ну вот сегодня закончил временную установку автосмазчика цепи. Почему временную объясню дальше.
Для начала начать изготавливать инжектор с двумя капельницами. За фирменный запросили 1750 рублей и месяц доставки.
Была найдена вот такая хрень.)
был сделан шаблон для корпуса инжектора
И вот сам инжектор. Использованы трубки разных диаметров. Красненькие трубочки это трубочка от ВДшки.)
К моему счастью у друга оказался клапан скоттойлера. У него Варадера , а там неоткуда взять разряжение. Клапан выменял на пару-тройку бутылок пива.) Посмотрев инструкцию установил его под сиденье.
Разрежение взял с впускного коллектора. Не очень хорошо видно.
Про проводку трубок писать не буду. Там нет ничего сложного. Главное чтоб были небольшие запасы. Не внатяг.
В клапан залил обычную трансмиссионку ТАД-17. Чтобы прокачать систему, пришлось клапан установить на максимальное положение, завезти мотоцикл, чтобы клапан открылся. Масло пошло только путем всасывания воздуха из трубки которая идет на инжектор.Короче подсасываем масло. Потом трубку вставляем в инжектор.
Долго устанавливал и настраивал инжектор. Он то задевает звезду, то не достает много до неё. Но вроде установил.)
ну и вот первые капли.)
Клапан отрегулировал на минимальную подачу. Получилось около одной капли в сорок секунд.
Теперь почему временно.
Думаю, что надо заменить шланги на более мягкие. Эти чет не внушают доверия. Насчет масла надо подумать, мож поиграть другими типами масла. Ну и заменить пластиковые хомутики, так как купленные хомутики в автомагазине черного цвета все как один сломались. Палево какое то.) Временно инжектор прикрепил белыми хомутами.). Про сам инжектор всё думаю, что будет если он попадет в звезду!!) Надо еще раз всё просмотреть. Время ещё пару недель есть.) Мож надыбаю где нибудь фирмовый.
Главное, что теперь можно видеть что система работает.