Автор Тема: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"  (Прочитано 15895 раз)

Оффлайн Thunderbutt

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Всем привет!
Преамбула: два сезона отъездил на бодром Трансальпе-600, сейчас Алп продан, хочется чего-то более свежего и инжекторного. Рассматриваются варианты ТА-700 или V-Strom 650. Боле тяготею к строму, просто потому, что хочется попробовать что-то новое, ну и 6 передач и двигатель вроде чуток поинтереснее.
Теперь амбула: за два года на трансальпе раз 10 ронял мотоцикл в статике (то боковая  подставка в землю провалится, то просто мот не удержал). При этом ничего не гнулось и не ломалось, даже когда ещё защитные дуги не стояли. И один раз на грунте приложил с ходу, мотоцикл был ещё без дуг, в результате треснул левый боковой пластик. И тут вдруг с удивлением узнаю, что на строме лапки КПП и заднего тормоза сделаны из люминевого железа и ломаются на раз. Скажите, опытные стромоводы, а есть какая-либо панацея от этой напасти?  Дуги не спасают от этого? И попутно сразу вопрос - поворотники (передние и задние) не ломаются при падении на бок?  Несмотря на жизненный оптимизм, хорошо себя знаю и уверен, что не раз ещё завалю тяжелый и высокий мотоцикл.  Либо успокойте меня. может, я себя просто накручиваю и проблема не столь проблематична?

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #1 : 21 Января 2016, 13:01:30 »
привет - падение падению рознь, даже в статике..... если уверен что будешь валять мот - меняй передние поворотники на плоские - на форуме много примеров.
Лапки при обычных падениях ломаться не будут но если переживаешь можно заменить на туратечные - стальные и складывающиеся......


Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #2 : 21 Января 2016, 13:54:31 »
Айс правильно отписал, но дуги(передние и задние) обязательны.
Ронять на месте - недорого. На ходу - дороже. А если считать экип и себя ( я вот вааще бесценен), то стоимость стремится к бесконечности.
П.С. У ТА600 (был у меня такой) очень толстый пластик. Он конечно тоже в куски разлетается, но из-за толщины легко паяется термофеном (сам руку набил). На Строме пластик настолько тонок, что как его паять - просто не представляю, хотя ужо нужно морду чуть подлечить.

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #3 : 21 Января 2016, 14:02:46 »
а можно покрыть полемочевиной!!


Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #4 : 21 Января 2016, 14:03:43 »
Предлагаешь обоссать и забить?
ТСу, насчёт ТА700. После пары лет езды на Строме сел я на пару дней на ТА700, и понял, что мот двумя классами ниже Строма. Во всём (кроме "чистоты и мягкости" работы двигателя). Стром работает как " ведро с гайками", но к этому привыкаешь.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 14:07:55 от Lehodeev »

Оффлайн Thunderbutt

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 10
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #5 : 21 Января 2016, 16:15:10 »
   Спасибо всем, кто ответил! На шестисотке действительно самый прочный пластик, это даже владельцы других моделей Трансальпов отмечают. Не знал, что Стромовский пластик намного тоньше. Буду знать.
   Ещё, конечно же,  волнует проблема литых дисков. Я понимаю, что это вопрос религиозный, как кардан для оппозитчиков. Но всё же.  Просто  на Трансальпе пару раз ловил на скорости такие колдобины в асфальте, что передняя вилка до упора лязгала. Опасны именно колдобины в асфальте с острыми краями, на грунте таких не встречается.  Первый раз думал, что  диск погнул (он ведь тоже алюминиевый на Альпе, хоть и спицованный). Но всё оказалось в порядке.  Думаю, переживут ли Стромовские колёсы мою раздолбайскую манеру езды.  Огромный плюс  Стромовских колёс (для меня) заключается в том, что не нужно с собой возить две запасных камеры разного размера. То есть, как я понял, камеру вообще можно не возить. На Альпе за 10т.км. дважды прокалывал задний баллон, т.е. вероятность прокола всё-таки значительная.
     Ну и ещё вопрос до кучи, центральная подставка на Строме - опция или сразу идёт с завода?

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #6 : 21 Января 2016, 16:46:35 »
Централка - опция, но были и заводские комплектации с кофрами, централкой, тёплыми ручками и "выносами" зеркал, а ещё прикуривателем под седлом.
 Стромовские диски довольно прочные. Если взять количество владельцев Стромов, умножить их на пройденные ими километры, и разделить это число на количество убитых дисков - получится ничтожно малое значение :-) .
Камеру не то, что можно не возить, а ненужно возить. Диск либо колется, либо всёж на месте молотком правится (мне удалось выстучать). На мой взгляд, для того ареала обитания, где живут Стромы, бескамерность важнее спицованности. Хотя у каждого свои нюансы использования.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #7 : 21 Января 2016, 16:57:21 »
НА ТА 600 пластик еще мягкий, на 700 и Строме уже жесткий колкий, но правильные дуги решают. А поворотники передние скорее всего придется менять после пары падений, задние более живучие. Лапки с помощью строительного фена, горелки, тисков и такой то матери принимают положение близкое к изначальной или даже более витиеватой форме. =)
ПЫ.СЫ. Централку в топку, у строма и так клиренс не сильно большой(кста советую сразу завысить линками если рост позволяет).
ПЫ.ПЫ.СЫ. За 3 года владения Стромами  не гнул диски хотя случалось что ямы ловил такие что думал из седла вылечу, но это не означает что они не гнутся.
« Последнее редактирование: 21 Января 2016, 17:01:47 от Bulavchatuy »
Аз Есьм...


Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #8 : 21 Января 2016, 18:47:09 »
Айс умудрился погнуть передний диск где-то в Румынии. Думаю, он расскажет, если спросить.
Больше с ходу и не упомню...
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #9 : 22 Января 2016, 01:00:20 »
Пару раз ловил на дальняке йебанистические дыры в асфальте. Бахало так, что думал "приехалнах". Но диски целы.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн ILICH

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 208
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #10 : 22 Января 2016, 10:09:30 »
Ловил один раз яму такую,что чуть фасад об руль не снес. Заметил,что погнул диск,когда резину менял и то,еле заметно. Энергоемкость подвески все-таки решает. Ну ,а с дуру как известно...

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #11 : 22 Января 2016, 17:09:00 »
Айс правильно отписал, но дуги(передние и задние) обязательны.
Ронять на месте - недорого. На ходу - дороже. А если считать экип и себя ( я вот вааще бесценен), то стоимость стремится к бесконечности.
П.С. У ТА600 (был у меня такой) очень толстый пластик. Он конечно тоже в куски разлетается, но из-за толщины легко паяется термофеном (сам руку набил). На Строме пластик настолько тонок, что как его паять - просто не представляю, хотя ужо нужно морду чуть подлечить.

Леш дружище, его не надо паять, заливаешь слоем эпоксидки (только брать 2 компонентную ) и вуаля, непробиваемая броня.
Сам делал давно еще.

А диски неубиваемые. иногда загинаются, но это на правку дисков съездить и все. В дальнобоях за 5 лет не было чего то более серъезного чем погнутые диски. так что не парься.
« Последнее редактирование: 22 Января 2016, 17:22:39 от АнтонЫЧ »
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #12 : 22 Января 2016, 18:10:11 »
Скажите, опытные стромоводы, а есть какая-либо панацея от этой напасти?  Дуги не спасают от этого?
Передние дуги спасают пластик если не от царапин, то от раскола. Задную часть мотоцикла надёжно защищают кронштейны пассажирских подножек. В остальном при падении на месте обычно ничего серъёзного не происходит. Можно повредить рычаги, но установка коротких рычагов фактически решает проблему.

И попутно сразу вопрос - поворотники (передние и задние) не ломаются при падении на бок?
Мало у каких современных мотоциклов такие удачные поворотники. Их и видно хорошо, а при падении они сгибаются потому что на резиновой ножке.

Ещё, конечно же,  волнует проблема литых дисков.
Учитывая сколько я езжу по пересечёнке диски очень живучие, но разбить их таки можно. Я задний диск разбил об бетонный бордюрный блок который строители оставили на дороге, но от такого удара любой обод должен был согнуться.


Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #13 : 22 Января 2016, 18:42:04 »
По фотке такое ощущение, что даже колесо не спустило.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: во что выльется "уложить мотоцикл на бок"
« Ответ #14 : 22 Января 2016, 18:49:47 »
По фотке такое ощущение, что даже колесо не спустило.
Колесо было полностью спущено мгновенно, просто на фотографии мотоцикл стоит на подножке и "жуёт" левую сторону покрышки.