Автор Тема: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришествия?  (Прочитано 10024 раз)

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Имею задачу, цель и желание приобрести DL 650 дорестайлинговый. В общем-то имею и возможность сделать, это.
Есть понимание, что добавленная в 2007 году ABS может быть полезной и нужной функцией. Но не имея опыта использования её на двухколёсной технике не до конца понимаю - критично ли её отсутствие там, где оно могло быть?

Езжу 99,9% по асфальту, в Москве и окрестностях. Разумеется будут планироваться более дальние поездки, но, предварительно, в основном дорожные.

Догадываюсь, что каждый владелец мотоцикла с ABS, скорее всего расскажет, как он однажды (а-то и несколько раз) экстренно оттормаживался, и ABS его спасла. При этом вряд ли я услышу от них: "Следующий мотоцикл будет без ABS".
С другой стороны, любой у кого нет ABS и у кого была ситуация с падением, связанным с экстренным торможением, скажет, что-то вроде: "Там бы и три ABS не спасли".

Как обычно, всё упирается в деньги. Разница между мотоциклами примерно одного года выпуска и состояния, но при наличии у одного из них той самой антиблокировочной системы составляет около 40 тысяч рублей. Грубо говоря, на ваш взгляд - стоит ли ABS - 40 тысяч, при общей цене 250-320? На зарубежном форуме большая часть владельцев Стромов с ABS, сообщили, что это самые лучшие 500 долларов из потраченных в их жизни.

Сам лично склоняюсь к наличию ABS. Имею не очень большой опыт вождения мототехники, пару раз серьёзно цеплялся булками за сиденье, при блокировке заднего колеса на мокрой дороге, но удачно выправлялся, не из-за своего мастрерства, а по удачи и благодаря лёкогому мотоциклу Honda Bros. Стром - мотоцикл значительно более тяжёлый, высокий и выправить его при блокировки у меня может не хватить сил и этой вот удачливости.

Два нюанса, что заставляют вообще забивать себе голову такими вещами:
1). Он же главный - количество мотоциклов на рынке с ABS, которые вписываются в мой бюджет можно перечесть по пальцам одной руки;

2). Та самая разница в 40 тысяч, эти деньги можно отложить на несколько ближайших ТО нового друга, ещё и останется, чтобы обмыть покупку.

3). Вне конкурса, сдаётся мне, что есть некий недостаток в привыкании к ABS и сложность быстро переучиться назад, при посадке на мотоцикл без этой функции. Это не привычка к АКПП, от которой отвыкаешь за 15 минут как сел за МКПП. Это скорее ближе к привычке, что ручка поворотника на автомобиле под левой рукой. Когда сажусь на леворукую машину, постоянно включаю дворники вместо поворотников первые несколько часов да и потом в стрессовой ситуации, тут привычка на уровне подкорки. И привычка к ABS может сыграть плохую службу в некоторых ситуациях. Разумеется, это ни сколько не повод отказываться от замечательной функции, просто мысли.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 18:55:40 от the6apcyk »

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
https://www.youtube.com/watch?v=dJ_UkAFW6cA
Я думаю, что если ты купишь мотоцикл с АБС, то потом уже с него не слезешь.
Но вообще хорошая практика - тормозить не "до упора", а ловить момент срабатывания АБС. Тогда потом не так стремно будет садиться на мотоцикл без АБС.
Я вот щас локти кусаю, что в свое время взял литр, а не 650-ку с АБСом...
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Скажем так, не критично,но 1 раз из 100 он поможет удержать переднее колесо на песке при резком торможении.  Кстати. свой продаю 2008.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Если при покупке 40к "последние" - лучше взять без и вложиться в ТО. ИМХО.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Andylex

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
Плюс учитывайте , что с абс , то бишь с 07 года и маятник другой и по две свечи на цилиндр . То есть не только разница с абс или без , но и еще кое какие изменения были . Если одного года брать , к примеру 08 , то я бы доплатил бы и взял бы с этой функцией .
Dl 650 ' 07

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Я думаю, что если ты купишь мотоцикл с АБС, то потом уже с него не слезешь.
Но вообще хорошая практика - тормозить не "до упора", а ловить момент срабатывания АБС. Тогда потом не так стремно будет садиться на мотоцикл без АБС.
Я вот щас локти кусаю, что в свое время взял литр, а не 650-ку с АБСом...
Да, логично. Про личное впечатление - спасибо!

Если при покупке 40к "последние" - лучше взять без и вложиться в ТО. ИМХО.
Такой вариант, разумеется, даже не рассматривается. Подушка для проведения первого ТО с расходниками, на мой взгляд, обязана быть. На последние покупать мотоцикл решусь только там, где точно буду знать, что всё в полном идеале - в мистермото, например.

...Если одного года брать , к примеру 08 , то я бы доплатил бы и взял бы с этой функцией .
Пытался немного дистанцироваться от выбора по остальным параметрам и задался вопросом. ABS - must ли have?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468

На последние покупать мотоцикл решусь только там, где точно буду знать, что всё в полном идеале - в мистермото, например.
Гм. Не мое, конечно, дело, но я бы не рассчитывал там на идеал от слова "совсем".
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн the6apcyk

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 12
Гм. Не мое, конечно, дело, но я бы не рассчитывал там на идеал от слова "совсем".
Странно. Когда покупал скутер, приобретённый у них, и был вынужден перебирать движок, обнаружив прокладки состоящие из двух половинок, скрепленных скотчем, мне так не показалось.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
при покупке  первой 650-и выбирал именно с абс. И пока не поставил армированные тормозные шланги - за сезон АБС сработала у меня один раз. И то-это была проверка, работала ли она вообще)
no fear

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Армированные шланги рулёз!!!  Тормозит гораздо лучше, а про реже срабатывающий Абс значит и мне не показалось.

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
мне кажется отличный вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html
Аз Есьм...


Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Гм. Не мое, конечно, дело, но я бы не рассчитывал там на идеал от слова "совсем".
Странно. Когда покупал скутер, приобретённый у них, и был вынужден перебирать движок, обнаружив прокладки состоящие из двух половинок, скрепленных скотчем, мне так не показалось.
О том и разговор. В мистермото почти наверняка купишь "конструктор" со скрученным пробегом, так что там бы я вообще брать не советовал, а если брать, то с большим запасом денег и энтузиазма.
Хороший вариант - пошарить по форуму на предмет мотоцикла, который обслуживался у Яныча или Артема (sv-650, сервис vsenamoto). С большой вероятностью аппарат будет беспроблемный, ну или хотя бы с прозрачной историей.
Впрочем, по личному опыту, любой б/у агрегат обязательно где то да сломается под новым хозяином и будет смотреть, как хозяин будет его чинить. И если починишь хорошо, то аппарат будет служить верой и правдой, а если на отъебись - то будет ломаться. Карма, наверно :)

Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Почему, интересно?
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 161
  • DL650K5 -> FJR1300 '02
Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Обоснуй? Чем ABS не угодила?

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
подождать два месяца и купить абсный рестайл