Автор Тема: Проблемы с корзиной (возможно не только)  (Прочитано 7973 раз)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Проверь датчик, похоже он накрылся :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
2 при езде, 3 в пробках/много светофоров, 4 - адовая жара и пробки или сбитый датчик TPS.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Проверь датчик, похоже он накрылся :)
Ну он сначала 0, потом 1, 2, и 3 =D
А дальше не идет

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Всегда три деления при любой ситуации.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #19 : 06 Июня 2017, 14:31:33 »
И снова всем здравствуйте!
Ремкомплект сцепления получил, но выжимной подшипник пока так и не доехал до меня, поэтому ремонтные работы после замены корзины/подшипника корзины пока остановились.
Зато вчера пришел Power Commander 5. Сначала было страшновато. Смогу ли залить карту? Смогу ли нормально поставить? Но на деле все оказалось до безобразия просто. 5 минут - карта под Two Brothers зашита. Еще 15 минут и Commander подключен.

Что могу сказать совершенно точно - звук двигателя стал намного мягче - это раз. Наконец пропал провал до 4000 оборотов - это два. И практически пропали рывки при резком открытии газа от 2000 до 4000 ( выше 4 и так все было норм) - это три. Ну и дополнением - мотоцикл теперь не глохнет, если на нейтралке крутануть тысяч до 6-8. Вывод - штуковина работает.

Что касается воя. Все-таки я ошибся, вой есть всегда. И на выжатом сцеплении и на ходу. С выжатым сцеплением ровно тот же звук что и на ходу, главное чтобы обороты были одинаковые.  Отсюда вопрос - тут же выжимной всегда крутится? т.е. это все-же может быть он (или мне начинать переживать?))  или он только при выжатом сцеплении гоняется?

Оффлайн Lehodeev

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 470
  • Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #20 : 06 Июня 2017, 20:22:27 »
А может "вой" - это фирменный "сузучий" шум ГРМ?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #21 : 06 Июня 2017, 20:46:47 »
Если вой это вой, то навряд ли ГРМ... Ждём спецов, завтра спрошу у мотористов моих, может, подкинут идей.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #22 : 07 Июня 2017, 13:52:44 »
Что могу сказать совершенно точно - звук двигателя стал намного мягче - это раз. Наконец пропал провал до 4000 оборотов - это два. И практически пропали рывки при резком открытии газа от 2000 до 4000 ( выше 4 и так все было норм) - это три. Ну и дополнением - мотоцикл теперь не глохнет, если на нейтралке крутануть тысяч до 6-8. Вывод - штуковина работает.
Затверждаю, тоже поверком с тубразерсами стоит, прет как танк сейчас с холостых, а на 2000 можно резко открываться и разгоняется без всяких рывков и вибраций. Причем поверком на стоковых глушаках не дает такого эффекта, там дерготня до 4 тыс хоть и снижается но все равно есть и ощутимая.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #23 : 07 Июня 2017, 22:03:07 »
Мехи сказали, что аборт по телефону не их профиль, но выть ГРМ может, когда цепь свистит по натяжителю. Греметь при этом может и не греметь.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #24 : 08 Июня 2017, 09:31:11 »
Мехи сказали, что аборт по телефону не их профиль, но выть ГРМ может, когда цепь свистит по натяжителю. Греметь при этом может и не греметь.

Но еще есть шанс что это выжимной? )) он, кстати пришел, лежит на почте, сегодня заберу. В выходные хочу километров на 200 по степным дорогам рвануть, пару мест глянуть интересных, а на 17 договорился с другом СТОшником буду выжимной менять. Будет грустно, если это не он. Как бы Киргизия этим летом не накрылась...Давно хотел там побывать.

Спасибо что позвонили ) хотя я ожидал, что примерно такой ответ будет. Советовать по телефону штука неблагодарная. Велика вероятность не угадать.
Попробую на днях звук записать, может как-то поможет в определении проблемы...

А сколько стоит контрактный двиг? Реально живой в России найти? Пока я с этой головоломкой разберусь, так и лето закончится. По месяцу каждую запчасть ждать...

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #25 : 10 Июня 2017, 18:48:50 »
Ребят, ещё один вопрос появился. Проехал по трассе на скорости 140-150 70 километров и...заглох) кое-как завелся, понял что не пашет один цилиндр, доехал как на лошади до дома, снял свечи и фильтр воздушный. Фильтр забит в хлам. Свечи чёрные. Что имеем: неделю назад поставил Power Commander с картой под прямоток Two Brozers. До этого был просто прямоток и плохо едущий мот. Сейчас я на распутьи и не знаю на что думать, почему сдохли свечи? Смесь была богатая это понятно. Но она была такая до Power Commander'a или стала после? Как разобраться? Может они давно хотели умереть от постоянного перелива и просто совпадение? До установки чихал на низких оборотах, стрелял в трубу. После - нет. Пока его отключил, даже не знаю что делать. У кого какие мысли? Хорошо уехал недалеко, ибо, как выяснилось, свечи тут меняются куда сложнее чем на 4ках рядниках ))

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #26 : 19 Июня 2017, 07:16:49 »
Ребяяяяяят, ну прям беда-беда.
После замены всех фильтров и свечек вообще без проблем откатал по городу неделю. Вчера залил полный бак и решил рвануть по тому же направлению куда не доехал в прошлый раз. Еду себе такой без проблем 140км/ч, доезжаю до того же самого поворота через 70км, выжимаю сцепление и...глохну... Точно так же как и неделей ранее. Постоял минут 10, кое-как с перегазовкой тронулся и доехал до города на одном цилиндре аки на лошади. Свечи снова черные... Поковырялся по интернетам нашел такие варианты: 1) форсунки. Тем более что мот до продажи стоял два года очень вероятно. 2) топливный насос. Верится слабо, т.к. недодать бенз он может, это понятно, но переобогатить смесь...оооочень сомневаюсь. 3) заслонки. Проблемы с датчиками нижних или верхних. С проблемой не знаком вообще никак, комментировать не буду. В общем очень нужны ваши мысли, помогайте советом ребят, хватит отмалчиваться ))

P.S. Заменил выжимной подшипник, диски сцепелния (фрикционные и металлические), пружинки прижимные, прокладку крышки и прокладку помпы. Результат - сцепление срабатывает чуть-чуть раньше. И всё. Вой как был так и остался. Грохот корзины есть. Хотя теперь там ВСЁ новое. Что уж там может греметь ума не приложу...

В общем ХЭЛП ребят!!! Помогитееееее! Уже скоро пол лета будет а я все мучаюсь. Брал для дальняков как безотказный аппарат, а все выходные в ремонтах провожу. Денег уже влил километр :(

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #27 : 20 Июня 2017, 12:48:04 »
Проверь цепи ГРМ, особенно в заднем цилиндре. Они могут и выть и грохотать.

Оффлайн pitt_dogg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #28 : 28 Июня 2017, 07:41:28 »
Запланировал замену цепей/натяжителей и всего что сопутствует на зиму. Составил список на мегазипе - 30 тыров вышло.  В любом случае раньше чем через 1-1.5 месяца я запчасти не получу,  поэтому пока хочу решить вопрос с остальным - а именно -мот глохнет после езды на ровном газу. После перелопачивания форума и переписки с Янычем уже кажется очевидным - датчик положения дроссельной заслонки. Осталось разобраться какой из?
В сервисном режиме на холостом ходу и примерно до 3500 оборотов показывает С00-, но после дальнейшего открытия полоска перескакивает вверх. Т.е. это вторичная заслонка, правильно? Если не сложно, ткните в схеме мегазипа, это номер 3 или номер 7? Что пытаться настроить? megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/drosseli-11455691?nid=1088177#g11455691/drosseli/il-269475650

Да, кстати, мот на третий день еле-завелся, но простояв почти 10 дней завелся как ни в чем не бывало... Странно однако.

Ладно, допустим я решу проблему с датчиками и мот перестанет неожиданно глохнуть. Но как это связано с тем что смесь богатая, заливает свечи, они становятся черными и в итоге мот едет ровно до того момента пока один цилиндр не откажет? Разве заслонка может отвечать за перелив? Либо мот думает что заслонка открыта сильнее, начинает лить больше бенза а она нифига не открыта? так что-ли?

Оффлайн CHEFPovar

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 81
  • DL1000 K5
Re: Проблемы с корзиной (возможно не только)
« Ответ #29 : 28 Июня 2017, 15:35:52 »
pitt_dogg  что то у тебя не то))))((((( У меня верхних (холостых) заслонок вообще нет. Нулевик, павер, прямотоки, да немного богатит но на сезон в 20т.км мне свечей хватает. Что то явно с датчиками и мозгами.