400мл за 15 тыс - это очень много, поэтому и одиночного инжектора хватает, потому как смазка обильная, но могу предположить, что все вокруг в масле.
У меня за примерно 25 тыс использования, еще и пол литра не ушло. Обычный тад17. За последнюю поездку в Австрию, 6000 пробега - меньше половины вазовского бачка для тормозухи.
В дождь мазать бесполезно, пробовал режимы с увеличенным расходом - не помогает. Правда другие масла не пробовал. У меня есть режим "прокачка" кода смазчик выдает по 60 капель с интервалом в секунду, вот его и запускаю после дождя.
Проблема, что капает на стоянке - решилась установкой в трубки поролона, как описывал выше.
Проблема, что течет только с одной стороны - решилась уменьшением количества этого поролона. Так же важно, что бы трубки-форсунки инжектора ни чего не касались, особенно звезды (некоторые рекомендуют подавать масло на звезду), тк в этом случае, например когда сдаешь на зад, эти форсунки могут немного сместиться от своей обычной траектории, а так как звезда в масле, то она и в грязи, которая набивается в эти форсунки, и потом одну может пробить давлением насоса, а вторая уже точно капать перестанет.
У меня инжекторы настроены что бы капать на сальники.
Раньше тоже была проблема, что капало только с одной стороны, даже в начале сезона второй насос прикупил и хотел сделать, что бы на каждую сторону отдельный насос качал, это бы решило проблему закупорки грязью, но настроив положение трубок, откатал весь сезон, и данной проблемы не наблюдал, поэтому забил.
Даже с таким расходом масла, как у меня, за пробег даже в 3000км, задний диск колеса покрывается равномерным жирным слоем и облипает пылью. Мойкой легко смывается. Идеальной чистоты добиться так и не удалось.
Саму цепь мыл 1 раз, и то по тому что при очередной покупке масла, дали баллон очистителя в подарок. А так цепь всегда чистая, даже, когда 200 км по Карелии по пыльным гравейкам ехал, только интенсивность смазки увеличил на данном участке, ну и потом при выезде на асфальт еще принудительно обильно смазал.
По цепи: стоит еще родная, автосмазчик со 2-й тысячи пробега, сейчас пробег 30 тыс, цепь подтягивал пару раз в общей сложности не более чем на пол деления маятника. Сальники вроде все целые. Задняя зведа признаков износа не имеет, но вот передняя уже практически под замену, и шум в работе появился, грешу именно на звезду, наверное попробую заменить только ее.
По своей эксплуатации могу сделать выводы:
Для дальняков, это супер полезно, я проезжая по 6000, даже не думал про смазку, так иногда визуально проверял и после дождя кнопочку нажимал,НО руки всегда были чистыми! Именно это, а также экономия места на баллонах для смазки - считаю главным преимуществом!
Чистоты к сожалению не добился, хоть немного масла на диске есть всегда, так же капли иногда долетают до кофра и заднего крыла. пассажир к счастью, чистый ))) до него не долетает!
По влиянию на ресурс, пока сказать не могу, 30тыс цепь пройдет и без смазчика, как дойдет дело до замены, тогда будет ясно .