Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришествия?
Troglodit:
--- Цитата: kosha от 12 Августа 2016, 11:41:22 ---кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.
--- Конец цитаты ---
Может там вообще не было сцепления с асфальтом? Разметка например.
Я так однажды шлепнулся, благо на урале был: асфальт, мытый с шампунькой, плюс разметка. Легонько тронул передний тормоз и хлоп - уже валяюсь :)
И что за Мотововы? Неужели Голубец?
Paucheg12:
Если сработал абс, то себе можно смело жирный минус в карму писать... да, он облегчает торможение, но гораздо сильнее он атрафирует навыки пилота в оценке ситуации состояния покрытия, .. на машине, забыл когда он срабатывал. на моем пока нет, но это не мешает контролировать срыв колеса и принимать меры. передним просто не злоупобребляю, но работаю им, на сыпучем покрытии в том числе
Тут мне кажется кто чего хочет.. или не думать на дороге, или чувствовать мотоцикл. со всеми вытекающими.
Недавно в Рублево на выезде в меня пошла поворачивать машина со встречки.. нажав в тормоз понял, что иду в нее и все... но мне кажется именно отсутствие абса позволило сорвать заднее колесо, наклонив сильнее мот, и уйти от удара с ней в сантиметрах. мот кидануло на метра полтора в сторону. дом кирпичный был построен, водятлом думаю тоже, он уже готов был меня принять, но.. разошлись... и конечно спасибо джимхане тоже) ...в такие моменты понимаешь, что сегодня ты опять без камеры))
АнтонЫЧ:
--- Цитата: Николай Противный от 11 Августа 2016, 16:12:02 ---А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...
И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...
И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС
--- Конец цитаты ---
+1 к николаю.
И на мокрых камнях, и на грязи он излишне стрекочет и колесо ведет чаще.... на литре меня так не носило...
Boroda1:
Для 70 процентов юзеров АБС просто жизненно необходимо .так как они просто юзеры и у них нету никаких навыков на реакцию, у них тоже мозг не дает в экстренных ситуациях быстро принимать решение.они в экстренных ситуациях просто в стопор зажимают тормоза.по этому им АБС просто жизненно необходимо.те кого можно назвать пилотами им АБС только будет мешать .я тоже против АБС он мне просто мешает он не может видеть ситуации когда он нужен а когда нужно пройти на границе срыва . меня несколько раз спасало то что я срывал заднее колесо менял таким образом троикторию и потом открывался и уходил от столкновения.
По этому я за литр без АБС.
Boroda1:
Тем более если рейдер з 190 см постом.
С грузом и пассажиром литер рулит.
Плюс литер лучше рулится чем 650.литер столько же ест если на нем ездить как на 650. Плюс у литра сидушка шире.
Чем АБС лучше учитесь пользоваться тормозами.и учитесь адекватно реагировать в экстренных ситуациях.
На наших совковых дорогагх пилот должен быть ясновидещим чтобы выжить.
Навигация
Перейти к полной версии