Автор Тема: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришествия?  (Прочитано 10026 раз)

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
О том и разговор. В мистермото почти наверняка купишь "конструктор" со скрученным пробегом, так что там бы я вообще брать не советовал, а если брать, то с большим запасом денег и энтузиазма.
Оk, я понял, шутка не удалась, сарказм протёк. Про МР Мото, шутил. Их мотоциклов не стал бы казаться и 10 футовой палкой. Про совет спасибо, присматриваюсь вплотную.

при покупке  первой 650-и выбирал именно с абс. И пока не поставил армированные тормозные шланги - за сезон АБС сработала у меня один раз. И то-это была проверка, работала ли она вообще)
Честно говоря не совсем уловил. Правильно понял, что после установки армированных шлангов ABS вообще не даёт о себе знать из-за того, что не доходит до блокировки? В связи с чем это может быть?

Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Спасибо за совет. В чём именно недовольство или это как из бородатой шутки про президентов: "лысый, с волосами, лысый"?

подождать два месяца и купить абсный рестайл
Серьёзно, так сильно должны будут просесть цены, с окончанием сезона, что рестайлинг впишется в бюджет? Признаюсь, изменения рынка отслеживал только по объявлениям на форуме, но такого сильного падения, почти на 100 тысяч не видел.

мне кажется отличный вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html
Присматриваюсь к нему, да. На текущий момент - самый лучший.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
У меня на БМВ отключаемый АБС , но скажу что мне вообще пох с АБС или без него.... Иногда АБС играет злую шутку и видео когда на подготовленной трассе, подготовленный пилот, на мотоцикле с боковыми подпорками демонстрирует преимущества АБС для меня не показатель.... + езда по грунту, где он как бы мешает...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
мне кажется отличный вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html
Присматриваюсь к нему, да. На текущий момент - самый лучший.

Правда, он в Архангельске.

У меня на БМВ отключаемый АБС , но скажу что мне вообще пох с АБС или без него.... Иногда АБС играет злую шутку и видео когда на подготовленной трассе, подготовленный пилот, на мотоцикле с боковыми подпорками демонстрирует преимущества АБС для меня не показатель.... + езда по грунту, где он как бы мешает...

Мое мнение - АБС позволяет тормозить "в пол" и не очковать, что перетормозишь упадешь. В критической ситуации, когда думать времени нет, это выигрывает лишние метры и секунды. А на бездорожье можно и отключить.

Приведи пример, когда АБС играет злую шутку.
Мне это напоминает ворчание старых матерых шоферов на тему того, что АБС - зло. Но по факту это электроника, которая отыгрывает тонкие моменты гораздо быстрее, чем средний человек, а далеко не все - профессиональные гонщики. У меня была на машине ситуация, когда АБС позволил мне в режиме "тормоз в пол" сменить траекторию и уйти от удара. Без АБС меня бы понесло.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 16:02:16 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...

И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...

И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 16:13:44 от Николай Противный »
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...

И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...

Ну, если ты поймаешь в дождь разметку, рельсы или резину, то просто потеряешь трение между колесом и поверхностью, и тогда тебя только тормозной парашют остановит, никакая нанотехнология не спасет :)

У меня, к сожалению, нет большого опыта езды на мотоцикле с АБС. В свое время пробовал прокатиться на 650-ке с АБСом по грунту в дождь, тормозило очень уверенно. На эсвэхе по тому же мокрому грунту я очень очковал тормозить, хотя его тормоза я чувствую очень хорошо.
В общем, впечатление было крайне положительное. Да, может быть нечасто надо, но вопросы безопасности - это всегда одна ситуация на тысячи километров, которая может все изменить.

На АБС, насколько мне известно, идет отдельный предохранитель, который можно вынуть, либо поставить выключатель в цепь питания АБС и вывести его на видное место.
К тому же, на скорости меньше 20 км/ч АБС вообще отключается. Вполне себе для оффроада.

И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС
Поясни идиоту, почему нельзя маневрировать в такой ситуации.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2016, 16:44:12 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
Спасибо Яныч!!!! Ты всё сказал ёмко в одной фразе.
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
я сторонник маневрировать чем маневрировать в торможении.......Исключение ....поворот...захожу в поворот иногда на поджатом переднем чтобы максимально загрузить переднее колесо... потом открываюсь...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
А как же погопотить на 150 страниц? :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
А как же погопотить на 150 страниц? :)
Для этого предлагаю обсудить - стоит ли только наличие ABS 15-20% от стоимости мотоцикла?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
Сказал бы свою коронную фразу: "лучший стром - 650 рестайл с АБС")))
Только там человек ростом за 190 и выбирает для дальних поездок с +1.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Может не новое что то скажу.. но АБС хороша в комплексе с хорошей резиной ,достойными тормозными колодками и поменяной вовремя тормозной жидкостью....Ну вы поняли...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Сказал бы свою коронную фразу: "лучший стром - 650 рестайл с АБС")))
Только там человек ростом за 190 и выбирает для дальних поездок с +1.
резко оживляясь А, что с ними не так как?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Сказал бы свою коронную фразу: "лучший стром - 650 рестайл с АБС")))
Только там человек ростом за 190 и выбирает для дальних поездок с +1.
резко оживляясь А, что с ними не так как?
C ними все так. Минимум болячек от ранешней версии, всё поинтереснее, расход маленький. Только что ценник повыше, да вжаривать с полной загрузкой не айс.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.