Вот. Фотки не очень, просьба не пинацца

Левая ручка:

Правая ручка:

Петля сделана спецательно, для того, что бы провода не перетерлись. Советшенно не мешают

Крепление пульта:

Проводку тяни как тебе удобнее, единственное что нужно - это проложить их так, что бы они при повороте руля не перегибались сильно, а то через сезон они у тябя сдохнут

Вот мой вариант:


Все колодки защищены термоусадочным кембриком (продается в магазинах для радиоманьяков

)
Состна само типа рИле


Если посмотреть на его крышку, то видна схема подключения:
на обратной строне каждая клемма так же помечена.
Вот и смотри:

Плюсовой провод ручек разрезается, одна часть провода, та что с фитюлиной красивой для прикручивания к клемме аккамулятора, подключается напрямую к аккуму (ясен пень через предохранитель

) далее провод идет к клемме 30. вторая часть плюсового провода, который идет уже непосредственно к ручкам присоединяется к клемме под нумером 87.
Контакт 85 соединяешь с массой, контакт 86 запитываешь к любому проводу, который плюсуется только при включенном зажигании.
Очень удобный вариант - это плюс с задних габаритов. У фонаря три провода, разобраться не сложно в них

Так ты ничего не спалишь по незнанию

У меня это самый длиннючий красный провод, который прячется в правый край фотки

У меня колодка для реле была куплена в магазине, поэтому только синие и желтые провода. Соединяться удобно колодками, такими как на фотке - при желании все отсоединил и изоляция практически не страдает

блок управления прячешь там, где удобно тебе, в принципе удобно его прятать под сидением. Все, подключаем минусовой провод ручек в массе и наслаждаемся теплом

Вроде бы все