Поставил я эти ручки. Давно уже поставил, но что-то все никак руки до клавы не доходили написать об этом.
Так вот, штатные ручки оказались короче саитовских.
Левая ручка стянулась без проблем, она была склеена с рулем чем то наподобие клея "момент"
Установить левую ручку с подогревом не составило никаких проблем, но тк они длиннее штатных, то они сильнее поджались при установке пластиковой защиты рук и грузика руля.
А вот с правой ручкой пришлось из за этой разницы длин повозиться. И почему про это никто не рассказал
Снять старую ручку оказалось также не сложно, при то что она сидела на пластике совершенно без клея держась за уступы специально сделанные для фиксации грипсы.
Вот как раз эти и уступы мешают установке новой ручки.
Уступ первый. В самом начале мешающий поставить ручку, упирается и все тут. Приговор - спилить нах.
И пошло кроилово =)
Спилено
Второй уступ. Который у основания в виде конуса с расширением в сторону центра руля. Также очень мешает установке.
Снова спилить нах.
Ножовка по металлу в помощь. Делаем по окружности пропил, но главное не пропилить всю стенку ручки. У меня получилось без последствий.
Далее пилим по кругу и отковыриваем куски конуса.
И вот так вот это должно получиться после всех запилов.
Вот теперь ручка влезает как родная =)
И вроде бы все сделано и можно глотнуть пивка, но ручка то должна крутиться. А я в начале сказал что новые ручки длиннее штатных и при установки рулевого грузика и защиты все это упирается в эту злосчастную поворотную ручку газа.
Пришлось кроить дальше. А именно подрезать внутреннюю часть ручки со стороны грузика и поставить для компенсации длинны несколько стальных шайб, а в перегородку между креплением защиты рук и грузиком воткнул шайбу диаметром побольше, как раз в тот пропил что я резал на ручке она и вошла по размеру. Теперь у ручки появилась степень свободы в продольном смещении. И крутится она без всякого намека на заедания.
Вот что получилось.