Вроде где то в этой теме писал как я устанавливал автосмазчик. Напишу по-подробнее.)
Изначально был сделан самодельный двойной инжектор. Но все время с одной внутренней трубки масло, через какое то время, отказывалось течь. Принял решение закрыть эту трубку.
Как выглядит инжектор.
Как он установлен. Ни разу не сбивался. Все сидит намертво.)
![](http://s11.radikal.ru/i183/1206/ae/247872c8bd0f.jpg)
Вакуумный клапан установлен на подрамнике.
![](http://s017.radikal.ru/i433/1206/8a/f920079a496a.jpg)
на трубке от клапана к инжектору установил дополнительный регулировочный краник.
![](http://s018.radikal.ru/i512/1206/d7/d7535a28b348.jpg)
Поначалу настраивал автосмазчик по каплям. Одна в минуту-полторы. Но потом, при эксплуатации, стало видно что вязкость масла может меняться от погоды, фирмы масла, да и еще хрен знает из-за чего. Щас, вот этим дополнительным краником настраиваю не по каплям, а по состоянию смазки цепи, ну и чтоб не забрасывало.
Цепь стоит родная. Прошла уже 37 тысяч км. Из них, 20 тысяч с автосмазчиком. Запас натяжки еще есть.
![](http://s019.radikal.ru/i607/1206/b8/673afee1918c.jpg)
ну, и общий вид.
![](http://s50.radikal.ru/i130/1206/d7/a6277b5d50e0.jpg)
Всё намыто, дабы сделать понятливые фото.)