Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
История одного корча или о тюнинге по порядку
<< < (2/6) > >>
Улыбоктебедедмокар:
Начало уже интересное. Про кофр центральный это всегда интересно слушать, особенно Игоря после возвращения из Магадана ;D
NEOS:
Ладно, продолжим потихоньку. На поворотниках и зеркалах внимание заострять не буду, этого барахла полно в любом магазе,  а также на всяких ибеях и алиэкспрессах, каждый сам может по вкусу выбрать. Я с ебея вроде заказывал.
Потом озаботился защитой рук, покурив форум пришел к выводу что надо брать Barkbusters, выбор пал на такую

Сколько точно стоила не помню, но помню что в два раза дешевле точно такой же но с другими креплениями, встающими на стром без всяких переделок, эта же так просто не встает, мешают машинки тормоза и сцепления, но час работы сваркой и болгаркой и все чудно встало. В целом защита показала себя хорошо, один краш-тест спокойно выдержала.
Потом по случаю была поменяна на другую более феншуйную защиту Storm от того же Barkbusters, с правильными креплениями и более массивными лопухами.

В целом Barkbusters вещщь, рекомендую
NEOS:
Итак, продолжим: к дальнейшему тюнингу подтолкнули распространенные болячки стромов - сначала дерганье на оборотах 3000, а потом начал еще глохнуть на сбросе газа перед светофорами. Покурил форум, настроил весь инжектор, датчки всякие, синхронизации, не помогло. Помыл форсунки, поставил внешний топливный фильтр, тоже не помогло.
Начертил и нарезал заглушек для удаления дожигателя, удалил его нафиг, попердывать на сбросе газа стал меньше, ехать чуть лучше, но не принципиально. Тема про дожигатели тут http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2372.0.html

Потом поменял STP, тоже не особо помогло. В итоге плюнул и купил Power Commander V и тут то все и началось. Поставил, поигрался с картами, нашел более менее подходящую для себя, начал ездить. В принципе все стало неплохо: глохнуть на сбросе перестал совсем, дерготня на 3000 сильно уменьшилась, но все таки осталась. Вырос момент во всем диапазоне оборотов, так что трогаться можно было вообще на холостых не трогая газа, но как обратная сторона медали вырос расход. Потом еще долго игрался с повером, менял карты, настройки, потом залил две карты экономичную и мощностную и поставил тумблер на панель для переключения между ними. В целом поверком вещщь нужная если нравится играться с настройками инжектора и хочется получить от мотора максимум отдачи. Сейчас он перекочевал у меня уже на второй стром и исправно трудится дальше.

Troglodit:
Сколько в итоге расход на экономичной карте, и как обстоят дела с плавностью хода?
И да, скинь пжлст ссылку на паверкоммандер, если не сложно :)
NEOS:

--- Цитата: Troglodit от 05 Июня 2017, 19:19:17 ---Сколько в итоге расход на экономичной карте, и как обстоят дела с плавностью хода?
И да, скинь пжлст ссылку на паверкоммандер, если не сложно :)

--- Конец цитаты ---

как показывает опыт на эконом карте я практически не езжу, так что хз какой там расход, в основном всегда езжу на мощностной, расход 10-12, но имейте в виду что езжу я быстро, по трассе в основном 160-180, иногда и 200, поэтому кушает,  на 120 может и будут обычные 6-7 л. но как-то не получается попробовать)) Плавность просто с одним повером конечно лучше чем у стока, но далеко не идеал, сейчас у меня все еще намного лучше, на 3000 дерготню удалось совсем искоренить, теперь с 2000 легко отправляет переднее колесо в небо при открытии газа, но буду писать по порядку как я до этого дошел
поверы тут http://www.powercommander.com/powercommander/default.aspx если будут по ним вопросы спрашивайте, в принципе разобрался уже с функционалом более менее.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии