Автор Тема: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришествия?  (Прочитано 10023 раз)

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
C ними все так. Минимум болячек от ранешней версии, всё поинтереснее, расход маленький. Только что ценник повыше, да вжаривать с полной загрузкой не айс.
Сникая Очень жаль, остаётся только надеяться, что попадётся вариант рестайла в межсезонье.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
мне влом искать циатату и квотить -
да, я уверен , цены упадут . Минимум это конец октября-ноябрь. рестайл может в сотку конеш не упадет, но 50-70 да. И тут имеет смысл напрячь булки и приподнять баблеца . Можно Вов опять же потелебонькать )) он уже начал писю наяривать на 800АПЫ, теперь его ничто не остановит))

кстати про АБС - Вовы научился его отключать конкретно газанув на говнолине, система окуевает от такой разницы и вырубает его нахрен


кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1286
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
да ну на хер тогда этот абээс, когда такие отзывы пишут про него
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
да ну на хер тогда этот абээс, когда такие отзывы пишут про него

идеально когда есть тумблер. Я за годы езды на мотиках видел кучу ситуаций когда с АБС люди остались бы целы и живы.

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
мне влом искать циатату и квотить -
да, я уверен , цены упадут . Минимум это конец октября-ноябрь. рестайл может в сотку конеш не упадет, но 50-70 да. И тут имеет смысл напрячь булки и приподнять баблеца . Можно Вов опять же потелебонькать )) он уже начал писю наяривать на 800АПЫ, теперь его ничто не остановит))

кстати про АБС - Вовы научился его отключать конкретно газанув на говнолине, система окуевает от такой разницы и вырубает его нахрен

кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.
Будем посмотреть. Вов - это World of Warships или World of Warcraft?
Вообще не понимаю, что как этот подлый ABS может отменять торможение, неужели настолько низкий коэффициент сцепления с дорогой был, что колесо тут же блокировалось?

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Вовы это Вовы )


Хз, иногда очень хорошо работает и прям понимаешь вот ща я бы без него каааак епнулся, а иногда вот именно как я написал - замедления ровно 0.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
кто Это???
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Al Axe

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
  • 650A
Мне АБС сильно помогла 2 раза. В первый раз машина внезапно вылезла с обочины и затормозила на мигающий зелёный. Я вдавил всё что можно, мотоцикл чуть заметно завилял, но остановился с загородной скорости очень быстро и траекторию не изменил. Во второй раз на съезде с сухого МКАДа неожиданно оказался мокрый асфальт. Тормознул в повороте, ничего страшного не произошло. Ну и вообще намного приятнее просто нажимать на тормоза и чуть меньше думать, чем без АБС. Мой второй мотоцикл такой системы не имеет, поэтому я могу сравнивать.

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Мне АБС сильно помогла 2 раза. В первый раз машина внезапно вылезла с обочины и затормозила на мигающий зелёный. Я вдавил всё что можно, мотоцикл чуть заметно завилял, но остановился с загородной скорости очень быстро и траекторию не изменил. Во второй раз на съезде с сухого МКАДа неожиданно оказался мокрый асфальт. Тормознул в повороте, ничего страшного не произошло. Ну и вообще намного приятнее просто нажимать на тормоза и чуть меньше думать, чем без АБС. Мой второй мотоцикл такой системы не имеет, поэтому я могу сравнивать.
Спасибо, а пересаживаясь на второй мотоцикл (без ABS) возникают проблемы с использованием тормоза?

Оффлайн Al Axe

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 33
  • 650A
Цитировать
возникают проблемы с использованием тормоза?
Нет, я на них езжу постоянно, привык.

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.

Может там вообще не было сцепления с асфальтом? Разметка например.
Я так однажды шлепнулся, благо на урале был: асфальт, мытый с шампунькой, плюс разметка. Легонько тронул передний тормоз и хлоп - уже валяюсь :)

И что за Мотововы? Неужели Голубец?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Если сработал абс, то себе можно смело жирный минус в карму писать... да, он облегчает торможение, но гораздо сильнее он атрафирует навыки пилота в оценке ситуации состояния покрытия, .. на машине, забыл когда он срабатывал. на моем пока нет, но это не мешает контролировать срыв колеса и принимать меры. передним просто не злоупобребляю, но работаю им,  на сыпучем покрытии в том числе
 Тут мне кажется кто чего хочет.. или не думать на дороге, или чувствовать мотоцикл. со всеми вытекающими.
Недавно в Рублево на выезде в меня пошла поворачивать машина со встречки.. нажав в тормоз понял, что иду в нее и все... но мне кажется именно отсутствие абса позволило сорвать заднее колесо, наклонив сильнее мот, и уйти от удара с ней в сантиметрах. мот кидануло на метра полтора в сторону. дом кирпичный был построен, водятлом думаю тоже, он уже готов был меня принять, но.. разошлись... и конечно спасибо джимхане тоже) ...в такие моменты понимаешь, что сегодня ты опять без камеры))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...

И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...

И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС

+1 к николаю.

И на мокрых камнях, и на грязи он излишне стрекочет и колесо ведет чаще.... на литре меня так не носило...
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Для 70 процентов юзеров АБС просто жизненно необходимо .так как они просто юзеры и у них нету никаких навыков на реакцию, у них тоже мозг не дает в экстренных ситуациях быстро принимать решение.они в экстренных ситуациях просто в стопор зажимают тормоза.по этому им АБС просто жизненно необходимо.те кого можно назвать пилотами им АБС только будет мешать .я тоже против АБС он мне просто мешает он не может видеть ситуации когда он нужен а когда нужно пройти на границе срыва . меня несколько раз спасало то что я срывал заднее колесо менял таким образом троикторию и потом открывался и уходил от столкновения.
По этому я за литр без АБС.
Хочешь быть счастливым будь счастливым

Оффлайн Boroda1

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 179
Тем более если рейдер з 190 см постом.
С грузом и пассажиром литер рулит.
Плюс литер лучше рулится чем 650.литер столько же ест если на нем ездить как на 650. Плюс у литра сидушка шире.
Чем АБС  лучше учитесь пользоваться тормозами.и учитесь адекватно реагировать в экстренных ситуациях.
На наших совковых дорогагх пилот должен быть ясновидещим чтобы выжить.
Хочешь быть счастливым будь счастливым