Не забывайте ещё про один момент - эластичность двигателя. Я после владения несколькими четырёхцилиндровыми мото литр+ хотел купить себе Варадеро или В -стром литровый, но прокатившись на обоих, сразу отмёл эту задумку. т.к. не понравились моторы: дёрганые, на низах нет никакой плавности (точнее они вообще не едут на оборотах ниже 3-х), на высоких оборотах затыкаются, а если при этом сбросить газ, то мягко говоря неприятные ощущения испытываешь. У 650 всё это выражено более мягче. Мне его хватает, по хорошим трассам крейсер 140, со вторым номером и кофрами (масло при этом не ест) без всяких напрягов для себя и мотора. При скорости 90 км/ч на полном баке до заправки можно с лёгкостью проехать 450 км. При скорости до 120 км/ч при плавных разгонах (без второго номера) расход не более 5 литров (второй номер добавит около 800 мл.). В целом, расход топлива сугубо индивидуален и зависит от манеры езды пилота. Максимальный расход, который был у меня, со вторым номером и кофрами при скорости 150-160 км/ч - это 7.3 литра. Если хочется скорости, то литровый В -Стром не поможет, едет он хуже любого литрового 4-х цилиндрового рядника.