Техничка > Техничка

Загадка с зарядом АКБ

<< < (3/10) > >>

Резин.дятел:
Mih@ilo
Езжай к Янычу.

a_shchukin:
Если чуть чуть дружишь с английским и мультиметром то проверить систему зарядки можно самому. А вобще электрика штука простая, всего две неисправности в ней. Нет контакта где он должен быть или есть контакт где его быть не должно.

Mih@ilo:
Снова всем привет.
Продолжаю ковыряться. Разобрал мотоцикл, отключил все допы, заряд не идет. Подключил к реле второй акамулятор не подключая его в общую сеть, на него заряд идет как положенно, приподключении в общую сеть идет просадка до 12.8-12.2. Есть какие то мысли?

Troglodit:
А аккумулятор с мотоцикла что показывает на холостую и вообще заряжается?
Ток заряда померь. Для этого вешаешь амперметр в разрыв "минуса" аккумулятора, выставляешь на нем 20 ампер, накидываешь минусовую клемму (но не закручиваешь), заводишь мотор, скидываешь клемму, чтобы ток пошел через амперметр, и смотришь.
При запуске двигателя ток до 100А, можно сжечь амперметр :)

Mih@ilo:
Если не от мотоцикла то заряжается. Акамулятор в порядке, тем более у меня их уже два новых: дельта с которой мне мот продали(при мне из коробки распечатали) и ёса которую сам прикупил, да и у друга снимал. Замер завтра сделаю. Просто не понятно, я в клемму реле еще два провода на +  и  - сделал, на акуме который в сеть включен показывает 12, максимум 13 вольт( отключил все допы и уже даже лампочки повыкручивал с переди и с зади). А тот который без сети, а только к реле подключен 14- 15.5 как по мануалу прописанно. Реле новое поставил и на всякий случай еще и с мотоцикла друга снял, на всех трех результат один и тот же. Заменил статор генератора, хотя по моему мнению было ни к чему, да и в сервисе сняв его сказали, что он вроде в норме. Хотя по замерам изначально приговорили обмотку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии