Техничка > FAQ |
Переключение передач. |
<< < (5/25) > >> |
ShVS:
--- Цитата: Денис Тольятти от 07 Мая 2011, 01:01:07 --- --- Цитата: Tuu от 03 Мая 2011, 12:26:29 ---Вот насильники то! :o а я спокойненько без резких отрывов 1-я,2-я,3-я,4-я,5-я уже и на 100-120кмч бывает на МКАД и 6-я на той же скорости))))я наверно по натуре старый седой чеперист --- Конец цитаты --- +100500 :) --- Конец цитаты --- ты так передачи переключаешь? первая-нейтраль-нейтраль-пятая-нейтраль-нейтраль?)) |
Сергей:
Хорошая проверка двигателя на выносливость, интересно на скольких оборотах он начнет разрушаться? |
mik77:
разрушатся ничего недолжно если ненарушать температурный режим и уровень масла!! По оборотам стоит ограничитель который сохраняет двигатель от разрушения !! Дави гашетку небзди!! ;D |
Денис Тольятти:
В сервисной книжке которая идет к мотоциклу написано: "Избегайте длительной работы двигателя на малых оборотах, это может привести к возникновению лаковых отложений. Используйте весь рабочий диапазон двигателя". |
Сергей:
Не бздю, но на cagive navigator игра в красной зоне закончилась 1.течью тосола из тех. отверстия(движок не перегревал), заменил крышку с керамическим сальником от tl 1000. 2. Появилась эмульсия в масле, что дальше не знаю, угнали. На кадживе было прикольно раскручивать движок т. к. более длинные передачи например: если на старом моте на 1 проезжал к примеру 100м., то на dl 650 60 м. Короче dl650 едет как эндуро, а каджива ехала как спорт. Потом выше 4000 об.м. при переключении на любой передачи чувствуется торможение двигателем и красную зону не зря нарисовали по моему. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |