Спасибо всем, кто ответил! На шестисотке действительно самый прочный пластик, это даже владельцы других моделей Трансальпов отмечают. Не знал, что Стромовский пластик намного тоньше. Буду знать.
Ещё, конечно же, волнует проблема литых дисков. Я понимаю, что это вопрос религиозный, как кардан для оппозитчиков. Но всё же. Просто на Трансальпе пару раз ловил на скорости такие колдобины в асфальте, что передняя вилка до упора лязгала. Опасны именно колдобины в асфальте с острыми краями, на грунте таких не встречается. Первый раз думал, что диск погнул (он ведь тоже алюминиевый на Альпе, хоть и спицованный). Но всё оказалось в порядке. Думаю, переживут ли Стромовские колёсы мою раздолбайскую манеру езды. Огромный плюс Стромовских колёс (для меня) заключается в том, что не нужно с собой возить две запасных камеры разного размера. То есть, как я понял, камеру вообще можно не возить. На Альпе за 10т.км. дважды прокалывал задний баллон, т.е. вероятность прокола всё-таки значительная.
Ну и ещё вопрос до кучи, центральная подставка на Строме - опция или сразу идёт с завода?