1) Вариант правильный. Берется special tool (читай мануал, RTFM), зажимается амортизатор через верх и выкручивается снизу. Special Tool - это специальная головка с длинной штангой, которая попадает в пазы амортизатора (ты ведь его выкручиваешь) и не дает ему вращаться. Можно при желании засамопалить special tool.
2) Вариант автосервисный. Берется пневмогайковерт и выкручивается. Ему похуй, проворачивается там что то на том конце или нет.
3) Вариант гаражно-колхозный. Стакан зажимается в тиски. Один человек тянет на себя трубу вилки, пытаясь выдернуть его из стакана. Таким образом амортизатор внутри прижимается к перу и в идеале не дает ему проворачиваться. Второй человек откручивает винт. В момент Х первый оператор разборочного стенда имеет шанс улететь в ебеня с трубой в руках, так что надо соблюдать осторожность.
А что за насечки под отвертку, которые "обычно делают"? Чесгря ни разу не видел на японовилках.