Если аккуратно опускать мот на асфальте на бок, то видно, что штырь, вкрученный в подножку, не дает ей сложиться. Из за этого ломается кронштейн подножки. Я эти штыри выкрутил нах.. Для чего они вообще предусмотрены?
Данный девайс, под названием "штырь", предназначен для ограничения уровня наклона мотоцикла при прохождении поворотов. При сильном наклоне, они начинают касаться асфальта и ты как пилот, понимаешь, что ниже ты его уже фиг наклонишь. По идее , полезная вещь , для тех, кто как и я закладывает мот до подножек. Если штыря нет, то часто закладываешь так низко, что об асфальт начинает "пилиться" уже само основание подножки, передний внешний слайдер на мотоботе , а после неоднократных таких поездок, то и внешняя подошва на мотоботе . Асфальт, он блин шершавый и пилит всё, с чем соприкасается. Так что этот "штырь" помогает тебе понять про угол наклона и в какой-то мере защищает тебя от походов по магазинам в поисках новых слайдеров на твои боты или походов в обувные мастерские для восстановления внешнего края подошвы на боте.
К сожалению, на V-Strom, данный "штырь" исполинских размеров.