Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Хруст в шестернях кпп

<< < (3/4) > >>

odity:
Я уже сам искал инфу по оборотам всяких валов и переводил,чтобы понять приблизительно где такая периодичность,но не на все узлы нашел информацию.

пс. звук при определенных частотах!, 3,4 передача (скорости мота разные), а периодичность стука не меняется. где такое может быть?
кроме моей головы(((

Troglodit:
Глянь все таки цепь и звезды.
Леходеев правильно заметил, периодичность хруста должна соответствовать скорости детали, которую ты засохатил.

Передаточные числа есть в мануале, раздел Specification, drive train, 1-9.
С коленвала на коробку передаточное отношение 2.088 (71/34)
Передачи: 1 - 2.461 (32/13)
2 - 1.777 (32/18)
3 - 1.380 (29/21)
4 - 1.125 (27/24)
5 - 0.961 (25/26)
6 - 0.851 (23/27)
Цепь: 3.133 (47/15)

Цепь у тебя 116 звеньев, то есть она еще в 2,468 раз медленнее ведомой звезды и в 7,733 раз медленнее ведущей.

Есть еще моторная цепь, которую ты тоже мог дернуть резким перепадом оборотов, но тогда бы у тебя мотик стал резко по-другому ехать. Сколько звеньев в моторной цепи, Яныч его знает, но судя по картинкам - около 80. На коленвалу, судя по картинкам, около 20 зубьев, то есть цепь ГРМ крутится в 4 раза медленнее коленвала.

Под нагрузкой хруст, или независимо от нагрузки на определенной передаче?

P.S. Вот пиндосский отчет о вскрытии стуканувшего мотора с картинками:
http://ridersrecycle.com/blog/engine-autopsy-1-what-happens-when-a-bike-is-starved-for-oil/
http://ridersrecycle.com/blog/engine-autopsy-ii-what-happened-to-this-v-strom/

odity:
только под нагрузкой! без нагрузки я поднимал заднее колесо и разгонял его до 4-ой передачи- тишина. и цепь на 118 звеньев

Thug:
Кстати, пару раз ловил такой эффект в похожей ситуации ("высокая" для первой скорость, обороты под 4к): топаешь 2-1 или дергаешь 1-2 - лапка дрыгается и отбивается в предыдущую передачу. И на первом моте такое было, но там я со второй пытался на 60 км/ч уйти на первую. Это вот совсем абзац я делаю коробке или не шибко переживать?

Lehodeev:
Мотокоробку убить таким отношением - нужно сильно постараться. У Строма вообще сразу заднее колесо в юз идёт, т.к. морда перегружена. Эта пробуксовка колеса и служит предохранителем. А ещё у Строма довольно лёгкий (крутильный) коленвал, с практически отсутствующей инерцией (обратите внимание, как движёк глушится. Поворачиваешь ключ, и мотор сразу встаёт), что тоже снижает нагрузку на шестерни при торможении движком (некорректном переключении вниз).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии