Техничка > Техничка
Проблемы с корзиной (возможно не только)
Troglodit:
Проверь датчик, похоже он накрылся :)
Thug:
2 при езде, 3 в пробках/много светофоров, 4 - адовая жара и пробки или сбитый датчик TPS.
Potemkin:
--- Цитата: Troglodit от 29 Мая 2017, 18:49:57 ---Проверь датчик, похоже он накрылся :)
--- Конец цитаты ---
Ну он сначала 0, потом 1, 2, и 3 =D
А дальше не идет
mavarick:
Всегда три деления при любой ситуации.
pitt_dogg:
И снова всем здравствуйте!
Ремкомплект сцепления получил, но выжимной подшипник пока так и не доехал до меня, поэтому ремонтные работы после замены корзины/подшипника корзины пока остановились.
Зато вчера пришел Power Commander 5. Сначала было страшновато. Смогу ли залить карту? Смогу ли нормально поставить? Но на деле все оказалось до безобразия просто. 5 минут - карта под Two Brothers зашита. Еще 15 минут и Commander подключен.
Что могу сказать совершенно точно - звук двигателя стал намного мягче - это раз. Наконец пропал провал до 4000 оборотов - это два. И практически пропали рывки при резком открытии газа от 2000 до 4000 ( выше 4 и так все было норм) - это три. Ну и дополнением - мотоцикл теперь не глохнет, если на нейтралке крутануть тысяч до 6-8. Вывод - штуковина работает.
Что касается воя. Все-таки я ошибся, вой есть всегда. И на выжатом сцеплении и на ходу. С выжатым сцеплением ровно тот же звук что и на ходу, главное чтобы обороты были одинаковые. Отсюда вопрос - тут же выжимной всегда крутится? т.е. это все-же может быть он (или мне начинать переживать?)) или он только при выжатом сцеплении гоняется?
Навигация
Перейти к полной версии