Автор Тема: Как разобрать вилку? Проворачивается шток в стакане  (Прочитано 3124 раз)

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Ребята, я уже заебался ну чесслово, может я делаю что-то не так? Может есть какой-то лайф-хак?. Шток крутиться и я не могу открутить фиксирующий болт. Как известно насечек под отвертку, как обычно делают, на штоке нет.   >:( >:( >:(
З.Ы: откручиваю на собраном пере, чтобы хоть как-то прижать шток - не помогает.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 02:50:12 от Potemkin »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
1) Вариант правильный. Берется special tool (читай мануал, RTFM), зажимается амортизатор через верх и выкручивается снизу. Special Tool - это специальная головка с длинной штангой, которая попадает в пазы амортизатора (ты ведь его выкручиваешь) и не дает ему вращаться. Можно при желании засамопалить special tool.
2) Вариант автосервисный. Берется пневмогайковерт и выкручивается. Ему похуй, проворачивается там что то на том конце или нет.
3) Вариант гаражно-колхозный. Стакан зажимается в тиски. Один человек тянет на себя трубу вилки, пытаясь выдернуть его из стакана. Таким образом амортизатор внутри прижимается к перу и в идеале не дает ему проворачиваться. Второй человек откручивает винт. В момент Х первый оператор разборочного стенда имеет шанс улететь в ебеня с трубой в руках, так что надо соблюдать осторожность.

А что за насечки под отвертку, которые "обычно делают"? Чесгря ни разу не видел на японовилках.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Я уже второй раз разбираю вилку и что-то не нашел никаких пазов... Ладно, щас гляну
Может я так паз этот называю
Видал спешлтулз для ижака, было похоже на большую отвертку
1) Вариант правильный. Берется special tool (читай мануал, RTFM), зажимается амортизатор через верх и выкручивается снизу. Special Tool - это специальная головка с длинной штангой, которая попадает в пазы амортизатора (ты ведь его выкручиваешь) и не дает ему вращаться. Можно при желании засамопалить special tool.
2) Вариант автосервисный. Берется пневмогайковерт и выкручивается. Ему похуй, проворачивается там что то на том конце или нет.
3) Вариант гаражно-колхозный. Стакан зажимается в тиски. Один человек тянет на себя трубу вилки, пытаясь выдернуть его из стакана. Таким образом амортизатор внутри прижимается к перу и в идеале не дает ему проворачиваться. Второй человек откручивает винт. В момент Х первый оператор разборочного стенда имеет шанс улететь в ебеня с трубой в руках, так что надо соблюдать осторожность.

А что за насечки под отвертку, которые "обычно делают"? Чесгря ни разу не видел на японовилках.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017, 03:52:07 от Potemkin »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
650ка
С потрохами все проворачивается все равно
Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.

Оффлайн Летун

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 396
  • DL 650 11г.
Засовывал (слегка забил) во внутрь четырёхгранник и зажимал его в тиски. Одно перо легко разобралось, второе только таким методом.

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.
Как выглядит этот спешл-тул и куда его пихать? В мануале не нашел

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.

Как выглядит этот спешл-тул и куда его пихать? В мануале не нашел

http://cdn.partzilla.com/product/oem/pz/c/7/0/c70c7556df98ada5720d80adca46d42f.jpg
Плохо ж ты искал. Там даже P/N его есть: 09940-34520
Стр. 7-18.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Никогда бы не подумал, что в штоке есть четырехгранный паз... Ну, придется сделать такую херню, либо пойду в сервис напротив гаража, чтобы открутили
Спасибо за помощь  ;D
Мот - 650 или литр?
На литровой вилке вообще написано все можно без спешл тула выкрутить, просто накидываешь пружину с потрохами на место, и ничего не должно проворачиваться.

Как выглядит этот спешл-тул и куда его пихать? В мануале не нашел

http://cdn.partzilla.com/product/oem/pz/c/7/0/c70c7556df98ada5720d80adca46d42f.jpg
Плохо ж ты искал. Там даже P/N его есть: 09940-34520
Стр. 7-18.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2017, 01:43:38 от Potemkin »

Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
Апдейт
Разобрал одно перо, а там нет четырехгранника  :'(
Апдейт 2
Пришлось сделать свой спешл тул с блекджеком и шлюхами
Крючек суется в одно из двух больших отверстий штока и воуля  :D
« Последнее редактирование: 26 Мая 2017, 23:09:56 от Potemkin »