Техничка > Техничка
Регулировка сцепления
Troglodit:
Может у тебя двигло от 650-ки стоит, а ты и не в курсе?
Сколько выхлопных труб? :)
Oil (710):
От скоро Маринка придет и всех флудерастов по расходу из сцепленской темы погонит метелкой ;D
Тема то какая? Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ, а не РАСХОД и мерянье пиСками ;D
Пы.Сы. Мариночка, только без рук! Я сам свалю во флудилку ;)
Quin:
--- Цитата: Troglodit от 04 Июня 2016, 20:38:55 ---Может у тебя двигло от 650-ки стоит, а ты и не в курсе?
Сколько выхлопных труб? :)
--- Конец цитаты ---
Достаточно у меня выхлопных труб!)))
--- Цитата: Oil (710) от 04 Июня 2016, 23:51:54 ---От скоро Маринка придет и всех флудерастов по расходу из сцепленской темы погонит метелкой ;D
Тема то какая? Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ, а не РАСХОД и мерянье пиСками ;D
Пы.Сы. Мариночка, только без рук! Я сам свалю во флудилку ;)
--- Конец цитаты ---
Да мы чуть чуть) больше так не будем)
deniboro:
Решил у себя проверить и сделать по мануалу. Открутил контру. Открутил винт. Потом закрутил... И тут в мануале написано - типа до упора. А он немного упирается, а дальше внатяг, но вкручивается. Затем, написано, на четверть оборота вывернуть и законтрить. Вот вопрос: Я затянул винт до практически касания. Совсем немного он придавил. Далее открутил на 1/4 и законтрил. Всё верно? И еще. Этот язычок у Таймса смотрит на 16.30. А у меня вверх. Это не важно?
odity:
Хе, поменял трос сцепления. винт закрутил,открутил на 1/4 и затянул. и что.. потом на руле я опять на полную откручиваю предрегулировку,чтоб сцепление включалось нормально. что не так?
Навигация
Перейти к полной версии