Автор Тема: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")  (Прочитано 72346 раз)

Оффлайн Alexnf

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 160
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #345 : 12 Апреля 2018, 08:42:49 »
Провёл ходовые испытания в первой весенней ста километровой выласке. Смазчик работал так как и задумывалось. Дозировка в пределах нормы - цепь смазана и всё вокруг не забрызгано. Вот масло которое использовал.
100км - это не испытание, нужно смотреть после 500-700. лично у меня, что бы я не делал, все равно со временем начинает в одну капать больше чем в другую, грязь, пыль оседает и забивает один конец. Думаю в итоге поставить 2 насоса, благо, они у меня миниатюрные, и забыть про проблему перетекания, забивания, не равномерности.

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • DL 1000 K5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #346 : 13 Апреля 2018, 01:35:08 »
Мне понравилось как ложится густое трансмиссионное масло - ровным жирным слоем, по всему ролику звена. В прошлом использовал масло для цепи бензопил, ка бы с хорошей проникающей способностью но и забрыгивало тоже хорошо. А на счёт подтёков на стоянке, думаю зарание смазчик выключать. Масло из инжектора выйдет ещё до места стоянки. Или вообще, если сухая погода,  по городу ездить с отключённым.

Оффлайн Alexnf

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 160
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #347 : 13 Апреля 2018, 09:00:22 »
Мне понравилось как ложится густое трансмиссионное масло - ровным жирным слоем, по всему ролику звена. В прошлом использовал масло для цепи бензопил, ка бы с хорошей проникающей способностью но и забрыгивало тоже хорошо.
Во бля! А я как раз хотел с трансмисионки перейти на бензопилы)) , говорили что оно загустевает вроде!? У меня трансмиссионка как то разлетается сильно.

Оффлайн Potemkin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 234
Мне понравилось как ложится густое трансмиссионное масло - ровным жирным слоем, по всему ролику звена. В прошлом использовал масло для цепи бензопил, ка бы с хорошей проникающей способностью но и забрыгивало тоже хорошо.
Во бля! А я как раз хотел с трансмисионки перейти на бензопилы)) , говорили что оно загустевает вроде!? У меня трансмиссионка как то разлетается сильно.
Использую для бензопил от газпрома
Доволен
Смазчик PDOiler

Оффлайн VadLi

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 26
  • DL 1000 K5
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #349 : 07 Декабря 2018, 16:54:44 »
Хочу поделиться отчётом по моём самодельным автосмазчике за прошедший сезон. Первое - пришлось отказаться от трансмиссионного масла потому, что в хороший дождь её с цепи прям насухо смывает. Заменил на скотоиловское крастное для жаркой погоды и она заментно меньше смывается. Второе - заменил двойной инжектор на самодельный одиночный, так-как двойной испортил при снятии колеса. Раньше, на месте стоянки всегда были капли масла, а с одинарным инжектором всегда сухо. По качеству смазки большой разници нет, на двойном всегда одно из сопел засорялось и масло текло по пути наименьшего сопротивления. В качестве инжекрора использовал кусочек трубочки сечением 3мм, от снятого двойного. Третие - внёс изменение в подводящее питание, всё навесное  оборудование пустил через реле с задержкой включения 10с. По пробегу 15тыс. Устройство работало так-как надо. Израсходовал примерно 400мл.

Оффлайн Alexnf

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 160
  • Suzuki DL650xa V-Strom ABS
Re: Автосмазчики цепи (они же "скотские ойлеры")
« Ответ #350 : 08 Декабря 2018, 09:44:34 »
400мл за 15 тыс - это очень много, поэтому и одиночного инжектора хватает, потому как смазка обильная, но могу предположить, что все вокруг в масле.
У меня за примерно 25 тыс использования, еще и пол литра не ушло. Обычный тад17. За последнюю поездку в Австрию, 6000 пробега - меньше половины вазовского бачка для тормозухи.

В дождь мазать бесполезно, пробовал режимы с увеличенным расходом - не помогает. Правда другие масла не пробовал. У меня есть режим "прокачка" кода смазчик выдает по 60 капель с интервалом в секунду, вот его и запускаю после дождя.

Проблема, что капает на стоянке - решилась установкой в трубки поролона, как описывал выше.

Проблема, что течет только с одной стороны - решилась уменьшением количества этого поролона. Так же важно, что бы трубки-форсунки инжектора ни чего не касались, особенно звезды (некоторые рекомендуют подавать масло на звезду), тк в этом случае, например когда сдаешь на зад, эти форсунки могут немного сместиться от своей обычной траектории, а так как звезда в масле, то она и в грязи, которая набивается в эти форсунки, и потом одну может пробить давлением насоса, а вторая уже точно капать перестанет.
У меня инжекторы настроены что бы капать на сальники.
Раньше тоже была проблема, что капало только с одной стороны, даже в начале сезона второй насос прикупил и хотел сделать, что бы на каждую сторону отдельный насос качал, это бы решило проблему закупорки грязью, но настроив положение  трубок, откатал весь сезон, и данной проблемы не наблюдал, поэтому забил.

Даже с таким расходом масла, как у меня, за пробег даже в 3000км, задний диск колеса покрывается равномерным жирным слоем и облипает пылью. Мойкой легко смывается. Идеальной чистоты добиться так и не удалось.

Саму цепь мыл 1 раз, и то по тому что при очередной покупке масла, дали баллон очистителя в подарок. А так цепь всегда чистая, даже, когда 200 км по Карелии по пыльным гравейкам ехал, только интенсивность смазки увеличил на данном участке, ну и потом при выезде на асфальт еще принудительно обильно смазал. 

По цепи: стоит еще родная, автосмазчик со 2-й тысячи пробега, сейчас пробег 30 тыс, цепь подтягивал пару раз в общей сложности не более чем на пол деления маятника. Сальники вроде все целые. Задняя зведа признаков износа не имеет, но вот передняя уже практически под замену, и шум в работе появился, грешу именно на звезду, наверное попробую заменить только ее.

По своей эксплуатации могу сделать выводы:
Для дальняков, это супер полезно, я проезжая по 6000, даже не думал про смазку, так иногда визуально проверял и после дождя кнопочку нажимал,НО руки всегда были чистыми! Именно это, а также экономия места на баллонах для смазки  - считаю главным преимуществом!
 
Чистоты к сожалению не добился, хоть немного масла на диске есть всегда, так же капли иногда долетают до кофра и заднего крыла. пассажир к счастью, чистый ))) до него не долетает!

По влиянию на ресурс, пока сказать не могу, 30тыс цепь пройдет и без смазчика, как дойдет дело до замены, тогда будет ясно .
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2018, 09:50:10 от Alexnf »