Автор Тема: Линзованый биксенон в штатную фару  (Прочитано 6924 раз)

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Решил замутить хороший свет. Штатного явно не хватает. Вот что вышло.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #1 : 09 Февраля 2016, 14:29:58 »
Хотя бы ссылку оставил, где че покупал и по чем?
В Европу с таким светом пустят?

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #2 : 09 Февраля 2016, 14:45:45 »
http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_hella_r/

Я думаю пустят, выглядит как завод. В крайнем случае вместо ксеноновой лампы ставится галоген Н7, брал специально линзы универсальные. В любом случае линза светит сильно лучше отражателя.

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #3 : 09 Февраля 2016, 15:53:07 »
http://www.galogenu.net/catalog/neshtatnye_bloki_rozzhiga/ksenonovyy_blok_rozzhiga_mtf_slim_line/

Такие блоки розжига, лампы Philips. Феном греем фару, разбираем. Из фанеры пилим стенд, крепим отражатель, размечаем и понеслась.

Оффлайн Quadrobaza

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #4 : 11 Февраля 2016, 16:46:42 »
Прилично получилось !
Сколько по времени получился дивайс,,,
Кто сыт тот гибнет...

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #5 : 11 Февраля 2016, 17:20:13 »
Запчастей рублей на 10-11, и день секеса с фарой не отрываясь.

Оффлайн Quadrobaza

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #6 : 11 Февраля 2016, 18:57:45 »
А какой размер линз в дюймах ?
Мона занизить цену китайскими аналогами  ::)
Кто сыт тот гибнет...

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #7 : 12 Февраля 2016, 17:58:09 »
Дешевле ничего не делать ;D А если не ездить то и бензин экономиться....  На сайте где брал дохрена всего, места в фарах дохрена, ставить можно что хочешь. Можно и Китай если хочется, а мне хотелось чтобы было круто и надёжно.

Оффлайн Quadrobaza

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #8 : 12 Февраля 2016, 23:51:31 »
...это понятно
Спросил лишь размер чтобы не париться
На этом ресурсе пока самая для меня интересная тема ..
Кто сыт тот гибнет...

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #9 : 13 Февраля 2016, 05:51:49 »
Посмотри по ссылке выше, там на сайте есть размер. 70 мм диаметр линзы.

Оффлайн Quadrobaza

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #10 : 13 Февраля 2016, 14:14:36 »
Спасибо :D
Как сделаю тоже фоточек накидаю
Кто сыт тот гибнет...

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #11 : 28 Февраля 2016, 22:04:42 »
В Европе за линзы трахнут.даже с галогеном.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #12 : 28 Февраля 2016, 22:11:06 »
Сегодня купил доп фары белинза специально ксеноновые.Буду делать как у Юры с Киева.
Это правильное решение и в Европе не включать стараться.
И при продаже меньше вопросов.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #13 : 28 Февраля 2016, 22:45:34 »
В Европе за линзы трахнут.даже с галогеном.
?
в Европе никто ничего не скажет. Откуда такая инфа про Европу?
у нас побольше шансов нарваться на невменяемого гаишника, но сейчас создать проблему с этим стало сложнее, т.к. все доработки по идее должны выявляться при регистрациях в ГАИ и ТО.
а себе я линзы вставлял в авто и ТО проходил официально и по Европе ездил спокойно.

а доп фары ксеноновые - это не единственное правильное решение, есть еще и диодный доп. свет и дневные ходовые огни.

Но хеллу в головной свет - это точно правильное решение:
во-первых это линзы предназначенные именно для ксенона, т.е. это гарантированно четко сфокусированный свет,
во-вторых это, наверное, лучший по качеству и надежности ксеноновый свет из того, что есть на рынке.
и никто не остановит из-за нормального правильно отрегулированного света ни у нас, и, ни тем более, в Европе.

Себе в Субару я уже четыре года назад поменял штатные линзы на Hella 3, до сих радуют своим светом и где я только ни был с этими фарами.
На мотоцикле я не заморачиваюсь, т.к. ночью предпочитаю не ездить, но доп свет я поставил диодный, чтобы не было доп.нагрузки на генератор.
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Re: Линзованый биксенон в штатную фару
« Ответ #14 : 29 Февраля 2016, 00:00:27 »
Ещё ни разу никто в Европе ничего у меня не рассматривал и вообще не останавливал.  Если правила не нарушать то ты там нахрен никому не нужен.  Свет надо правильно отрегулировать и усё.  Галка отрезана так,что засветов сверху нет. Штатный свет больше встречу слепил.  Может потому что у меня америкос?