Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 10523 раз)

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Регулировка сцепления
« : 01 Июня 2016, 12:32:46 »
Недавно была проблема со сцеплением, пригнал в сервис в Симферополе. В сервисе поменяли масло, прокачали антифриз,  сказали фрикционные диски накрылись, заказал диски. Денег взяли не мало, решил больше к ним не ездить, менял в другом сервисе, помог  найти Токсин (Анатолий) из Ялты, ребята сделали все просто отлично, как для себя,денег не взяли(( Но сказали что диски как новые, (они менялись в прошлом году) Проблема не в них. Но все же решили поменять. Уже выезжая домой проехав около 300 км сцепление постепенно начало сдавать, обычно после того как заглушу мотоцикл, постоит минут 5. И вот остановившись на обочине в минуте ездыот парома  в Керчи, сцепление полностью пропало. Регулировка у ручки не помогала, снял кожух ведущей  звезды, открутил гайку(затянута была туго), подкрутил отверткой шток, мотоцикл стал тянуть как положено. До дома доехал. Но вот уже  дома опять появилась проблема, опять обороты повышаются выше скорости. Хотелось бы узнать, как правильно отрегулировать этот узел. Не могу понять почему отрегулировав однажды сцепление все равно пропадает.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #1 : 01 Июня 2016, 12:39:04 »
Этот винт (под стрелкой) опять видимо вкрутился и давит на шток, а должен быть зазор. Зафиксируй его гайкой.

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #2 : 01 Июня 2016, 13:20:53 »
Этот винт (под стрелкой) опять видимо вкрутился и давит на шток, а должен быть зазор. Зафиксируй его гайкой.
Да, сегодня опять подрегулировал все стало нормально, но интересно почему он вкручивается, на этот раз оставил зазор.
Похоже в самый первый раз когда пропало сцепление, надо было проверить этот зазор, незнание технической части приводит к финансовым потерям.
12 т.р. потратил зря... Но теперь могу сам разобрать собрать сцепление и продиагностировать проблему))

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #3 : 01 Июня 2016, 13:47:56 »
Гайка то контрящая есть?

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #4 : 01 Июня 2016, 13:58:50 »
Гайка то контрящая есть?
Конечно, просто на фото уже открутил ее.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #5 : 01 Июня 2016, 14:11:41 »
Но при второй то регулировке она ослаблена оказалась или затянута была?

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #6 : 01 Июня 2016, 14:16:26 »
12 тыр поменять сцепление на японце? Это даже для Москвы более чем дох-я...

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #7 : 01 Июня 2016, 14:38:13 »
12 тыр поменять сцепление на японце? Это даже для Москвы более чем дох-я...
6 т.р. диски сцепления, 1 т.р. эвакуатор, 3,5 т.р. работа. Ну и 1,5 с ребятами побухать которые мне его до дома помогли докатить. Это так суммируя.Но если бы во второй раз другие ребята не помогли бесплатно, то в том сервисе взяли бы еще 1,5 т.е. получилось бы 12. Я разговаривал с местными "Штормоводами" Сказали что они дорого дерут.

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #8 : 01 Июня 2016, 14:39:37 »
Но при второй то регулировке она ослаблена оказалась или затянута была?
Затянута

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #9 : 01 Июня 2016, 17:33:14 »
на скорости 100 км/ч у тебя какие обороты,когда ты считаешь,что сцепление проскальзывает?собрали то правильно диски по последовательности? Кстати, вязкость дисков косвенно от масла связано. Я не прав? Опровергните меня....)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 17:35:26 от odity »

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #10 : 01 Июня 2016, 17:48:10 »
на скорости 100 км/ч у тебя какие обороты,когда ты считаешь,что сцепление проскальзывает?собрали то правильно диски по последовательности? Кстати, вязкость дисков косвенно от масла связано. Я не прав? Опровергните меня....)
Собрали диски в той же последовательности что и старые. Насчет скорости не помню но в районе 5 т.об. на 6 передаче. Так вроде не в этом проблема, а  в том что даешь газу стрелка тахометра ложится, а скорость медленно ползет вверх, и не едет больше 80-100.сейчас отрегулировал вроде все пришло в норму, возможно из за несоблюдения теплового зазора проблема  иначе не могу понять почему после каждого запуска сцепление все хуже схватывало, пока не перестал совсем ехать мотоцикл

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #11 : 01 Июня 2016, 21:06:07 »
на 6й передаче я 100км/ч еду  на 3,5тысячах оборотов!
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #12 : 01 Июня 2016, 21:48:02 »
на 6й передаче я 100км/ч еду  на 3,5тысячах оборотов!
Может потому что у тебя литр)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #13 : 01 Июня 2016, 22:13:23 »
Конечно из- за литра всё ;). А по теме, если регулировка была затянута а настройка сбилась тоды не знаю. Надо разбираться на месте. 

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
Re: Регулировка сцепления
« Ответ #14 : 01 Июня 2016, 23:41:31 »
на 6й передаче я 100км/ч еду  на 3,5тысячах оборотов!
Может потому что у тебя литр)
Магическое слово - ЛИТР)))))
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5