Техничка > Техничка

Замена подшипников рулевой колонки DL1000 '09

<< < (4/8) > >>

Troglodit:
Берем камасутру и читаем: на вывешенном переднем колесе усилие на ручке для поворота руля должно быть 200-500 грамм. Это действительно немного.

razor164:

--- Цитата: Troglodit от 16 Мая 2016, 13:07:23 ---Оправка оправкой, а когда пару лежаков на моте соберешь, немного еще сядут. Там все таки при работе не те нагрузки, которые при их установке.
У меня одним из симптомов дохлых подшипников была вибрация на руле. Поменял на ВсеЯйца - вибрация ушла. Через 200 км появилась. Протянул чуть чуть. Больше ее не было.
Момент затяжки, я думаю, тот же. Я тянул от руки, заметил, что чуть прослабилось относительно момента установки.

--- Конец цитаты ---
на всякий случай подтяну через 250-300 км.. не беда. я когда менял у себя в пятницу, то обнаружил что гайки, которыми затягивают подшипники вообще не были затянуты - открутил рукой без усилия. скорее всего предыдущий хозяин поменял и больше туда не лазил подтягивать их. сами подшипники были целые, но без смазки. все держалось на центральной гайке, так сказать)

VadiS:
Такой вопрос: поменял я Подшипники рулевой на роликовые конические. Какой момент затяжки должен быть? По ощущениям до момента когда люфта не будет? Роликовые конусные нельзя же сильно тянуть ! Поэтому момент из мануала не подходит однозначно

AlexDrozd:

--- Цитата: Кузьма от 12 Мая 2016, 21:17:32 ---А они в рулевой не подтягиваются?При торможении иногда проявляется еле ощутимый стук..

--- Конец цитаты ---
У меня при резком торможении стук прям явный. Но это должно быть большое усилие торможения, что бы этот щелчок случился.

Вывешенный руль не клинит, то бишь выработки по идее нет.

Troglodit:

--- Цитата: VadiS от 04 Сентября 2019, 13:00:16 ---Такой вопрос: поменял я Подшипники рулевой на роликовые конические. Какой момент затяжки должен быть? По ощущениям до момента когда люфта не будет? Роликовые конусные нельзя же сильно тянуть ! Поэтому момент из мануала не подходит однозначно

--- Конец цитаты ---
В мануале есть контрольная проверка: вывешенная вилка в положении "прямо" должна отклоняться усилием в 200-500 грамм на ручке руля. Ориентируйся на эти величины.
И не забудь, что через время подшипники "прихлопаются" и осядут, так что может опять появиться люфт, и затяжку надо будет повторить.
Коничка, кстати, вполне устойчива к подтяжке, в отличие от родных шариков.


--- Цитата: AlexDrozd от 04 Сентября 2019, 13:55:34 ---
--- Цитата: Кузьма от 12 Мая 2016, 21:17:32 ---А они в рулевой не подтягиваются?При торможении иногда проявляется еле ощутимый стук..

--- Конец цитаты ---
У меня при резком торможении стук прям явный. Но это должно быть большое усилие торможения, что бы этот щелчок случился.

Вывешенный руль не клинит, то бишь выработки по идее нет.

--- Конец цитаты ---
Одиночный стук может быть от тормозных дисков. Они не жестко прикручены к колесу, а сидят через заклепки, на которых могут немного люфтить (запас на термоусадку).
У меня при качании вилки вперед-назад с зажатым тормозом идет стук от дисков, прыгающих в этих заклепках. Тысяч 50 уже идет...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии