Автор Тема: Простите за баян но мне нужна ваша помощь  (Прочитано 23552 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
А литры не обязательно на автору покупать, например, некий 710 продаёт тут свой, весьма ухоженный аппарат.

Да, еще один ньюанс - про скорость все часто пишут, имея ввиду скорость по спидометру. Так вот, у 650-и спидометр врёт примерно на 10%. Т.е. 130- э то на самом деле 120, 140-126, и т.д. Когда едешь один-пофиг, а вот когда в компании-то не очень. Договорились вроде идти 130, хрен ли они 145 херачат??

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
no fear

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
[/quote]
C 10-ок штук  уже точно побывало в гараже.
Каждому своё, кого-то прёт от характера вэшек. В любом случае перед покупкой нужно попробовать оба варианта. Например, я ехал за литром, а в итоге купил 650.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2016, 16:17:59 от Олег82 »

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
C 10-ок штук  уже точно побывало в гараже.
[/quote]

Например? Только давай сравнивать моты в одинаковом, так сказать ,диапазоне - чтобы кобыл было бы +- одинаково. ПОнятно ,что 160 сильный сибиэр прёт гораздо лучше всего-то стосильного строма.

no fear

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05

С выражением
Цитировать
Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.
не согласен в корне-дружище, а ты на всех рядниках ездил ,чтобы так утверждать?
C 10-ок штук  уже точно побывало в гараже.

Например? Только давай сравнивать моты в одинаковом, так сказать ,диапазоне - чтобы кобыл было бы +- одинаково. ПОнятно ,что 160 сильный сибиэр прёт гораздо лучше всего-то стосильного строма.
[/quote]
Равные по мощности: CB 1000, X4, GSF1200, XJR 1300 все моторы родом из 80-х, а по технологиям ещё старее.

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Был у меня XJR1300 - по мощи и моменту почти одинаковы со Стромом,но ямаха прет по ощущениям быстрее после 140, особенно с небольших оборотов
,ну и к 200 не затыкается. Все таки лишние 300 кубов дают о себе знать.

Оффлайн Олег82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 189
  • DL 650 05
Был у меня XJR1300 - по мощи и моменту почти одинаковы со Стромом,но ямаха прет по ощущениям быстрее после 140, особенно с небольших оборотов
,ну и к 200 не затыкается. Все таки лишние 300 кубов дают о себе знать.
А в междурядье на нём воткнул 2-3 передачу и катишься на холостых, надо поддать - просто приоткрыл газ и он поехал без всякого дёрганья, плавно так.

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Да,все верно. И с 50 на 5 передаче легко ускоряется. Но стром подкупает универсальностью 8) Ему бы мотор побольше и по плавнее-цены бы небыло ;D

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Это уже гуся надо брать)
no fear

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
А литры не обязательно на автору покупать, например, некий 710 продаёт тут свой, весьма ухоженный аппарат.

А чо опять Ойл то опять?  ::)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Это уже гуся надо брать)

не , гусь какой-то широкий , и для длинноногих не такой удобный )

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2

Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.

все в точности абсолютно))) но насчет расхода я бы убавил с него)) у меня, когда иду 140 по спидометру(гпс +-125-130), и один,  то прохожу в среднем 300 с копейками, а заливаю редко когда больше 18л.
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод

Литр прет с пассажиром, без пассажира, с кофрами, без кофров - пофигу ему. Едет и все тут. Сколько надо, столько и едет. Минусы - расход (около 7 литров даже по трассе один без спешки), мотор посильнее вибронагружен, характер на низах у него довольно дерганный.

все в точности абсолютно))) но насчет расхода я бы убавил с него)) у меня, когда иду 140 по спидометру(гпс +-125-130), и один,  то прохожу в среднем 300 с копейками, а заливаю редко когда больше 18л.
Я 300 км прошел от полного бака до начала резерва, залил 19 литров. Ну да, где то 6 на сотку. Но обычно он прожорливее. На эсвэхе бак 16 литров, 3 резерв, на шторме 22 литра, 3 резерв. Сжирается примерно одинаково по времени/расстоянию.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
я как понял, первая метка начинает мигать при 6ти литрах, обе при 3х... ну конечно при идеальных условиях. Я обычно по трассе, как первая начинает мигать, готовлюсь к заправке... в итоге входит 17 с небольшим, т.е пять еще есть. по идее это почти сотка)) но я раз высушил бак в районе волочка... хорошо, под уклон ехал... встал, посмотрел, до заправки 2 км. поставил мот в горку(на сьезде) ..завел, и с постоянным ускорением до нее доехал)) к ней уже опять за заглохшем вкатывался) больше не балуюсь))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Кузьма

  • Гость
Вставлю свои три копейки.Тоже в начале была мысль брать либо 650,либо литр,в итоге взял литр.Многие говорят,что если по полной грузить,литр поприятнее будет,особенно обгоны.По расходу,с коммандером,нулевиком и прямотоком у меня при скорости в 120 по спидометру,где то 110 по ДжиПиэСу,пробеги на загруженном моте с полным баком больше 400 км были при спокойной езде по бану.Если город,то тут как повезёт.

Оффлайн Quin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 115
  • DL 1000'k5
В этом году съездил на чепере в Грузию

Ох как я тебя понимаю)) сам в точно такой же ситуации оказался в начале сезона)) Один в один, только ехал полностью груженый на роад старе 1600)) поменял только из за подвесок пожалуй)
Взял литровый стром, прям советую очень его именно его) сам тоже тяжелый, более 90кг. Сейчас нисколько не пожалел, что взял мот мощнее, потому что часто езжу груженым и со вторым номером. Запас радует очень. расход по трассе в районе 5.5 литров при условии что держишь 4-5тысяч оборотов, это по спидометру 120-140км\ч

И вообще, как по мне, лучше иметь запас мощности, чем не иметь его. Уж очень это полезная вещь бывает. А раз у тебя цели путешествовать, да еще и не одному, то, мне кажется, тут и раздумывать нечего.
xvs400 -> xv1600 -> dll1000'k5