Техничка > Техничка
Братья, есть вопрос по генератору
garry:
--- Цитата: surmin от 21 Февраля 2017, 20:59:13 ---
!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
--- Конец цитаты ---
В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле.
Резин.дятел:
--- Цитата: Thug от 22 Февраля 2017, 10:12:26 ---Я вот в раздумьях между врезным и "на руль". Жалко пластик дырявить.
--- Конец цитаты ---
По хорошему надо сразу ставить доп. панель. Куда уже выводить: вкл/выкл доп. света, вольтметр, USB зарядку, указатель педарач (кому надо), машину времени с ускорителем и тд и тп.
Но как всегда "хорошая мысля приходит апосля".
Резин.дятел:
--- Цитата: garry от 22 Февраля 2017, 10:34:54 ---
--- Цитата: surmin от 21 Февраля 2017, 20:59:13 ---
!!! Далеко не все, штатные реле регуляторы могут долговременно работать на максимальной нагрузке.
Скорее всего реле начнет греться и скоро сгорит.
--- Конец цитаты ---
В нашем случае, чем больше потребителей подключено, тем меньше будет нагружено и соответственно греться реле.
--- Конец цитаты ---
Можно поподробней? Всегда думал что наоборот...
garry:
В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче.
surmin:
--- Цитата: garry от 23 Февраля 2017, 04:27:49 ---
В мотоцикле генератор с падающей вольт-амперной характеристикой. Напряжение регулируется шунтированием обмоток реле-регулятором (потому оно и греется). Если шунтировать лампочками и любой другой нагрузкой то реле-регулятору будет легче.
--- Конец цитаты ---
Когда работает на полную нагрузку реле регулятор, он работает в режиме выпрямителя. И в этом режиме он греется нисколько не меньше чем режиме шунтирования. А как показывает практика реле горят в основном от повышенного тока отбора. Обмотки статора горят от продолжительной работы в режиме повышенных оборотов - близко к "отсечке".
Навигация
Перейти к полной версии