуда такая уверенность в том что это он?
Позиция 7.Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38И еще вопрос, откуда такая уверенность в том что это он?Симптомы указывают на него.
Цитата: Яныч от 24 Января 2016, 00:05:35Топливный фильтр тонкой очистки топлива.Тыкни пальцем пожалуйста http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406#g11457487/toplivnyy-nasos/il-269504056
Цитата: LIMUR от 25 Января 2016, 00:23:38Цитата: Яныч от 24 Января 2016, 00:05:35Топливный фильтр тонкой очистки топлива.Тыкни пальцем пожалуйста http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl650-v-strom-2233/dl650-13921/dl650ak9-e3-e28-k9-722406#g11457487/toplivnyy-nasos/il-269504056вроде позиция 7 самая дорогая часть после датчика.формально это регулятор, там сам фильтр в его цене копейки стоит.я так понимаю задача регулятора давать насосу создавать давление в магистрале и не пускать бензин назад в бак.возможно что не фильтр виноват, а регулятор свое отработал ? в результате насос просто не может создать нужное давление в топливной магистрали и в цилиндры идет впрыск слабее.причем если просто мерить сколько насос прокачивает бензина со снятым баком - все будет в норме.в дайвинге если регулятор изношен - сразу чувствуется как тяжело дышать есть культ, что еще вроде помогает переодически залить 95 ультимейт бензин, тогда меньше засирается.что логично ибо он по идее лучше очищен на стадии изготовления.ты же на 93 ездишь ?