Вот. Фотки не очень, просьба не пинацца
Левая ручка:
Правая ручка:
Петля сделана спецательно, для того, что бы провода не перетерлись. Советшенно не мешают
Крепление пульта:
Проводку тяни как тебе удобнее, единственное что нужно - это проложить их так, что бы они при повороте руля не перегибались сильно, а то через сезон они у тябя сдохнут
Вот мой вариант:
Все колодки защищены термоусадочным кембриком (продается в магазинах для радиоманьяков
)
Состна само типа рИле
Если посмотреть на его крышку, то видна схема подключения:
на обратной строне каждая клемма так же помечена.
Вот и смотри:
Плюсовой провод ручек разрезается, одна часть провода, та что с фитюлиной красивой для прикручивания к клемме аккамулятора, подключается напрямую к аккуму (ясен пень через предохранитель
) далее провод идет к клемме 30. вторая часть плюсового провода, который идет уже непосредственно к ручкам присоединяется к клемме под нумером 87.
Контакт 85 соединяешь с массой, контакт 86 запитываешь к любому проводу, который плюсуется только при включенном зажигании.
Очень удобный вариант - это плюс с задних габаритов. У фонаря три провода, разобраться не сложно в них
Так ты ничего не спалишь по незнанию
У меня это самый длиннючий красный провод, который прячется в правый край фотки
У меня колодка для реле была куплена в магазине, поэтому только синие и желтые провода. Соединяться удобно колодками, такими как на фотке - при желании все отсоединил и изоляция практически не страдает
блок управления прячешь там, где удобно тебе, в принципе удобно его прятать под сидением. Все, подключаем минусовой провод ручек в массе и наслаждаемся теплом
Вроде бы все