Итак, продолжим: к дальнейшему тюнингу подтолкнули распространенные болячки стромов - сначала дерганье на оборотах 3000, а потом начал еще глохнуть на сбросе газа перед светофорами. Покурил форум, настроил весь инжектор, датчки всякие, синхронизации, не помогло. Помыл форсунки, поставил внешний топливный фильтр, тоже не помогло.
Начертил и нарезал заглушек для удаления дожигателя, удалил его нафиг, попердывать на сбросе газа стал меньше, ехать чуть лучше, но не принципиально. Тема про дожигатели тут
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2372.0.htmlПотом поменял STP, тоже не особо помогло. В итоге плюнул и купил Power Commander V и тут то все и началось. Поставил, поигрался с картами, нашел более менее подходящую для себя, начал ездить. В принципе все стало неплохо: глохнуть на сбросе перестал совсем, дерготня на 3000 сильно уменьшилась, но все таки осталась. Вырос момент во всем диапазоне оборотов, так что трогаться можно было вообще на холостых не трогая газа, но как обратная сторона медали вырос расход. Потом еще долго игрался с повером, менял карты, настройки, потом залил две карты экономичную и мощностную и поставил тумблер на панель для переключения между ними. В целом поверком вещщь нужная если нравится играться с настройками инжектора и хочется получить от мотора максимум отдачи. Сейчас он перекочевал у меня уже на второй стром и исправно трудится дальше.