Техничка > FAQ
Переключение передач.
<< < (5/25) > >>
ShVS:

--- Цитата: Денис Тольятти от 07 Мая 2011, 01:01:07 ---
--- Цитата: Tuu от 03 Мая 2011, 12:26:29 ---Вот насильники то! :o а я спокойненько без резких отрывов 1-я,2-я,3-я,4-я,5-я уже и на 100-120кмч бывает на МКАД и 6-я на той же скорости))))я наверно по натуре старый седой чеперист

--- Конец цитаты ---
+100500 :)

--- Конец цитаты ---

ты так передачи переключаешь?
первая-нейтраль-нейтраль-пятая-нейтраль-нейтраль?))
Сергей:
Хорошая проверка двигателя на выносливость, интересно на скольких оборотах он начнет разрушаться?
mik77:
разрушатся ничего недолжно если ненарушать температурный режим и уровень масла!! По оборотам стоит ограничитель который сохраняет двигатель от разрушения !! Дави гашетку небзди!! ;D
Денис Тольятти:
В сервисной книжке которая идет к мотоциклу написано: "Избегайте длительной работы двигателя на малых оборотах, это может привести к возникновению лаковых отложений. Используйте весь рабочий диапазон двигателя".
Сергей:
Не бздю, но на cagive navigator игра в красной зоне закончилась 1.течью тосола из тех. отверстия(движок не перегревал), заменил крышку с керамическим сальником от tl 1000. 2. Появилась эмульсия в масле, что дальше не знаю, угнали.
На кадживе было прикольно раскручивать движок т. к. более длинные передачи например: если на старом моте на 1 проезжал к примеру 100м., то на dl 650 60 м. Короче dl650 едет как эндуро, а каджива ехала как спорт.
Потом выше 4000 об.м. при переключении на любой передачи чувствуется торможение двигателем и красную зону не зря нарисовали по моему.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии