Автор Тема: История одного корча или о тюнинге по порядку  (Прочитано 10293 раз)

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Че то решил тут вспомнить и попытаться описать в одной теме все мои метания и переделки строма, может кому-то будет полезно, или просто интересно почитать, или поможет определиться нужен ли ему тот или иной мод.  Сразу скажу практически весь тюнинг был направлен на улучшение технических характеристик, любителям туристического тюнинга в виде всяких кофров, сумок,  дуг и прочих защит можно не читать, тут про это будет по минимуму и лишь про самые базовые вещи. Также могу отвлечься на обсуждение расходников разных марок, че понравилось, че нет, но это чисто мое имхо, че использовать на своем моте личное дело каждого.
Ну поехали. Все началось в уже далеком 2011 с покупки практически стокового литра K6 с пробегом 19 тысяч, на нем было стоковое все, кроме передних поворотников от ижа и хромированных зеркал от какого то классика)))) даже кофра не было.
Первым делом был установлен кофр Kappa на 46 литров и заказаны нормальные поворотники и зеркала. В общем моя эксплуатация строма началась в таком виде
« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 19:51:16 от NEOS »

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Кофр.  Кофр сцуко вещщь. Установка его на стром проблем никаких не вызывает ибо все отлично встает на штатный багажник.  В 46 литровую Каппу спокойно влазят два интеграла, что очень удобно если кататься по городу с девочкой и периодически заходить в разные места,  оставляя в кофре шлемы. Да и вообще в него очень много что влазит. Единственный казус: в одну из моих первых поездок с кофром заехал я в строительный магаз, накупил там всякого железа, кинул его в кофр и погнал на дачу за 130 км... погнал быстро... дорога неважная... железа было килограмм 25-30... закономерно что хлипкие передние пластиковые уши фиксации кофра на площадке оторвало нафиг, ладно хоть улететь не успел. Это потом я в инструкции прочитал что в нем оказывается можно возить не более 5 кг и не быстрее 120 км/ч)))) Но это не наш путь. По возвращении в днище кофра была инсталлирована толстая алюминиевая пластина уши которой торчали наружу вместо оторванных пластиковых, сейчас оторвать кофр с площадки практически невозможно, только если без куска днища. В таком виде кофр проехал около 45 тыс, сейчас стоит уже втором строме и жив и здоров до сих пор, несмотря на абсолютно безжалостную эксплуатацию. В общем рекомендую, но для большой загрузки надо усиливать.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
коротковата история так - то)
no fear

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
коротковата история так - то)
это только самое самое начало, буду писать потихоньку как время будет появляться

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
А мы то губу раскатали

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Начало уже интересное. Про кофр центральный это всегда интересно слушать, особенно Игоря после возвращения из Магадана ;D
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Ладно, продолжим потихоньку. На поворотниках и зеркалах внимание заострять не буду, этого барахла полно в любом магазе,  а также на всяких ибеях и алиэкспрессах, каждый сам может по вкусу выбрать. Я с ебея вроде заказывал.
Потом озаботился защитой рук, покурив форум пришел к выводу что надо брать Barkbusters, выбор пал на такую

Сколько точно стоила не помню, но помню что в два раза дешевле точно такой же но с другими креплениями, встающими на стром без всяких переделок, эта же так просто не встает, мешают машинки тормоза и сцепления, но час работы сваркой и болгаркой и все чудно встало. В целом защита показала себя хорошо, один краш-тест спокойно выдержала.
Потом по случаю была поменяна на другую более феншуйную защиту Storm от того же Barkbusters, с правильными креплениями и более массивными лопухами.

В целом Barkbusters вещщь, рекомендую

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Итак, продолжим: к дальнейшему тюнингу подтолкнули распространенные болячки стромов - сначала дерганье на оборотах 3000, а потом начал еще глохнуть на сбросе газа перед светофорами. Покурил форум, настроил весь инжектор, датчки всякие, синхронизации, не помогло. Помыл форсунки, поставил внешний топливный фильтр, тоже не помогло.
Начертил и нарезал заглушек для удаления дожигателя, удалил его нафиг, попердывать на сбросе газа стал меньше, ехать чуть лучше, но не принципиально. Тема про дожигатели тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2372.0.html

Потом поменял STP, тоже не особо помогло. В итоге плюнул и купил Power Commander V и тут то все и началось. Поставил, поигрался с картами, нашел более менее подходящую для себя, начал ездить. В принципе все стало неплохо: глохнуть на сбросе перестал совсем, дерготня на 3000 сильно уменьшилась, но все таки осталась. Вырос момент во всем диапазоне оборотов, так что трогаться можно было вообще на холостых не трогая газа, но как обратная сторона медали вырос расход. Потом еще долго игрался с повером, менял карты, настройки, потом залил две карты экономичную и мощностную и поставил тумблер на панель для переключения между ними. В целом поверком вещщь нужная если нравится играться с настройками инжектора и хочется получить от мотора максимум отдачи. Сейчас он перекочевал у меня уже на второй стром и исправно трудится дальше.

« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 14:58:48 от NEOS »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Сколько в итоге расход на экономичной карте, и как обстоят дела с плавностью хода?
И да, скинь пжлст ссылку на паверкоммандер, если не сложно :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Сколько в итоге расход на экономичной карте, и как обстоят дела с плавностью хода?
И да, скинь пжлст ссылку на паверкоммандер, если не сложно :)

как показывает опыт на эконом карте я практически не езжу, так что хз какой там расход, в основном всегда езжу на мощностной, расход 10-12, но имейте в виду что езжу я быстро, по трассе в основном 160-180, иногда и 200, поэтому кушает,  на 120 может и будут обычные 6-7 л. но как-то не получается попробовать)) Плавность просто с одним повером конечно лучше чем у стока, но далеко не идеал, сейчас у меня все еще намного лучше, на 3000 дерготню удалось совсем искоренить, теперь с 2000 легко отправляет переднее колесо в небо при открытии газа, но буду писать по порядку как я до этого дошел
поверы тут http://www.powercommander.com/powercommander/default.aspx если будут по ним вопросы спрашивайте, в принципе разобрался уже с функционалом более менее.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Выхлоп. Часть первая.
Звук стокового выхлопа не особо нравился, однажды начитался я буржуйских форумов и решил немного распотрошить стоковые глушители, весь раздув тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3823.0.html Если вкратце то срезал выступающие концы глушителей заподлицо с задней стенкой, просверлил по паре больших дополнительных отверстий в задних стенках и вырезал каталики.
Краткий итог: кроме изменения звука реального эффекта от всех этих переделок особо нет. Вес не уменьшается особо, на работу двигателя почти не влияет, ну на верхах может повеселее немного едет, но не каждый почувствует. Звук... тоже на любителя, бубнит в похожем на штатный тембре, но громче, до басовитого бубнения нормальных прямотоков далеко

Продолжение следует....

Оффлайн deniboro

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 490
  • v-strom 650, 2006г.
А вот обратно хочу отпиленный кусочек вернуть - спилил прежний хозяин :(

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #12 : 07 Августа 2017, 11:50:58 »
Эх, че то давно не писал. Ну напишу про туманки. Ездил себе и ездил, штатный свет в принципе устраивал но как то папались мне в руки китайские светодиодные фары, ну а че им без дела лежать, решил повесить на строма. Место для крепления  выбрал под поворотниками, согнул и сварил крепления, встали норм.


Далее подключение, поскольку я не любитель всякого колхоза, тем более в электрике решил пойти сложным путем: нашел в куче барахла в гараже какой-то сузуковский правый рулевой пульт похожий на наш, из него и родного пульта собрал пульт с трехпозиционным включателем света и габаритов (вместо которого у нас в стоке заглушка), плюс на него взял тут же с лягушки стопа, сигнал с него на реле, реле уже питает туманки, ну и предохранитель само собой перед реле еще повесил, в итоге имеем максимально надежную систему и возможность включения допфар штатной кнопочкой на руле, без всяких колхозных тумблеров и сверленого пластика. Фары кстати светят отлично, не жрут нифига и отлично дополняют штатный свет. Ну и очень сильно добавляют заметности на дороге, с ними автошники что в городе что на трассе разбегаются гораздо быстрее чем без них.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #13 : 07 Августа 2017, 19:35:36 »
Не забывай, мы читаем!)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: История одного корча или о тюнинге по порядку
« Ответ #14 : 07 Августа 2017, 22:52:08 »
отэтоповоротники!!!!!!!