Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 145708 раз)

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #315 : 22 Октября 2016, 16:30:04 »
У меня приятель се замутил сам. http://eyes900.blogspot.ru/2016/05/cosmoiler.html
Аз Есьм...


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #316 : 22 Октября 2016, 20:14:53 »
Форсунки на 3D принтере небось печатал? :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #317 : 22 Октября 2016, 23:54:26 »
Вангую не бюджетный ценник :)

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #318 : 24 Октября 2016, 09:56:59 »
Хочу установить автосмазчик, масло подавать буду насосом от скутера, тип такого: http://allegro.pl/peugeot-ludix-50-pompa-oleju-pompka-olejowa-i5863416785.html новый такой насос стоит много, но видимо он не ломается, поэтому на бу шке в Польше стоит не больше 10$, с доставкой выходит в районе 20$ - уже заказал.


Ссылка битая ((( есть в каком другом месте такой или подобный?

http://allegro.pl/listing/listing.php?bmatch=base-relevance-w2-uni-1-1-0812&search_scope=&string=peugeot%20ludix%20oleju%20pompa
От 12 до 20$ с пересылкой по Польше плюс доставка сюда.
Доставку ищите в контакте, поиском "доставка с allegro.pl"

Там же есть и новая, с доставкой должна выйти не более 50$. (На новую посредник ндс вернет и сможет предложить почти по цене сайта) Или тут поискать в запчастях к скутерам.

На ебее еще есть но сколько я смотрел, всегда дороже получалось.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2016, 10:03:37 от Alexnf »

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #319 : 28 Октября 2016, 00:37:41 »
Ребята, могу посоветовать вот такой клапан https://ru.aliexpress.com/item/12V-DC-Plastic-Solenoid-Valve-for-Gas-Water-Air/32436231450.html?detailNewVersion=&categoryId=4002
До этого покупал всякие ВАЗовские и пробовал китайские перисталические насосы, первые начинают течь или отрываются по швам, вторые вообще не реально использовать так как они выдают не каплю а несколько миллилитров сразу, не зависимо от длинны импульса. А этот пролежал у меня заполненый маслом и пока не пропускает, при подачи сигнала проталкивает совсем немного масла. К сожалению я в этом сезоне настолько часто менял мотоциклы, что не смог проверить его в живую, но за зиму обязательно сооружу авто смазчик и явлю все это сюда.

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #320 : 29 Октября 2016, 00:20:44 »
Это клапан, не насос. В отзывах пишут, что спирт его пластик растворяет, уж не знаю что это значит в отношении бензина (масла). Вообще пишут, что он предназначен для воздуха и воды.

Оффлайн Космонавт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #321 : 06 Ноября 2016, 22:45:58 »
Вангую не бюджетный ценник :)
У всех бюджет разный... ;)
По цене 3-4 баллона смазки мотюля. Причем большая часть цена изготовления корпуса и форсунки (у меня нет 3d принтера), ну и насос не самый дешевый.

Форсунки на 3D принтере небось печатал? :)
Да. Вполне себе нормально и быстро: чертеж сделал и клепай сколько хочешь ;) В этом плане паяние трубок, изготовление  к ним креплений технологически сложнее и дольше. К маслу абс стоек. По поводу стойкости к механическим воздействиям: по высокой траве ездил - нормуль, по глубоким лужам - нормуль, падение в грязь было - нормуль, вот при попадании палок сомневаюсь, что выживет. Но палка и трубки металлические легко под цепь завести может. Установка колеса без снятия форсунки - главное не забыть, что она есть ;))
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 22:48:07 от Космонавт »

Оффлайн Proho

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #322 : 15 Ноября 2016, 21:07:11 »
   Чем дальше в лес - тем толще партизаны  Можно конечно рассмотреть переделку и установку некоторых систем от Бэнтли в качестве смазывающей цепь Но смысл этого вероятно более чем сомнителен  А проще не пробовали Стандартный флакон для масла (предлагаемый на форуме) и Систему для внутривенных вливаний (в любой аптеке  условно за 20 руб или б/у из больницы только не после крови - даром) в которой имеет место быть примитивный регулятор скорости введения раствора  Естественно необходим кран для открытия и сопло - на вкус юзера изготовленное в гараже из шняги под злоупотреблене пива  Думаю капли в 1.5 мин хватит  Открываем на время движения Все идет самотеком - дешево и сердито Просто и надежно И ни какой еб с пляской и електричества Единственное - необходимо настроить колесико регулятора количества капель и жестко его внешне ФИКСИРОВАТЬ (вибрация)  Помните чем проще система тем она надежней  Ну а любителям изощренных систем - к поклонникам спортивных Феррари - там установлены стандартные системы дозированной подачи жидкостей - подскажут где приобрести (не дорого в их разумении - думаю не более как  за 1/3 от стоимости нашего мотоцикла)

Оффлайн Proho

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #323 : 15 Ноября 2016, 21:12:57 »
  В дополнение  Данную копеечную систему смазки - менять каждый сезон (да и сомнительно что после зимы и другие самоделки будут адекватно работать)  Думаю любая система будет периодически нуждаться в проверке и подстройке

Оффлайн Космонавт

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #324 : 16 Ноября 2016, 14:18:30 »
У нас тема то какая? Автосмазчики! Каким образом капельница автоматически смазывает? Когда надо включить выключить вручную и не забыть это сделать, иначе весь бачок масла будет на земле? Когда каждый сезон новую устанавливать, потому что от масла и мороза трубки дубеют навсегда? Когда ее трубки просто ниачем при изгибах (это к вопросу о надежности).  Ахрененный автосмазчик!))) Ну да дешев и прост, но неудобен и не очень то надежен.

Баллоны, кисточка и банка с маслом, капельницы, обычные электроклапаны пройденный этап. 8)

Даже банка с маслом и кисточкой не 100% надежна в плане смазки: лень например мазать)))

А электронике не лень, она работает и работает (если сделана по уму). Один раз настроил и забыл. Когда надо включает, когда надо выключает. Только масла добавляй. Больше проблем с "механической" частью.

Кстати больше проблем именно в некачественных (дешевых) комплектующих. Например, когда у меня стояла клапанная система (самотеком) сначала сдох клапан (от ваз), потом обычные трубки (купленные в автомагазе, типа масло бензостойкие) после зимы тупо начали трескаться - резина овно. Клапан можно купить от газового оборудования (500+ руб), вроде как нареканий на них нет. Но я вообще избавился от самотечной системы: ведь мы стремимся к "чем проще тем лучше". У нее есть минус: зависимость от температуры, что не делает ее проще ;) Трубки поменял на силиконовые: и зиму пережили и масло держат. Ну да, чуть дороже. У трубок капельницы главный минус ее толщина: при изгибах легко пережимается, при прокладке тоже самое, дубеет от масла и мороза.

По поводу надежности электроники. Инжектор например? Работает? Вы не заморачиваетесь о нем в дальние поездки? Я нет, я доверяю и еще несколько миллионов авто и мото владельцев;) Моя система 3 сезона откатала (30 000+ км): отказ был один, еще на системе самотеком (управление клапаном) - клапан сдох))) Я соглашусь, электрика ненадежна когда сделана рукожопами, когда скрутки везде, когда никто не заморачивается о применяемом проводе и т.д., типа и так сойдет зато просто)))) В результате рано или поздно получите отказ. Так что не все надежно, что просто))

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #325 : 16 Ноября 2016, 19:03:28 »
Цитировать
В дополнение  Данную копеечную систему смазки - менять каждый сезон

Вот это уже попахивает извращением.

Оффлайн Proho

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #326 : 16 Ноября 2016, 23:04:54 »
Цитировать
В дополнение  Данную копеечную систему смазки - менять каждый сезон

Вот это уже попахивает извращением.
Да тут все просто  ЛЮБЫЕ трубки дубеют со временем и нормальный чел их периодически меняет (даже трубки омывателя на авто) Смена трубок этой системы в начале сезона займет 15мин личного времени Да естественно придется РУКАМИ открывать и закрывать кран  Понимаю - не для белоручек система А при езде до магазина за хлебом и обратно вооще не вижу смысла в надобности автосмазчиков Она именно для нормальных пробегов Открыл проехал 350 км (к примеру) - закрыл  Не вижу проблем

Оффлайн Proho

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #327 : 16 Ноября 2016, 23:17:06 »
У нас тема то какая? Автосмазчики! Каким образом капельница автоматически смазывает? Когда надо включить выключить вручную и не забыть это сделать, иначе весь бачок масла будет на земле? Когда каждый сезон новую устанавливать, потому что от масла и мороза трубки дубеют навсегда? Когда ее трубки просто ниачем при изгибах (это к вопросу о надежности).  Ахрененный автосмазчик!))) Ну да дешев и прост, но неудобен и не очень то надежен.
Так что не все надежно, что просто))
Как раз капельница и является примитивным (не значит плохим) и простым АВТОСМАЗЧИКОМ ( т к капает сама) А ну да - надо открыть и закрыть КРАН  Так ключ зажигания ты тоже САМ поворачиваешь  А трубки периодически необходимо менять везде  Как кстати и все шланги на моце по мере эксплуатации

Оффлайн Alexnf

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 304
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #328 : 16 Ноября 2016, 23:51:09 »
Как раз капельница и является примитивным (не значит плохим) и простым АВТОСМАЗЧИКОМ ( т к капает сама) А ну да - надо открыть и закрыть КРАН  Так ключ зажигания ты тоже САМ поворачиваешь  А трубки периодически необходимо менять везде  Как кстати и все шланги на моце по мере эксплуатации
А вы так ездили, с такой максимально упрощенной системой?
Просто я пока езжу на таймере с насосом, дозировка очень точная, и то пока подобрал нормальный интервал, замучился, то весь хвост и колесо в масле, то цепь сухая.

Оффлайн Proho

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 21
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #329 : 17 Ноября 2016, 21:04:46 »
Как раз капельница и является примитивным (не значит плохим) и простым АВТОСМАЗЧИКОМ ( т к капает сама) А ну да - надо открыть и закрыть КРАН  Так ключ зажигания ты тоже САМ поворачиваешь  А трубки периодически необходимо менять везде  Как кстати и все шланги на моце по мере эксплуатации
А вы так ездили, с такой максимально упрощенной системой?
Просто я пока езжу на таймере с насосом, дозировка очень точная, и то пока подобрал нормальный интервал, замучился, то весь хвост и колесо в масле, то цепь сухая.
Купил Стем в августе Заморачиваюсь Курю форум Думаю по куче приблуд Поставлю онную систему к началу сезона по результатам отпишусь  Понимаю что система смазки цепи собранная на микросхемах с кучей реле, тройников, клапанов и насосов более совершенна  Но увы - она дорога и как все самодельные сложные системы не очень надежна  Так че сиськи мять когда все проще можно сделать А в идеале согласен - повернул ключ - включилась схема - скорость капель в зависимости от скорости движения Тормознул - все отключилось  Но это уже профессиональный девайс   Не каждому по плечу его исполнить и стоить он будет не три копейки