Когда ноги на них, это тоже самое, что едешь на авто, сам за рулем, а ноги выставил на торпедо.
Нет, нет и нет! Сильно «непредсказуемая» вещь:
- в плане безопасности при движение на самом мотоцикле.
Расскажу пример: Ехал я однажды рядом с Балхашом. И пробовал ноги поставить на дуги, типа, вот если бы были такие подножки. Сразу усилилось затекания жопы. Себя я почувствовал маятником на сиденье. Эргономика и чувство опоры под ногами пропали напрочь. Педали тоже «исчезли» куда-то. Прямая степная дорога, никого не видно и с 10 км. «Периферийно» замечаю, что точка на степной картине бросилась через дорогу прям передо мной. Точка – это Варан, застывщий до этого в позе лотоса на обочине, и в 50-60м от меня, дал коксы через дорогу. Я с перепуга, пока «быстренько» снял ноги в 2,5 кгмовых ботах из дуг, на стандартные подножки, пальцы рук успели пережать передний тормоз, я по седлу поплыл вперёд и съехал немножко на бак, носом чуть чуть не догнал ветровик, успел понять, что туловища моя при таком замедлении в 4g, весит на все 2 тонны, и что руки следующий раз могут просто перекосить руль и самих себя.
А что ноги? В это время они все ещё были не на месте, тоже весом по 50кг каждая нога, «обогнали» коленвал. Т.е инерцией ушли вперёд.
- Чего ещё не было не без участия девайса? При падениях разного рода, пробили радиатор, мотор, передний баллон,
крыло, вплоть до собственных ног пилота.
- Усталость конечностей снимает условно! Если ноги начали ныть, значить едешь давно и прямо. Лучше привстать, и в
позе Сириля Кома (чемпион NASCAR) проехать 5-7км. Стоя разогнаться и тормозить несколько раз по интенсивнее.
Прогонишь и кровь и сон.
- Самый основной минус – ноги покидают педали, а в экстренных случаях, за миллисекунды никак на место не
их вернуть. Не зря даже на тех же жопаядных чопперах и мускулбайках, продублированные подножки, имеют такие
же педали, как и стандартные.
- Стром – спорт! На мотоцикле надо ехать, а ноги протянуть (в хорошем смысле) на траве, или на коврике.