Техничка > FAQ
На что обратить внимание при покупке 650-го?
<< < (3/6) > >>
nomad7:
при покупке БУ мота с пробегом , кроме почти новых с пробегами в 5-15к и 1-2 года,  они обычно уже уставшие.
с реальными пробегами под 80к

и что бы дальше на нем далеко ездить -  в него придется вкладываться.
замена сцепления, водяной помпы, подшипники, тормозные диски, расходники.
это штатно, и хорошо если нет каких-то тяжелых заболеваний.

если сам не очень разбираешься - найми механика из мотосервиса, где ты собираешься ремонтироваться, что бы он приехал, осмотрел мот и по всем узлам на бумажке напиши сотояние всех узлов и нужно/ненужно менять и ценник сразу сколько будет это стоить.
и в конце ИТОГО - сколько нужно будет вложить в мот денег ПОСЛЕ покупки оного.



ПРИМЕР расчета:
в результате мот за 250к, и 100к вложить потом в 10 летний мот с пробегом 80к (150к). (или взять контрактный движок за 50к + 10к перекинуть)
или добавить еще 100к и взять с японии годовалый с пробегом 10к.


если мот с японии - спроси аукционник или вбей номер рамы в гугл - найдешь аукционник, это позволят оценить его реальное первоначальное состояние
/!sd:
Мать моя, как страшно жить-то оказывается! Помпа, подшипники, сцепа, диски.. ладно хоть рама не разваливается.

Приведу другой пример расчета:
Купить мот за 250к, с пробегом в 44000, и два сезона спокойно кататься на нем, меняя только расходники.Это я про свой бывший, если что. Сам намотал на нем с 6500 км до 44000 и продал. Так же менял только масло/фильтры
nomad7:
да можно и не менять ничего.
ну и что антифриз течет - можно подливать да ездить.
на сцепление тож можно забить.
тормозные диски можно и до 3 мм катать, пока не заклинит тормоза.
генератор тоже роскошь - можно аккум ставить заряжаться на ночь.
а подшипники если выше 80 не разгонятся - так они вечные считай.
 :o
Joker:
При покупке V-Strom DL650, важно обратить внимание на следующие факторы:
- наличие мота и что этот мот ВэСтром
- владеет ли мотом тот чувак, который продает
- крутится ли газулька
- есть ли спидометр, чтоб смотреть скока прет
- есть ли врум-врум
...
Остальное пусть посмотрит специально обученный человек.
Ибо всякие "подтекает", царапина возле винта, "скрипнуло когда качнул" - это все лечится святой водой и гимном России.
Bolo:
вот имхо неплохая статья была, на тему "на что обратить внимание"
http://motovibor.ru/articles/17-turistenduro/84-suzukiv-storm650.html
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии