Автор Тема: Тур-Эндуро-Чоппер или выносные подножки на V-Strom :)  (Прочитано 19277 раз)

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Общий вид в анфас при разложенных подножках:

Оффлайн Денис Тольятти

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5404
  • Suzuki V-Strom DL-1000 K8
Круто, молодчина!!!
Я свои тоже пониже опущу :)

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
При такой установке подножек теперь можно ехать в супер дальняки!!! Ноги можно ставить на них двумя способами:
1. Ступни непосредственно на подножки,
2. Вытягиваешь ноги вперед, как на чоппере, и кладешь икры ног на эти подножки.

Попробовав их в действии могу смело рекомендовать всем дальнобойщикам сей девайс - реально полезная веСЧь!!!

Оффлайн dns.dk82

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 97
верю .... 

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Да, кстати, если падать по любой причине и ноги будут на этих подножках - то ногам не поздоровится... Потому, после моего случая по дороге на Подмосковье на Встромегазабухатор (описывал в соседней ветке ранее), я очень аккуратно езжу, если ноги на этих подножках. Хотя до этого откручивал по полной, даже если ноги были на них.

Это просто как дополнительный девайс для облегчения усталости нижних конечностей, не более - долго ехать с ногами на этих подножках реально опасно.

Берегите себя!!! ;)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
чета я вас не понимаю -неужели это так удобно ехать с закинутыми ногами на боковую защиту?

 даже с короткими ногами удобство такого катания вызывает у меня сомнения - ну и при такой посадке улететь из седла никакого труда не составит.......

Если хотите чтобы ноги отдыхали предлагаю решать данный вопрос вот таким образом



Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Когда ноги на них, это тоже самое, что едешь на авто, сам за рулем, а ноги выставил на торпедо.

Нет, нет и нет! Сильно «непредсказуемая» вещь:

- в плане безопасности при движение на самом мотоцикле. 

        Расскажу пример:    Ехал я однажды рядом с Балхашом. И пробовал ноги поставить на дуги,  типа, вот если бы были такие подножки.  Сразу усилилось затекания жопы. Себя я почувствовал маятником  на сиденье.  Эргономика и  чувство опоры под ногами пропали напрочь.  Педали тоже «исчезли»  куда-то. Прямая степная дорога, никого не видно и с 10 км. «Периферийно»  замечаю, что точка на степной картине бросилась через дорогу прям передо мной. Точка – это  Варан, застывщий до этого в позе лотоса на обочине, и в 50-60м от меня, дал коксы через дорогу. Я с перепуга,  пока «быстренько»  снял ноги в 2,5 кгмовых ботах из дуг, на стандартные подножки, пальцы рук успели пережать передний тормоз, я по седлу поплыл вперёд  и съехал  немножко на бак, носом чуть чуть не догнал ветровик,  успел понять, что туловища моя при таком замедлении в 4g, весит на все 2 тонны, и что руки следующий раз могут просто перекосить руль и самих себя.

              А что ноги? В это время они все ещё были не на месте, тоже весом по 50кг каждая нога, «обогнали» коленвал. Т.е инерцией ушли вперёд.


- Чего ещё не было не без участия девайса? При падениях разного рода, пробили радиатор, мотор, передний баллон,
    крыло, вплоть до собственных ног пилота.

- Усталость конечностей снимает условно! Если ноги начали ныть, значить едешь давно и прямо. Лучше привстать, и в
   позе Сириля Кома (чемпион NASCAR) проехать 5-7км.  Стоя разогнаться и тормозить несколько раз по интенсивнее.
   Прогонишь и кровь и сон.


-  Самый основной минус – ноги покидают педали, а в экстренных случаях,  за миллисекунды никак на место не
    их вернуть.  Не зря даже на тех же жопаядных чопперах и мускулбайках, продублированные подножки, имеют такие   
    же педали, как и стандартные. 

-   Стром – спорт! На мотоцикле надо ехать, а ноги протянуть  (в хорошем смысле) на траве, или на коврике.

В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
смело рекомендовать всем дальнобойщикам сей девайс - реально полезная веСЧь!!!

Кстати! Димка, для тебя, с твоей агрессивной манерой езды, ништяг сей вопщем бесполезная штука! Примеряй лучше стойку в езде. Я из 15 тыщ примерно 1 тыщ проехал в позе «мужчину раком не догонишь!» и сбросил где то больше 4 кг. И ноги подкачал трошки! 

Снимай их и махни на 10 кг баранину!

Берегите  с  ебя!!! ;)
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Driver

  • ПП ВСК UA ))))
  • Стромовод
  • *
  • Сообщений: 468
  • DL650A K9
Ээээ, дорогой, у нас тут баранины хорошей нету - равно как у вас нету хорошей свинины ;)))
Согласен, это опасный девайс, но с моими коленями это единственный способ расслабить ноги, а не напрягать в езде стоя. А так - у меня есть аж 3 варианта расслабления: сидя в стандарте, сидя с ногами на выносных подножках и стоя!

Кстати, не знал, что у меня агрессивный стиль вождения... Или то просто в сравнении со своими хохло-джигитами я себя чувствую черепашкой?... :)

Оффлайн Schmied

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 821
Вот что давеча исполнил для любителей выпрямить ноги:







Проводятся ходовые испытания...

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Вот что давеча исполнил для любителей выпрямить ноги:
Проводятся ходовые испытания...

Бехайнд зе сцене


Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Кстати! Димка, для тебя, с твоей агрессивной манерой езды, ништяг сей вопщем бесполезная штука! Примеряй лучше стойку в езде. Я из 15 тыщ примерно 1 тыщ проехал в позе «мужчину раком не догонишь!» и сбросил где то больше 4 кг. И ноги подкачал трошки! 
Есть такая тема... В прошлый раз в Грузии за полторы недели скинул 6 кг. В горах на козьих тропах только на ногах... В позапрошлом году Норвегия - тож минус около 5 кг. В этому год планирую большой трип по Кавказу. Надо будет замерить ради интересу...

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
Тоже себе запилил подножки. Купил стойки руля 22мм и складные ножки от какого то китайского мопэда. Все обошлось в нашем городишке 500 рэ. Пролетел естественно со стойкам - дуги гиви 25мм и стойки были захерачены полукруглым напильником. Знаю что колхоз, не хотелось искать новые стойки. Получилось симпотичненько, но ссука высоко, опустить бэ ниже, но пока не придумал как - дуги не дают.
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два

Оффлайн Sasha of Russia

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1220
  • Member of CROILO FAMILY BMW R1200GS LC
Вот что давеча исполнил для любителей выпрямить ноги:

Проводятся ходовые испытания...
Это самый полезный тюнинг, который случился с моим коняшкой! Ходовые испытания - 20 часовой перегон Москва-Анапа.
Конечно, жизнь не превратилась в малину, напрягаются другие группы мышц ног и спины, так что едешь где-то 40% времени в стандартной конфигурации. Но то, что можно теперь вытянуть ноги на ддительное время и не быть при этом похожим на акробата - бесценно.

Оффлайн кардан

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 101
В общем мои подножки погибли, китай металл говно, все стерлось и складывается вниз :D так что в топку
Suzuki Vl1500LC Intruder 98 --> Suzuki Dl650 v-strom k8
8962287478два