Техничка > Техничка

Братья, есть вопрос по генератору

<< < (5/6) > >>

surmin:
на клеммах аккумулятора должно быть 14-15,5в. Предварительно убедившись что батарея полностью заряжена. дословно

т.е. не берет ток на себя. и мотоцикл имеет штатную электросхему. клеммы не окислены. на проводах мультиметра нет падения напряжения. все верно.

Резин.дятел:
Под штатной электросхемой подразумевается отсутствие доп. потребителей?

surmin:
по мнению мануала - Да.
Но фактически у генератора есть небольшой запас на потребители.
Практически его можно определить. Надо выставить обороты более менее стабильно те на которых вы обычно пилите по трассе. На аккумуляторе(заряженном) закрепить вольтметр. Добавлять нагрузку, допустим лампочки. И смотреть за показаниями вольтметра. Как показания начнут падать, вы достигли предела.
Посчитать ваты на лампочках - это допустимая  дополнительная нагрузка.

!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.

Резин.дятел:
Уже купил вольтметр мелкий круглый, осталось врезать в пластик.

Какой-то из владельцев заколхозил пропеллер от проца компа на РР. Оставить?

Thug:

--- Цитата: Резин.дятел от 21 Февраля 2017, 21:37:55 ---Уже купил вольтметр мелкий круглый, осталось врезать в пластик.

Какой-то из владельцев заколхозил пропеллер от проца компа на РР. Оставить?

--- Конец цитаты ---
Яныч мне рекомендовал как раз поставить кулерочек на РР, так что, думаю, лишним не будет.
Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии